План график на январь в электронном виде


Категория слушателей

Проблематика

Сроки

Запись

  1.

Учителя общеобразовательных организаций, преподаватели - эксперты, вновь вводимые в региональную предметную комиссию по оцениванию развернутых заданий ЕГЭ

Бухарова Р.Ф., начальник отдела основного общего и среднего общего образования

Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт:

Чек-лист работы регионального эксперта

 72 ч.

20.01-02.02

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

ХК ИРО



  2.

Педагогические работники (в том числе молодые педагоги со стажем работы до 5-ти лет, молодые управленцы и педагоги-наставники)

Лаптева А.И., старший методист ЦНППМ

Конкурс «Педагогический дебют» – инструмент развития профессиональных компетенций

В программе:

Нормативно-правовой и организационный аспекты конкурса «Педагогический дебют». Методы и формы презентации материала в условиях подготовки и участия в конкурсе «Педагогический дебют». Основы общей культуры участника конкурса «Педагогический дебют». Стрессоустойчивость конкурсанта и психологическая готовность к участию в конкурсе «Педагогический дебют».

Продукт: 

По совокупности выполненных заданий: практическая демонстрация фрагмента мастер-класса, публичная презентация и защита выступления, представление и защита сценарных планов конкурсных занятий

32 ч.

19.01-22.01

Очная

ХК ИРО



  3.

Учителя, преподаватели, мастера ПО, кураторы проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся, педагоги-исследователи, участники краевых инновационных площадок

Кузнецова Д.С.,

начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы, канд. социол. наук


Школа педагога-исследователя как технология профессионального роста

В программе:

Прикладной-исследовательский проект и его возможности в профессиональном и академическом росте педагога. Составление индивидуальной траектории реализации исследовательского проекта. «Три логические цепочки» или нюансы для начинающего исследователя. Создание практико-ориентированных продуктов (проектов, пособий, методических рекомендаций, рабочих тетрадей и т.д.) как результатов проектно-исследовательской деятельности. Правила оформления и тиражирования результатов прикладного-исследовательского проекта: от доклада до статьи Статья под ключ: 10 алгоритмических шагов для формирования умений по написанию научной статьи. Авторское право педагога на инновационные разработки: момент возникновения и инструменты защиты

Продукт: 

Индивидуальный научно-исследовательских проект. Траектория маршрута профессионального роста педагога. Индивидуальная научная статья по обобщению опыта 


72 ч.

19.01-28.02 

1 модуль: 19.01-23.01.2026

2 модуль: 24.02-28.02.2026

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО

 



  4.

Педагогические работники школ, кураторы СПО

Реализация программы курсов «Моя семья» во внеурочной деятельности старшеклассников

В программе:

Практико-ориентированный курс, направленный на формирование у педагогов компетенций по реализации содержания курса внеурочной деятельности «Моя семья» и формированию у старшеклассников ответственного отношения к семье, браку и родительству. Интерактивный формат занятий и региональное содержание курса.

Продукт: 

Методические рекомендации по использованию различных средств и методов курса внеурочной деятельности «Моя семья»

24 ч.

20.01-22.01 

Очная

Г. Комсомольск на Амуре


 



  5.

Педагогические и руководящие работники ДОО

Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального школьного образования, канд. пед. наук

Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях

В программе:

Современные подходы к организации родительского просвещения в ДОО.
Актуальное содержание родительского просвещения в соответствии с психолого-возрастными особенностями дошкольников. Технологии и формы проведения программ родительского просвещения. Родительские компетенции в преодолении возрастных кризисов ребенка.

Продукт:

Проект программы родительского просвещения для различных возрастных групп детей

36 ч.

12.01-23.01 

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО