План график на ноябрь в электронном виде


Категория слушателей

Проблематика

Сроки

Запись

1.

Заместители директоров по воспитательной работе образовательных организаций общего образования

Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии


Проектирование рабочих программ воспитания в условиях обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

В программе:

Структура рабочей программы воспитания. Целевой компонент рабочей программы воспитания. Уклад школы. Содержание основных направлений воспитания в рабочей программе воспитания. Организационный компонент рабочей программы воспитания. Анализ результатов воспитания. Создание условий для воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями. Организация деятельности педагогического коллектива и родителей по реализации рабочей программы воспитания в соответствии обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Продукт: SWOT-анализ ресурсов образовательной организации на предмет их задействования в воспитании школьников (по одному из направлений воспитания. 
Чек-лист деятельности классного руководителя на основе рабочей программы воспитания как части ООП образовательной организации.
План совместной деятельности со специалистами и педагогами образовательной организации по вопросам воспитания обучающихся

48 ч

25.11-07.12

С 14.00 по 4 часа

Очная

На базе МБОУ СОШ № 29



ОТМЕНЁН

(некомплект группы)

  2.

Педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования (педагоги дополнительного образования, учителя общеобразовательных школ, организующие в образовательный процесс по направлению «Театральное творчество»)

Слободенюк Л.Г., начальник отдела дополнительного образования


Театральное творчество детей

В программе:

Театральная педагогика как одна из форм развития ключевых компетенций школьников. Национальный открытый Чемпионат в сфере творческих компетенций АrtMasters. Soft-skills как способ продвижения в профессии. Инклюзия в театральной деятельности. Мероприятия на русском жестовом языке. Фандрайзинг в театральном искусстве, конкурсы на предоставление грантовой поддержки. Алгоритм создания школьной театральной студии и организация его жизнедеятельности. Способы вовлечения детей в театральную деятельность.
Практико-направленные занятия по организации театральной деятельности: мастер-классы и практикумы по актерскому мастерству, сценическому движению, речевой культуре и читательской грамотности, работе с планшетной куклой. Учебная репетиция спектакля. Театральная экскурсия по «Закулисье». Разработка проекта программы по театральной деятельности в интерактивном конструкторе дополнительного образования и заявки для участия в конкурсе на предоставление грантовой поддержки.

Продукт: проект дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы или программы внеурочной деятельности по направлению «Театральное творчество»

36 ч

05-09.11

Очная

ХК ИРО



3.

Руководители общеобразовательных организаций

Чикишева Н.А., доцент кафедры менеджмента в образовании


Основы руководства разработкой адаптированной общеобразовательной программы

В программе:

Государственная политика в области обеспечения инклюзии в общеобразовательной организации. Нормативные требования государства к организации образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Теория и методика разработки адаптированных общеобразовательных программ. Этапы разработки адаптированной образовательной программы. Принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации общеобразовательных программ для достижения запланированных результатов. Порядок разработки адаптированной образовательной программы.
Руководство проектированием адаптированных общеобразовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Этапы разработки адаптированной образовательной программы. Разработка проекта раздела адаптированной образовательной программы.

Продукт: нормативный локальный акт образовательной организации, регламентирующий образовательный процесс лиц с ОВЗ

48 ч

11-16.11 - заочно

18-21.11 - очно

Очно - заочная с применением ДОТ

ХК ИРО


ПЕРЕНОС НА 2025 ГОД 

в связи с недобором группы

4.

Педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования

Коцуба М.Л., директор ЦУМР


Совершенствование основ финансовой грамотности педагогических работников общего и дополнительного образования с целью внедрения в образовательный процесс

В программе:

Политика государства, направленная на рост финансовой грамотности населения РФ. Финансовая национальная система. Финансовый рынок. Персональные, государственные и муниципальные финансы. 
Отбор содержания и методики преподавания курса финансовой грамотности для обучающихся образовательных организаций, интеграция курса в предметное содержание, проектирование занятий по финансовой грамотности. Финансовая грамотность как направление функциональной грамотности.
Повышение профессионализма педагогических работников образовательных организаций в области финансовой грамотности. Внедрение основ финансовой грамотности в образовательный процесс.

Продукт: сценарий внеурочного мероприятия, рабочая программа отдельной дисциплины, фрагмент урока с включением темы по основам финансовой грамотности

24 ч

27-06.12

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО





5.

Заместители диреткоров по НМР, руководители методических служб, методисты (старшие методисты) ПОО края

Калинкина В.В., начальник отдела методического сопровождения ОПОП

Школа методиста СПО: Управление методической работой в ПОО (модуль 2)

В программе:

-организации и управление методической работой в ПОО;

-взаимодействия с педагогическими работниками, вопросы непрерывного повышения квалификации;

-осуществление мониторинга методической работы;

-методическое обеспечение образовательной деятельности.

Продукт: методический сборник полезных инструментов в управлении методической работой в ПОО

24 ч

20-22.11

Очно

ХК ИРО








6.

Педагогические работники образовательных организаций

Коцуба М.Л. доцент кафедры менеджмента в образовании

Новые педагогические роли и возможности профессии будущего

В программе:

проблема устойчивого развития; сущность и содержание понятия опережающего образования; профессионально-личностное развитие педагога в рамках опережающего образования; педагогические профессии будущего; квест-технология как условие понимания особенностей и специфики новых ролей педагога; погружение в новые роли профессий будущего; стажировка на базе образовательной организации (мастер-классы, семинары, дискуссии, деловые игры, тренинги, кейс-технологии); сборка новых ролей профессий будущего

Продукт: план реализации новых педагогических ролей в профессиональную деятельность

48 ч

25-30.11

Очная

ХК ИРО



7.

Педагогические команды, педагогические работники образовательных организаций, работающие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

Барахтина Н.Ю., начальник отдела инклюзивного образования ЦКиИО 

Инклюзивное образование обучающихся с особыми образовательными потребностями  

В программе:

Нормативная и правовая база получения образования обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью в инклюзивной образовательной организации. Создание специальных условий получения образования для обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп. Адаптация УМК с учетом психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ 

Продукт: технологическая карта инклюзивного урока (занятия)

36 ч

06-07.11

Очная

на базе Советско-Гаванского муниципального района



8.

Методисты ДОО

Паневина Галина Николаевна, зав. кафедрой ТиМО, к.п.н.



Формирование краеведческой грамотности у дошкольников

В программе:

Концепция развития региональной ИОС и содержание регионального содержания образования в ДОУ.
Содержание и методика освоения программы регионального курса для дошкольника.
Состав и особенности работы с учебными и наглядными пособиями (дидактический материал и игры, рабочие листы, спилс-карта и т.д.).
Практическое моделирование занятий регионального курса.
Стажировка на базе апробационной площадки регионального УМК

Продукт: сценарий занятия регионального содержания

36 ч

01-29.11

по пятницам

Очная

 ХК ИРО



9.

Инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных организаций, воспитатели дошкольных образовательных организаций

Ветошкина Е.А. доцент кафедры ТиМО, к.п.н.



Формирование физической культуры детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

В программе:

Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу по физическому воспитанию в ДОУ.
Программно-методическое обеспечение процесса по физическому воспитанию в ДОУ. Физическое воспитание дошкольников как система. Здоровьесберегающие образовательные технологии в деятельности педагога ДОУ. Оптимизация двигательной активности детей в условиях ДОУ. Модель двигательного режима. Валеологическое воспитание дошкольников. Преемственность дошкольного и начального школьного образования в области физического воспитания. Методика обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям. Формирование двигательных навыков.
Особенности методики обучения детей подвижным играм в разных возрастных группах. Современные подходы к развитию двигательных способностей дошкольников.
Опыт реализации современных технологий физического воспитания в ДОУ. Обеспечение медико-педагогического контроля за физическим воспитанием в ДОУ

Продукт: интерактивный банк подвижных игр для развития физических качеств для детей младшего/среднего/старшего дошкольного возраста (по выбору)

48 ч

13-25.11

    13-14.11-очно     

 по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10

15-25.11-дистант

на платформе:

 https://mood.ippk.ru/

Очно-заочная с применением ДОТ

 ХК ИРО



10.

Педагоги ДОО

Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования, к.п.н.

