№
|
Категория слушателей
|
Проблематика
|
Сроки
|
Запись
|
1.
|
Управленческие
команды общеобразовательных организаций
Чикишева
Н.А., доцент
кафедры менеджмента в образовании
Сандакова
Е.Н., доцент
кафедры менеджмента в образовании
Перминова О.П., заместитель
директора ЦНППМ, доцент кафедры менеджмента в образовании
|
Разработка программы
развития общеобразовательной организации (управленческий
аспект)
В программе:
Определение
стратегии развития российской системы образования в государственных проектах и
программах. Законодательство Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления в сфере образования.
Аналитико-прогностическое
обоснование программ развития образовательной организации (ОО). Приоритетные
направления федеральной, региональной и местной политики в сфере общего
образования. Перспективные направления и тенденции развития общего образования
в Российской Федерации и в мире. Концептуальные основы стратегического управления
в образовании. Нормативные и локальные акты в сфере образования в сфере
образования РФ. Перспективные направления развития системы образования
Хабаровского края. Проектирование программы развития ОО. Оценка потенциала
развития организации. Выявление и определение причин возникновения проблем.
Формирование и мотивация команды изменений в общеобразовательной организации.
Программа развития ОО: структура и основные требования к содержанию, процессу
разработки и реализации программы.
Этапы
принятия управленческого решения при разработке программы развития ОО.
Механизмы реализации программы. Система оценки качества и эффективности
программ.
Продукт: Фрагмент
программы развития общеобразовательной организации
|
72 ч.
Очный этап 28.10-31.10
Заочный этап 17.11-28.11
Очно-заочная с применением
ДОТ
ХК ИРО
|
|
2.
|
Руководители, заместители руководителя по безопасности образовательной организации
Зарина Ю.И., начальник отдела педагогического дизайна дополнительных профессиональны х программ
Черкашина Н.Е., старший методист отдела педагогического дизайна ДПП
|
Механизмы обеспечения
комплексной безопасности образовательной организации
В программе:
Формирование и реализация основных направлений государственной политики
в области противодействия терроризму. Меры противодействия идеологии терроризма и экстремизма в профессиональных образовательных организациях. Особенности
организации безопасности в профессиональной образовательной организации.
Нормативно-правовые и теоретические основы информационной
безопасности. Работа с персональными данными. Типичные нарушения при
размещении информации в сети «Интернет» и ответственность за неправомерное
использование персональных данных. Методы предотвращения распространения угроз
в Интернете и способы информационной защиты обучающихся.
Основы охраны труда и здоровья педагогов. Соблюдение трудового
законодательства в части охраны труда.
Организационные основы обеспечения пожарной безопасности
образовательной организации. Противопожарная пропаганда и обучение работников
образовательных организаций мерам пожарной безопасности.
Продукт: Проект
плана комплексной безопасности образовательной организации
|
36 ч.
14-22.10
Очно-заочная с
применением ДОТ
ХК ИРО
|

|
3.
|
Заместители
директоров по воспитательной работе образовательных организаций общего образования
Сеньчукова
И.В., доцент кафедры педагогики и психологии, к.п.н.
|
Проектирование рабочих программ
воспитания в условиях обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
В программе:
Структура рабочей
программы воспитания. Целевой компонент рабочей программы воспитания. Уклад
школы. Содержание основных направлений воспитания в рабочей программе
воспитания. Организационный компонент рабочей программы воспитания. Анализ
результатов воспитания.
Создание условий для
воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Организация деятельности
педагогического коллектива и родителей по реализации рабочей программы
воспитания в соответствии обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Продукт: SWOT-анализ ресурсов образовательной организации на
предмет их задействования в воспитании школьников (по одному из направлений
воспитания), чек-лист деятельности классного руководителя на основе рабочей
программы воспитания как части ООП образовательной организации, план
совместной деятельности со специалистами и педагогами образовательной
организации по вопросам воспитания обучающихся
|
48 ч.
01.10-29.10
Очная
На базе
Хабаровского муниципального района
|

|
4.
|
Учителя, кураторы СПО
Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и
психологии, канд. пед. Наук
Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и
психологии, канд. пед. наук, доцент
Осеева Е.И., доцент кафедры педагогики и
психологии, канд. пед. Наук
|
Профилактика деструктивного поведения обучающихся
В программе:
Профессиональные компетентности педагога,
необходимые для профилактики деструктивного поведения обучающихся.
Деятельность педагога по предупреждению терроризма,
экстремизма и коррупции в молодежной среде.
Коммуникативная и специальная компетентности
педагога по профилактике семейного и детского неблагополучия.
Социально-психологическая компетентность педагога
по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних.
Личностно-коммуникативная компетентность педагога
по профилактике и управлению конфликтами в образовательной среде; профилактика
травили (буллинга) среди несовершеннолетних.
Профессионально-информационная компетентность
педагога по предупреждение рисков стихийной информационной социализации детей.
Социально-личностная компетентность педагога по
сохранению профессионального здоровья.
Продукт: Педагогические ситуации, ответ на которые должен
быть подготовлен слушателями в устной форме
|
32 ч.
07-10.10
Очная
ХК ИРО
|

|
5.
|
Педагогические работники
общеобразовательных организаций, педагоги дошкольных образовательных организаций
Зарина Ю.И., начальник отдела
педагогического дизайна дополнительных
профессиональны х программ
Стрельченко Е.А., старший
методист отдела педагогического дизайна дополнительных
профессиональных программ
|
Основы и методики
оказания первой помощи
В программе:
Организационные и правовые основы оказания первой помощи пострадавшим и подготовки граждан к ее оказанию.
Методики оказания первой помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и
других состояниях, и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.
Продукт: Чек лист по оказанию первой помощи при различных
типах травм
|
24 ч.
08-10.10
Очная
ХК ИРО
|
Отменён
|
6.
|
Кадровый резерв руководителей образовательных организаций
Чикишева Н.А., доцент кафедры менеджмента в образовании
|
Развитие профессионально-личностных
компетенций у молодых/потенциальных руководителей образовательных организаций
В программе:
Правовая компетентность
руководителя как условие эффективности и качества управления школой.
Самодиагностика. «Школа Минпросвещения».
Новый тип руководителя. Основные управленческие
навыки. Личная эффективность руководителя. Навыки современного лидера.
Продукт: План индивидуального профессионального развития молодого/ будущего
руководителя образовательной организации
|
48 ч.
16.10-06.11
1-2 раза в неделю с 14.30 по 4 часа (16-17, 23, 30-31 октября;
06 ноября
Очно-заочная с применением
ДОТ
На базе ЦРО
акт. зал
|

|
7.
|
Заместители руководителей образовательных организаций, методисты ММС,
ИМЦ
Паневина
Г. Н., зав. кафедрой ТиМО, канд. пед. Наук
|
Проектирование
модулей курсов регионального содержания: от программы к программно-методическим
комплексам
В программе:
Теоретико-практическая
структура Концепции развития региональной ИОС.
Мастерские
по разработке и подготовке к изданию учебно-методических комплексов регионального
содержания.
Мастер-классы
авторов региональных УМК с использованием эффективных авторских приемов
мотивации, обучения, формирующего оценивания и рефлексии.
Практикумы
по проектированию курсов внеурочной деятельности регионального содержания и
методическим особенностям организации занятий с использованием региональных
УМК.
Стажировка
в МОУ Хабаровского края на апробационных площадках разработанных региональных
УМК.
Продукт: Проект
программы регионального курса внеурочной деятельности
|
36 ч.
27.10-01.11
Очная
ХК ИРО
|

