Учителя
общеобразовательных организаций, преподаватели - эксперты, вновь вводимые в
региональную предметную комиссию по оцениванию развернутых заданий ЕГЭ
Бухарова Р.Ф., начальник отдела основного общего и
среднего общего образования
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации
В программе:
Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании
Продукт:
Чек-лист работы
регионального эксперта
72 ч.
20.01-02.02
Очно-заочная с применением
дистанционных образовательных технологий
ХК ИРО
2.
Педагогические
работники (в том числе молодые педагоги со стажем работы до 5-ти лет, молодые
управленцы и педагоги-наставники)
Лаптева А.И., старший методист ЦНППМ
Конкурс «Педагогический дебют» – инструмент развития профессиональных компетенций
В программе:
Нормативно-правовой
и организационный аспекты конкурса «Педагогический дебют». Методы и формы
презентации материала в условиях подготовки и участия в конкурсе «Педагогический
дебют». Основы общей культуры участника конкурса «Педагогический дебют».
Стрессоустойчивость конкурсанта и психологическая готовность к участию в
конкурсе «Педагогический дебют».
Продукт:
По
совокупности выполненных заданий: практическая демонстрация фрагмента
мастер-класса, публичная презентация и защита выступления, представление и
защита сценарных планов конкурсных занятий
32 ч.
19.01-22.01
Очная
ХК ИРО
3.
Учителя, преподаватели, мастера ПО, кураторы проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся, педагоги-исследователи, участники краевых инновационных площадок
Кузнецова Д.С.,
начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы, канд. социол. наук
Школа педагога-исследователя как технология профессионального роста
В программе:
Прикладной-исследовательский проект и его возможности в профессиональном и академическом росте педагога. Составление индивидуальной траектории реализации исследовательского проекта. «Три логические цепочки» или нюансы для начинающего исследователя. Создание практико-ориентированных продуктов (проектов, пособий, методических рекомендаций, рабочих тетрадей и т.д.) как результатов проектно-исследовательской деятельности. Правила оформления и тиражирования результатов прикладного-исследовательского проекта: от доклада до статьи Статья под ключ: 10 алгоритмических шагов для формирования умений по написанию научной статьи. Авторское право педагога на инновационные разработки: момент возникновения и инструменты защиты
Продукт:
Индивидуальный научно-исследовательских проект. Траектория маршрута профессионального роста педагога. Индивидуальная научная статья по обобщению опыта
72 ч.
19.01-28.02
1 модуль: 19.01-23.01.2026
2 модуль: 24.02-28.02.2026
Очная с применением ДОТ
ХК ИРО
4.
Педагогические работники школ, кураторы СПО
Реализация программы курсов «Моя семья» во внеурочной деятельности старшеклассников
В программе:
Практико-ориентированный курс, направленный на
формирование у педагогов компетенций по реализации содержания курса внеурочной
деятельности «Моя семья» и формированию у старшеклассников ответственного
отношения к семье, браку и родительству. Интерактивный формат занятий и
региональное содержание курса.
Продукт:
Методические рекомендации по использованию различных средств и методов курса
внеурочной деятельности «Моя семья»
24 ч.
20.01-22.01
Очная
Г.
Комсомольск на Амуре
5.
Педагогические
и руководящие работники ДОО
Чухланцева
Е.В., начальник отдела дошкольного и начального школьного образования, канд. пед. наук
Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
В
программе:
Современные подходы к организации родительского
просвещения в ДОО. Актуальное содержание родительского просвещения в
соответствии с психолого-возрастными особенностями дошкольников. Технологии и
формы проведения программ родительского просвещения. Родительские компетенции в
преодолении возрастных кризисов ребенка.
Продукт:
Проект программы родительского просвещения для
различных возрастных групп детей