Ярославцева В.Г., старший методист отдела дошкольного и начального образования




Векторы обновления программно-методического обеспечения ДОО

В программе:

Обучение по программе позволит слушателям расширить информационное пространство по программно-методическому обеспечению дошкольной образовательной организации, актуализировать знания об основах стратегического и инновационного менеджмента в сфере образования, о механизмах перехода в обучающуюся, интеллектуальную организацию. 
Во время обучения слушатели освоят алгоритм разработки антикризисных программ с учетом выявленных дефицитов ДОО. Это позволит участникам разработать свои проекты программы выравнивания или эталонного детского сада, а также запустить процесс их внедрения, получая комплексное сопровождение от авторов программы повышения квалификации

Продукт: программа антикризисной программы с учетом выявленных дефицитов ДОО

36 ч

18-22.11

Очно-заочная

 ХК ИРО



11.

Педагоги ДОО

Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования, к.п.н. 

Ярославцева В.Г., старший методист отдела дошкольного и начального образования

Введение основ финансовой грамотности в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации 

В программе:

В результате освоения программы педагоги узнают, как интегрировать содержание основ финансовой грамотности в образовательную деятельность, смогут организовать детскую проектную деятельность по финансовой грамотности

Продукт: методическая разработка занятия

16 ч

11-12.11

Очная

ХК ИРО



12.

Музыкальные руководители ДОО

Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования, к.п.н.

Ярославцева В.Г., старший методист отдела дошкольного и начального образования



Организация музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

В программе:

Слушатели актуализируют знания по направлениям и тенденциям развития дошкольного образования в РФ, рассмотрят основные нормативные документы, являющиеся стратегическими в развитии дошкольного образования в РФ. Так же в программе: Обновление содержания и технологий музыкальной деятельности в группах детей дошкольного возраста, типы и виды музыкальных занятий: вариативность их структуры, что такое музыкальные способности и их развитие в различных видах музыкальных занятий, особенности сопровождения воспитанников, проявивших выдающиеся музыкальные способности.
Вопросы регионализации в музыкальном воспитании детей в ДОО. Народное искусство как часть общей культуры. Использование фольклора в системе музыкального развития ребенка.
Материально-техническое обеспечение организации музыкальной деятельности в соответствии с ФОП ДО.

Продукт:  маршрут сопровождения ребенка, проявившего музыкальные способности

36 ч

25.11-27.11-очный формат;

28.11-29.11-дистант 

Очно-заочная с применением ДОТ

 ХК ИРО



13.

Педагогические работники образовательных организаций

Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, к.п.н., доцент



Сотрудничество семьи и образовательной организации в воспитании ребенка

В программе:

Семья и ее классификация по результатам исследований отечественных и зарубежных учёных. Роль семьи в воспитании и развитии детей и подростков с учетом их возрастных особенностей.
Интерактивные формы работы с семьей по формированию родительских компетенций и родительского самосознания

Продукт: конспект родительского собрания с использованием интерактивных технологий (тема на выбор слушателя)

32 ч

20–23.11

Очно

 ХК ИРО


ОТМЕНЁН

новые сроки уточняются


14.

Руководящие работники, преподаватели, мастера производственного обучения, методисты, руководители структурных подразделений профессиональных образовательных организаций



Использование методов и инструментов бережливого производства для развития бережливого мышления

В программе:

Знакомство с концепцией бережливого производства. Рассмотрение опыта производственной системы «Тойоты», ее базовых принципов. Знакомство с инструментами бережливого производства: 5С, «5 почему», кайдзен, пока-екэ и другими. Использование статистических методов для поиска и оценки эффективности решений в образовательной деятельности

Продукт: 

78 ч

05-11.11 - дистант

18-22.11 - очно

Очно-заочная с применением ДОТ

 г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д.2 Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)




15.

Педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций

Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования, к.п.н.

Ярославцева В.Г., старший методист отдела дошкольного и начального образования



Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов в дошкольной образовательной организации

В программе:

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в сфере просвещения родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов в дошкольной образовательной организации

Продукт: план просвещения родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов на один квартал.

36 ч

05-29.11

2 часа в режиме онлайн с 14.00;

34 часа-дистант

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



16.

Педагогические работники образовательных организаций

Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, к.п.н., доцент



Современные подходы к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста

В программе:

Инновационный продукт как результат образовательной практики. Виды инновационных образовательных продуктов. Алгоритмические шаги разработки инновационных образовательных продуктов. Критерии и формы оценки инновационного продукта. Формы презентации авторских инновационных продуктов. Требования к обобщению передового инновационного педагогического опыта.