|
8.
|
Учителя-предметники, учителя
начальных классов, преподаватели
русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций, педагогические
работники (педагоги-тьюторы) для осуществления педагогического и языкового сопровождения
детей-инофонов, для которых родным является киргизский, таджикский и узбекский
языки
Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии,
канд. пед. Наук
|
Совершенствование профессиональной компетентности педагога в работе с обучающимися из семей иностранных граждан
В программе:
Этнокультурные и региональные
особенности. Межэтнические отношения в контексте образовательной политики и
стратегии развития национальной политики РФ, социокультурной адаптации
обучающихся мигрантов. Профессиональные компетенции учителя в работе с детьми-инофонами.
Социальная, культурная, языковая адаптация детей с миграционной историей. Формы
и методы организации образовательного процесса. Формы организации и подачи
языкового материала на уроках русского языка в условиях многоязычного класса и
поликультурного образовательного пространства.
Продукт: Методический портфель
уроков по организации работы с детьми-инофонами. Программа сопровождения индивидуального
языкового сопровождения детей-инофонов
|
36 ч.
13-17.10
Очная
ХК ИРО
|
Отменён В связи с недобором группы
|
9.
|
Педагогические
работники образовательных организаций
Коцуба
М.Л. доцент кафедры менеджмента в образовании
Романова Л.Д., старший методист отдела педагогического
дизайна ДПП
|
Игромастер: перспективная
педагогическая специальность
В программе:
Слушатели
получат новые компетенции, связанные с проектированием игровой среды и
применением современных игровых технологий, а также знания о теоретических и
методологических основах игры как технологии образования, о закономерностях,
принципах, методах обучения и воспитания в игре, моделировании игры в
образовательной деятельности.
Продукт: разработка обучающей игры
|
24 ч.
20-22.10
Очная
ХК ИРО
|
|
10.
|
Учителя
географии
Паневина
Г.Н., зав. кафедрой ТиМО, канд. пед. Наук
|
Деятельностные
технологии подготовки к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам по географии
В программе:
- Особенности психологического
развития одарённых детей и методики их обучения.
- Работа с одарёнными детьми:
формы, организация, результаты.
- Олимпиады и интеллектуальные
конкурсы по географии.
- Проектирование олимпиадных
заданий по географии.
- Организация работы жюри школьного
и муниципального этапа.
Продукт: Задания
для школьного этапа олимпиады.
|
48 ч.
27.10-01.11
с участием
приглашенного лектора г. Москва
Очная
ХК ИРО
|

|
11.
|
Библиотекари,
педагоги-библиотекари общеобразовательных и профессиональных образовательных
организаций
Чумакова
Л.И., старший методист отдела методического сопровождения
библиотечной деятельности
|
Библиотечно-педагогическая
деятельность в образовательной организации: современные подходы, технологии и
методики
В программе:
-современные
тенденции развития библиотек образовательных организаций.
-роль
и функции библиотек как информационно-культурных центров.
-формирование
читательской грамотности у обучающихся во внеурочной деятельности.
-педагогические
аспекты библиотечной деятельности;
-цифровые
инструменты библиотекаря. Кибербезопасность. Цифровая гигиена.
Продукты:
Проект внеурочного
занятия;
План работы на учебный год.
|
36 ч.
27-31.10
Очная
ХК ИРО
|

|
12.
|
Воспитатели ДОУ
Пигуль Г.И., профессор
кафедры педагогики и психологии, канд.
пед. наук, доцент
|
Организация
современного процесса воспитания детей дошкольного возраста
В программе:
Нормативно-правовые документы в
сфере дошкольного образования.
Ценностно-ориентированное
воспитание детей дошкольного возраста.
Индивидуализация процесса
воспитания разных категорий обучающихся дошкольной образовательной
организации.
Личностно-социальная характеристика
детей дошкольного возраста.
Реализация основных направлений
воспитания в образовательных областях образовательной программы дошкольного
образования.
Формирование системы ценностей у
дошкольников.
Воспитательно-развивающая среда
дошкольной образовательной организации
Взаимодействие педагога с
родителями и социальными партнерами по воспитанию обучающихся
Продукт: Проект индивидуального
образовательного маршрута дошкольника (категория детей по выбору слушателя).
|
36 ч.
14-18.10
Очная
ХК ИРО
|
Перенос на Декабрь, в связи с некомплектом группы
|
13.
|
Воспитатели
ДОУ
Паневина
Г.Н., зав. кафедрой ТиМО ХК ИРО, к.п.н.
|
Формирование
краеведческой грамотности у дошкольников
В программе:
Концепция развития
региональной ИОС и содержание регионального содержания образования в ДОУ.
Содержание и
методика освоения программы регионального курса для дошкольника.
Состав и
особенности работы с учебными и наглядными пособиями (дидактический материал и
игры, рабочие листы, спилс-карта и т.д.).
Практическое
моделирование занятий регионального курса.
Стажировка на базе
апробационной площадки регионального УМК.
Продукт: Сценарий занятия
регионального содержания
|
36 ч.
06-10.10
Очная
На базе Нанайского
муниципального района
|

|
14.
|
Педагогические
и руководящие работники ДОО
Чухланцева
Е.В., начальник отдела дошкольного и
начального школьного образования, канд. пед. Наук
|
Просвещение родителей (законных
представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в
дошкольных образовательных организациях
В программе:
Современные подходы к организации родительского
просвещения в ДОО.
Актуальное содержание
родительского просвещения в соответствии с психолого-возрастными особенностями
дошкольников. Технологии и формы проведения программ родительского просвещения.
Родительские компетенции в преодолении возрастных кризисов ребенка.
Продукт: Проект
программы родительского просвещения для различных возрастных групп детей
|
36 ч.
13-24.10
Очно-заочная с
применением ДОТ
ХК ИРО
|

|
15.
|
Учителя
начальной школы
Паневина
Г.Н., зав. кафедрой ТиМО, канд. пед. Наук
|
Региональный
курс внеурочной деятельности в начальной школе «Путешествие по Хабаровскому
краю»
В программе:
Концепция развития региональной ИОС
и модель регионального содержания образования в начальной школе. Углубление знаний, проектная деятельность и
региональный компонент через курс внеурочной деятельности в начальной школе. Состав
и методические особенности работы с региональный УМК региональным курсом
внеурочной деятельности для 1 класса. Практическое моделирование занятий
регионального курса.
Стажировка на базе апробационных
площадок регионального УМК.
Продукт: Сценарий занятия
регионального курса
|
36 ч.
06-10.10
Очная
На базе Нанайского
муниципального района
|

|
16.
|
Учителя начальных классов
Козик
И.В., старший
методист отдела дошкольного и
начального школьного образования
|
Методика решения текстовых задач в
начальной школе
В программе:
Раздел
1. Типология текстовых задач по математике.
Раздел
2. Диагностика трудностей в решении текстовых задач
по математике.
Раздел
3. Особенности работы
над текстовой задачей по
математике.
Продукт: Методическая разработка
занятия
|
36 ч.
13-24.10
Очно-заочная с применением
ДОТ
ХК ИРО
|

|
17.
|
Педагогические работники школ
Сеньчукова
И.В., доцент кафедры педагогики и психологии, канд. пед. Наук
|
Актуальные вопросы организации деятельности классного
руководителя в образовательной организации
В программе:
Деятельность классного руководителя по планированию
работы с классом.
Деятельность классного руководителя по воспитанию
коллектива обучающихся;
Деятельность классного руководителя по
индивидуальному сопровождению обучающихся с особенностями поведения и развития.
Анализ воспитательной деятельности классного
руководителя по работе с обучающимися.
Работа классного руководителя с родителями,
специалистами, педагогами образовательной организации.
Взаимодействие классного руководителя с
детско-взрослыми общностями.
Продукт:
Кластер с указанием направлений деятельности
классного руководителя в соответствие плана (программы) воспитания класса с
учётом половозрастных и индивидуальных особенностей.
Индивидуально-образовательный маршрут для
обучающегося с особенностями в поведении и развитии (по выбору).
План деятельности классного руководителя со
специалистами и педагогами образовательной организации по вопросам воспитания
обучающихся
|
48 ч.
27.10-01.11
Очная
На базе
Амурского муниципального района
|