Продукт: материалы инновационной деятельности: статьи, пособия, описание опыта, рекомендации, статьи, мастер-классы, игры, рекомендации и пр.

48 ч

13-28.11

С 12.45 до 15.00 (3 часа) понедельник-пятница) , суббота с 9.00 до 14.00 (6 часов)

Очная

 На базе МАДОУ №50 г. Хабаровск



17.

Руководящие и педагогические работники образовательных организаций

Зарина Ю.И., начальник отдела педагогического дизайна дополнительных профессиональных программ



Основы профилактики табакокурения в образовательной организации

В программе:

Формирование мотивации на отказ от курения. Нейтрализация действия рекламы табакокурения. Стресс и табакокурение. Альтернативное курению стресс-преодолевающее поведение. Преодоление группового давления. Умение сказать курению «нет!». Жизненные навыки и стратегии преодоления проблем. Табакокурение как личная проблема. Развитие навыков общения. Преодоление трудностей коммуникации при отказе от курения

Продукт: индивидуальные рекомендации по отказу или снижению потребления табака или других никотинсодержащих препаратов / методическая разработка внеурочного мероприятия направленного на профилактику табакокурения

24 ч

18-22.11

Очно-заочная с применением ДОТ

 ХК ИРО



18.

Руководящие и педагогические работники образовательных организаций

Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии




Реализация курса внеурочной деятельности «Моя семья» для обучающихся старшей школы

В программе:

Курс является практико-ориентированным и направлен на совершенствование компетенций педагогов по вопросам организации внеурочной деятельности и реализации программы «Моя семья» в старшей школе и СПО. Содержание программы  включает  вопросы по организации деятельности обучающихся  по формированию ценностного отношения к семье и браку, культуры семейных отношений, нормативных представлений о моделях поведения и межличностных отношениях в семье на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения

Продукт: 

24 ч

18-20.11

Очная

 ХК ИРО



19.

Педагоги дополнительного образования

Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н.

Программно-методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы

В программе:

Современные тенденции обновления дополнительного образования детей. Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования. Технологии персонифицированного обучения: программы наставничества, индивидуальный образовательный маршрут. Воспитательный потенциал программ дополнительного образования. Современные тенденции обновления программ дополнительного образования. Модуль «Шахматы». Технологии персонифицированного обучения. Воспитательный потенциал программ дополнительного образования

Продукт: обновленная программа дополнительного образования с включенными в нее шаблонами индивидуального образовательного маршрута, программы наставничества, карты социальных партнеров, избыточного меню проектных и исследовательских работ и т.д.

48 ч

11-28.11

11.11 и 25.11

с 10.00 по 4 ч. - онлайн

14-28.11 - дистант

Очно-заочная с применением ДОТ

 ХК ИРО



20.

Педагоги дополнительного образования, руководители школьных спортивных клубов

Слободенюк Л.Г., начальник отдела дополнительного образования


Теория и методика преподавания различных видов спорта

В программе:

Обновление содержания преподавания различных видов спорта в соответствии с требованиями федерального стандарта спортивной подготовки по различным видам спорта.
Совершенствование технологий обучения в соответствии с требованиями федерального стандарта спортивной подготовки по различным видам спорта

Продукт: программа     внеурочного занятия/ дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (по видам спорта)

24 ч

25-27.11

Очно

ХК ИРО




21.

Педагогические работники, осуществляющие обучение по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности в центрах цифрового образования «IT-КУБ»

Стрельченко Е.А., ст. методист отдела педагогического дизайна ДПП

Использование современного учебного оборудования при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности в центрах цифрового образования «IT-КУБ»

В программе:

Государственная политика в образовании, цифровая трансформация образования, основы методического и организационного обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности в центрах цифрового образования «IT-КУБ», использование оборудования в центрах цифрового образования «IT-КУБ» при обучении программированию, при разработке VR/AR, приложений, при разработке мобильных приложений и робототехники

Продукт: методическая разработка дополнительной общеобразовательной программы

36 ч

11.11 в режиме онлайн с 14.00 до 15.30;

34 часа – дистанционный этап

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



22.

Преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие подготовку по специальности 09.02.07, других смежных специальностей: 09.01.03, 09.01.04, 09.02.06, 10.02.05

Боровкова Н.А., начальник отдела сопровождения педагогических кадров СПО

Современные и перспективные технологии и методики профессионального образования в сфере информационных технологий и информационной безопасности


48 ч

25-30.11

Очно

ХК ИРО


23.

Учителя, мастера производственного обучения, преподаватели

Мастерская педагогических инноваций: методики реализации профессиональной направленности общеобразовательных дисциплин

В программе:

Специфика методик реализации профессиональной направленности общеобразовательных дисциплин в контексте реализации ФГОС. Возможности дискуссионных, игровых, ситуационных и лекционных методов интерактивного обучения в режиме офлайн и онлайн в педагогической практике образовательной организации.
Алгоритмические шаги разработки интерактивных методов: дебатов, ролевой игры, экскурсионных квизов и квестов, учебного кейса, учебного сторителлинга, лекции с заранее объявленными ошибками и др.
Инновационный продукт как интегратор внедрения методик реализации профессиональной направленности (рабочая тетрадь, методические рекомендации, интеллектуальная игра и др.)

Продукт: копилка «Смелых идей» реализации профессиональной направленности общеобразовательных дисциплин. Инновационный педагогический продукт (рабочая тетрадь, методические рекомендации, интеллектуальная игра и др.)

72 ч

25-29.11

Модуль 2 (36 час.)

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО



24.

Педагоги-психологи, учителя, включенные в реализацию профориентационных проектов федерального и краевого уровней

Косых Л.В., начальник отдела профориентационной работы

Особенности организации профориентационной работы в образовательной организации с использованием учебно-методического комплекса «ПрофиBOX 2.0»

Цель: совершенствование у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для выстраивания на базе образовательной организации системы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся с использованием учебно-методического комплекса «ПрофиBOX 2.0.».

В программе:

Современное состояние профориентации. Федеральные и региональные проекты, реализуемые на территории Хабаровского края. Психологические и педагогические подходы к работе с подростками по профориентации. Современные формы и технологии, направленные на развитие компетенций в сфере профессионального самоопределения. Инновационный учебно-методический комплекс «ПрофиBOX 2.0» (коробочное решение).
Профессиональное самоопределение обучающихся в образовательной организации. Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях края.  Профориентационный инструментарий: инновационный учебно-методический комплекс «ПрофиBOX 2.0». Составные элементы, варианты использования. Игропрактика как способ организации работы по самоопределению и профессиональной ориентации учащихся в образовательном учреждении. Игротека профориентационной коробки «ПрофиBOX 2.0».
Технология Проекта в вопросах самоопределения и профессиональной ориентации учащихся. Реализация метода Проекта через профориентационную коробку «ПрофиBOX 2.0».  Использование технологии коучинга в профессиональном самоопределении обучающихся. Интерактивные форматы Технология Проекта в вопросах самоопределения и профессиональной ориентации учащихся. Реализация метода Проекта через профориентационную коробку «ПрофиBOX 2.0».  Использование технологии коучинга в профессиональном самоопределении обучающихся. Интерактивные форматы

Продукт: разработка Дорожной карты «Планирование использования УМК «ПрофиBOX 2.0» в ОО»; разработка и представление проекта по самоопределению учащихся на основе материалов УМК «ПрофиBOX 2.0»; создание проекта «Профориентационное образовательное событие, разработанное с использованием УМК «ПрофиВОХ 2.0.»

24 ч

28-30.11

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



25.

Педагогические работники общеобразовательных организаций, завучи, руководители центров профориентации в образовательной организации, преподаватели средних профессиональных организаций, реализующие проектную деятельность

Ефремова М.Д., начальник отдела организации и координации проектной работы


Проектирование деятельности образовательных организаций в сфере самозанятости и предпринимательства

В программе:

Совершенствование профессиональных компетенций в области управления проектами и проектной деятельности. Развитие навыка проектирования деятельности в образовательной организации на примерах в течение всего курса обучения

Продукт: дорожная карта «развития проектной деятельности в образовательной организации»

24 ч

ПЕРЕНОС НА:

11-13.12

Очно

ХК ИРО




26.