|
18.
|
Педагогические работники образовательных организаций
Пигуль
Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, канд. пед.
наук, доцент
|
Сотрудничество семьи и образовательной организации в
воспитании обучающегося
В программе:
Семья и ее классификация по результатам исследований отечественных и
зарубежных учёных. Роль семьи в воспитании и развитии детей и подростков с
учетом их возрастных особенностей.
Интерактивные формы работы с семьей по формированию родительских компетенций
и родительского самосознания.
Продукт: Конспект
родительского собрания с использованием интерактивных технологий (тема на выбор
слушателя)
|
32 ч.
20.11-23.11
Очная
ХК ИРО
|
Курс отменён в связи с недобором группы
|
19.
|
Педагоги
школ с кадетскими классами
Осеева
Е.И. доцент кафедры педагогики и психологии, канд. пед. Наук
|
Деятельность образовательной организации, реализующей кадетский компонент
В программе:
Инвариантный модуль. «Государственная политика
в области образования.
Нормативно-правовая основа организации воспитания. Рабочая программа воспитания
и календарный план воспитательной работы. Психолого-педагогическая адаптация
детей из семей иностранных граждан. Профилактика суицидального поведения
обучающихся. Функциональная
грамотность обучающихся. Цифровая образовательная среда. Библиотека цифрового
образовательного контента».
Введение
в философию и методологию кадетского образования. Нормативно-правовое
регулирование деятельности образовательных организаций с кадетскими классами.
Основы создания кадетского класса в образовательной организации. Особенности организации учебного и
воспитательной деятельности в кадетских классах (школах с кадетскими классами)
Управление кадетскими классами
Стажировка на базе школ с
кадетскими классами (24 ч.)
Продукт: Программа по моделированию
образовательного пространства кадетского класса (школы с кадетскими классами)
|
48 ч.
27 - 31.10
Очная
ХК ИРО
|

|
20.
|
Педагогические работники образовательных организаций Хабаровского края
Осеева Е.И. доцент кафедры педагогики и психологии, канд. пед. Наук
|
Содержание и реализация предметной области «Основ религиозных
культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС.
В программе:
Государственная
политика в области духовно-нравственного развития и воспитания детей и
молодежи. Предметное содержание курсов «Основы религиозных культур и светской этики». Методика
и технологии преподавания учебных дисциплин духовно-нравственной
направленности.
Продукт: Разработка урока с
региональным компонентом
|
54 ч.
16-23.10
Очная
ХК ИРО
|
Отменён В связи с недобором группы
|
21. |
Советники директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями образовательных
организаций
Просекова О.Л.
директор центра воспитания и социализации
|
Основные
направления деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями
В программе: Нормативно-правовые основы
государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского
общества.
Создание
воспитательной среды. Профессиональная готовность советника директора по
воспитанию к реализации государственной воспитательной политики.
Продукт: Проект программы работы советника
|
36 ч.
13-17.10
Очная
ХК ИРО
|
Отменён В связи с недобором группы |
22.
|
Молодые
педагоги со стажем работы до 3-х лет
Хачко
И.П., старший методист ЦНППМ
Лаптева
А.И., методист ЦНППМ
|
Индивидуальная
траектория профессионального развития молодого педагога
В программе:
Инвариантный модуль. «Государственная политика
в области образования.
Нормативно-правовая основа организации воспитания. Рабочая программа воспитания
и календарный план воспитательной работы. Психолого-педагогическая адаптация
детей из семей иностранных граждан. Профилактика суицидального поведения обучающихся.
Функциональная
грамотность обучающихся. Цифровая образовательная среда. Библиотека цифрового
образовательного контента».
Профессиональная компетентность – условие саморазвития
молодого педагога. Индивидуальные
возможности как фактор профессионального развития. Проектирование
профессионального развития. Приемы саморегуляции, правила публичного
выступления и образовательной рефлексии. Техники взаимодействия с коллегами,
обучающимися и их родителями. Что такое индивидуальная траектория
профессионального развития молодого педагога (ИОМ). Алгоритм разработки
индивидуальной траектории профессионального развития (ИОМ).
Продукт: Индивидуальная траектория
профессионального развития (ИОМ)
|
48 ч.
27.10-01.11
Очная
ХК ИРО
|

|
23.
|
Команды
образовательных организаций, имеющих инновационный статус
Фисенко
Т.И., старший методист центра развития научно-исследовательской и инновационной
|
Технологии
открытия и саморазвития лидера педагогического труда. 3-я сессия инно-школы
«Лидеры инновационного движения»
В программе:
Технологии обучения взрослых.
Технологии развития и саморазвития профессиональных компетенций и представления
себя как лидера педагогического труда. Составление различных форм презентации
собственного опыта. Механизм интеграции своего опыт с другим. Обучение
предполагает индивидуальную консультативную помощь каждой команде в подготовке
обучающих мероприятий, экспертизе инновационных продуктов.
Приоритетная
деятельность: взаимообучение, через обмен инновациями, подтвердившими свою
результативность в практике работы вашей образовательной организации.
Продукт: Модели распространения
авторских материалов
|
36 ч.
06-10.10
Очная
ХК ИРО
|

|
24.
|
Команды
образовательных организаций, имеющих инновационный статус
Фисенко
Т.И., старший методист центра развития научно-исследовательской и инновационной
|
Технологии
открытия и саморазвития лидера педагогического труда. 3-я сессия инно-школы «Лидеры
инновационного движения»
В программе:
Технологии обучения взрослых.
Технологии развития и саморазвития профессиональных компетенций и представления
себя как лидера педагогического труда. Составление различных форм презентации
собственного опыта. Механизм интеграции своего опыт с другим. Обучение
предполагает индивидуальную консультативную помощь каждой команде в подготовке
обучающих мероприятий, экспертизе инновационных продуктов.
Приоритетная
деятельность: взаимообучение, через обмен инновациями, подтвердившими свою
результативность в практике работы вашей образовательной организации.
Продукт: Модели распространения
авторских материалов
|
36 ч.
20-24.10
Очная
ХК ИРО
|

|
25.
|
Учителя, преподаватели, мастера производственного
обучения, методисты
Кузнецова Д.С., канд. социол. наук, начальник отдела развития
инновационной и научно-исследовательской работы
|
Маркетинг
образовательных услуг: решения и практики для инновационно-коммерческой
деятельности педагога
В программе:
Субъекты маркетинговых отношений на
рынке образовательных услуг. Техники выявления стержневой компетенции
образовательной организации. Инновационно-коммерческая деятельность
преподавателя образовательной организации. Психолого-педагогически условия
формирования готовности преподавателя к инновационно-коммерческой деятельности.
Мероприятия брэдинга по продвижению инновационных продуктов преподавателей
образовательных организаций. Авторское право педагогической интеллектуальной
собственности. Психографика как инструмент продвижения инновационных
педагогических продуктов.
Продукт: Чек-лист продвижения
продуктов интеллектуальной деятельности педагога; индивидуальные траектории
развития готовности педагога к инновационно-коммерческой деятельности
|
36 ч.
27-31.10
Очная
с применением ДОТ
ХК ИРО
|

|
26.
|
Заместители
руководителей краевых организаций, ответственных за цифровую трансформацию
образования (коррекционные учреждения, СПО), краевые ресурсные организации
(КЦО, РЦОКО, РМЦ), муниципальные координаторы, специалисты муниципальных
методических служб, педагогические работники образовательных организаций
Беляева
Л.Л., старший методист центра цифровой трансформации
образования
|
Цифровая трансформация образования:
новые компетенции педагога
В программе:
Цифровая реальность жизни и деятельности. Полигон креативных компетенций как ресурс развития педагога.
Цифровые инструменты на основе искусственного интеллекта: возможности применения в образовательной деятельности.
Цифровая образовательная среда: информационные и образовательные ресурсы и сервисы. Национальный мессенджер «MAX» и приложение «Госуслуги. Моя школа». Интеграция ИКОП «Сферум» в национальный мессенджер МАХ.
Продукт: карта ресурсов, проект
|
16 ч.
13-15.10
по 4-6 часов в день
Очная
Ул.
Советская, 24
|