Зам. руководителя по воспитательной работе, педагоги


Деятельность советника руководителя по воспитательной работе в образовательной организации

(Программа повышения квалификации ФГБОУ ВО «АмГПГУ»)


72 ч

11-22.11

Очная с применением сетевой формы реализации

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 17, корп. 2




27.

Педагоги, педагоги-психологи образовательных организаций



Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 

(Программа повышения квалификации ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования»)

72 ч

11-22.11

Очная с применением сетевой формы реализации

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 17, корп. 2




28.

Учителя, педагоги-психологи




Применение медиативных технологий в образовательных учреждениях

(Программа повышения квалификации ФГБОУ ВО «АмГПГУ»)

72 ч

18-29.11 

Очная с применением сетевой формы реализации

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 17, корп. 2



29.

Учителя начальных классов



Организация современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО

(Программа повышения квалификации ФГБОУ ВО «АмГПГУ»)

72 ч

25.11-06.12

Очная с применением сетевой формы реализации

 г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 17, корп. 2



30.

Руководители образовательных организаций всех видов, кадровый резерв, педагогические работники

Кузнецова А.Г., д.п.н., профессор ВШ ПиИ



Директор школы как образовательный политик

 (Программа размещена в Федеральном реестре образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования)

32 ч

12-15.11

Очная с применением сетевой формы реализации

 г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 68



31.

Педагогические работники общеобразовательных организаций, педагоги дошкольных образовательных организаций

Зарина Ю.И., начальник отдела педагогического дизайна



Основы и методики оказания первой помощи

В программе:

Организационные и правовые основы оказания первой помощи пострадавшим и подготовки граждан к ее оказанию. Методики оказания первой помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью 

Продукт: чек лист по оказанию первой помощи при различных типах травм

24 ч

11-15.11

С 9.00 до 13.00

Очно

 г. На базе г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 87



32.

-

Новикова Е.А.., начальник отдела развития образования в сфере креативных индустрий



Инновационные технологии для преподавателей профессии «Графический дизайнер»

В программе: 

Программа направлена на развитие умений использования инструментов автоматизации, в таких программах, как Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Figma. Курс охватывает особенности использования функций объединения данных, для быстрого создания массовых продуктов фирменного стиля, а также использование инструмента «GREP» (анализатор общих регулярных выражений) в программе InDesign. Особое внимание уделяется развитию навыков работы с интерактивными функциями программ InDesign и Figma.В результате обучения педагоги смогут эффективно интегрировать инновационные технологии в свою преподавательскую практику

Продукт: сборник заданий «Технологии автоматизации в дизайне»

36 ч

09-13.11

09-11.11 - дистант

12-13.11 - очно

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО




33.

Учителям начальных классов

Паневина Г.Н.,  заведующий кафедры теории и методики обучения



Региональный курс внеурочной деятельности в начальной школе "Путешествие по Хабаровскому краю"

В программе: 

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области основных теоретико-практических подходов к разработке и реализации регионального компонента общего образования в условиях однокомпонентных стандартов второго поколения (ФГОС НОО), общих вопросов регионализации образования, представленных в Концепции развития региональной информационно-образовательной среды Хабаровского края, методической подготовки к изучению регионального курса «Путешествие по Хабаровскому краю».

Продукт: -

36 ч

05-08.11

Очно

г. Бикин





34.

Воспитателям, методистам ДОУ

Паневина Г.Н., заведующий кафедры теории и методики обучения



Формирование краеведческой грамотности у дошкольников 

В программе: 

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций воспитателей и методистов ДОУ в области теоретико-практических подходов к разработке и реализации регионального компонента дошкольного образования (ФГОС ДО), в общих вопросах регионализации образования, представленных в Концепции развития региональной информационно-образовательной среды Хабаровского края, методической подготовки в изучении регионального модуля «Дошкольникам о Хабаровском крае».

Продукт: -

36 ч

05-08.11

Очно

г. Бикин






35.

-

Зарина Ю.И., начальник отдела педагогического дизайна дополнительных профессиональных программ



Стресс-менеджмент в психолого-педагогической практике

В программе:  -

Продукт: -

72 ч

(из них 40 часов очно и 32 часа дистант)

ВШ психологии предлагает следующий режим учебы: с 11.11.2024 г. по 20.12.2024 г., (два раза в неделю)

Место проведения: ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет", г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 68