|
27.
|
Педагогические работники, педагоги дополнительного
образования
Слободенюк Я.А., главный специалист отдела по информационной
работе, связям с общественностью и СМИ
|
Школьный медиацентр
В программе:
Совершенствование профессиональных компетенций
руководителей школьных медиацентров для эффективного развития медиацентров:
- получение знаний о современных технологиях,
методах работы с информацией
- освоение методик и навыков создания контента для
соцсетей для разных ца: текст, фото, видео
Продукт: Чек-лист
практических навыков по созданию фото, изображений, видеоконтента, текстов для
информационных ресурсов школьных медиацентров
|
36 ч.
06-10.10
Очная
Ул.
Советская, 24
|

|
28.
|
Педагоги
дополнительного образования, руководители школьных спортивных клубов
Слободенюк
Л.Г., начальник
отдела дополнительного образования
|
Теория и методика преподавания различных
видов спорта
В программе:
Обновление
содержания преподавания различных видов спорта в соответствии с требованиями
федерального стандарта спортивной подготовки по различным видам спорта.
Совершенствование
технологий обучения в соответствии с требованиями федерального стандарта
спортивной подготовки по различным видам спорта.
Продукт: Программа внеурочного
занятия/ дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа (по видам спорта)
|
24 ч.
20-22.10
Очная
ХК ИРО
|

|
29.
|
Педагоги
дополнительного образования
Вичканова О.Ф., зав. кафедрой
педагогики и психологии, канд. пед. Наук
|
Современные подходы к деятельности педагога
дополнительного образования
В программе:
Современные тенденции
обновления дополнительного образования детей. Обновление содержания программ и
технологий дополнительного образования. Технологии персонифицированного
обучения: программы наставничества, индивидуальный образовательный маршрут.
Воспитательный потенциал программ дополнительного образования. Современные
тенденции обновления программ дополнительного образования. Модуль «Шахматы».
Технологии персонифицированного обучения. Воспитательный потенциал программ
дополнительного образования.
Продукт: Обновленная программа дополнительного образования с включенными в нее
шаблонами индивидуального образовательного маршрута, программы наставничества,
карты социальных партнеров, избыточного меню проектных и исследовательских
работ и т.д.
|
48 ч.
01.10-10.10;
01-07.10-дистант.;
08-10.10-очный формат
Очно-заочная с применением ДОТ
На базе
Верхнебуреинского района
|

|
30.
|
Педагоги
дополнительного образования
Вичканова О.Ф., зав. кафедрой
педагогики и психологии, канд. пед. Наук
|
Современные подходы к деятельности педагога
дополнительного образования
В программе:
Современные тенденции
обновления дополнительного образования детей. Обновление содержания программ и
технологий дополнительного образования. Технологии персонифицированного
обучения: программы наставничества, индивидуальный образовательный маршрут.
Воспитательный потенциал программ дополнительного образования. Современные
тенденции обновления программ дополнительного образования. Модуль «Шахматы».
Технологии персонифицированного обучения. Воспитательный потенциал программ
дополнительного образования.
Продукт: Обновленная программа дополнительного образования с включенными в нее
шаблонами индивидуального образовательного маршрута, программы наставничества, карты
социальных партнеров, избыточного меню проектных и исследовательских работ и
т.д.
|
48 ч.
17.11-22.11
Очная
На базе
Амурского муниципального района
|

Набор групп перенесён на 17.11 - 22.11
|
31.
|
Методисты
(старшие методисты)
Калинкина
В.В., начальник отдела методического сопровождения ОПОП
|
Методическая служба: проектирование
и реализация методической деятельности в ПОО
В программе:
-
организации и управление методической работой в ПОО;
-
содержание деятельности и профессиональные позиции (роли) методиста в
организации взаимодействия с педагогами;
-
выявление дефицитов и потребностей педагогов, взаимодействие по вопросам
непрерывного повышения квалификации и профессионального мастерства;
-
осуществление мониторинга методической работы;
-
планирование как фактор повышения эффективности управления системой
методической работы ПОО;
-
ориентиры развития методической деятельности: организация работы с молодыми
педагогами, деятельность сетевых и экспертных сообществ, наставничество,
конкурсное движение;
-
проектная деятельность методиста.
Продукт: Сборник
методиста: инструменты управления методической работой в ПОО
|
32 ч.
08-10.10
Очная
ХК ИРО
|

|
32.
|
Педагогические
работники ПОО, сотрудники и руководители, центров содействия трудоустройству,
учебных центров по подготовке кадров
Сергач
А.Ю., начальник отдела прогноза
кадровой потребности, содействия трудоустройству
|
Маршрутизация и трудоустройство обучающихся и выпускников СПО
В программе:
1. О
потребности экономики Хабаровского края в профессиональных кадрах. Особенности
регионального рынка труда края. профессиональных
образовательных организаций.
2.
Организация деятельности профессиональной образовательной организации в
области содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников. Организационная и нормативная правовая
основа работы в области содействия трудоустройству выпускников.
Информационное
сопровождение трудоустройства выпускников и студентов.
3. Мониторинг
трудоустройства и закрепления выпускников
Планирование, организация и проведение
мониторингов трудоустройства выпускников.
Удовлетворенность работодателей качеством
подготовки выпускников.
Продукт: - разработка
и ведение портфолио карьерного продвижения студента ПОО
|
16 ч.
30-31.10
Очная
ХК ИРО
|

|
33.
|
Преподаватели,
мастера п/о ПОО имеющих стаж педагог
Боровкова
Н.А., начальник отдела сопровождения педагогических кадров СПО
|
Школа молодого педагога системы среднего профессионального
образования Хабаровского края: совершенствование профессионального мастерства
В программе:
Требования
ФГОС СПО, примерных программ
воспитания
и рабочих программ к практической подготовке по
профессии
/ специальности. Особенности подготовки современного учебного занятия, в том
числе
с применением электронного обучения,
дистанционных
технологий, и
цифровых
средств. Самосохранение профессионального здоровья педагога. Деятельность
сетевых и экспертных сообществ, наставничество, конкурсное движение.
Продукт: Технологическая
карта учебного занятия
|
32 ч.
06-10.10
06.10-07.10-
дистанционный формат;
8.10-10.10 -очный формат
08.10 с 10.00
ХК ИРО
|

|
34.
|
Мастера
ПО, преподаватели профессионального цикла, работающие на профессиях и
специальностях УГПС 08.00.00 Техника и технологии
строительства
Боровкова Н.А., начальник отдела сопровождения
педагогических кадров СПО
|
Современные и перспективные
технологии и методики профессионального образования в строительной отрасли
(УГПС 08.00.00 Техника и технологии строительства)
В программе:
Знакомство
с организацией рабочих процессов на предприятиях отрасли
Практика
и методика реализации образовательных программ СПО с учетом ФГОС
Проектирование
содержания учебно-образовательного процесса
Совершенствование
профессиональных знаний, умений и навыков по профессии
Продукт: Чек-лист
изменений в программы обучения по профессии
|
16 ч.
27-28.10
Очная
ХК ИРО
|

|
35.
|
Учителя
начальных классов образовательных организаций
Митина
Галина Валентиновна, канд. пед. наук, доцент Директор
|
Актуальные вопросы теории и методики
преподавания в начальной школе в соответствии с обновленным ФГОС НОО
(лицензионный договор № 160/23-24 от 20 мая 2024 г. ФГБОУ ВО
«Армавирский государственный педагогический университет»)
В программе:
Преподавание в начальной школе с учетом
требований обновленного ФГОС НОО.
Современные
подходы и технологии в преподавании в начальной школе.
Продукт:
|
72 ч.
27.10-07.11
С 10.00, ауд. 201
Очно-заочная с применением
сетевой формы реализации
ул. Тихоокеанская, д.150
(бизнес-инкубатор)
|

|
36.
|
Учителя информатики
образовательных
организаций
Редько
Екатерина Александровна, ст.
преподаватель ВШ ЕНМИТ
|
Совершенствование методических компетенций учителя
информатики для достижения качества образования
(лицензионный договор № 6/05/24 от 31 мая 2024 г. ГБУ ДПО «Дагестанский институт развития
образования»)
В программе:
Основы федеральной системы
научно-методического сопровождения. Специфика предметного содержания по
информатике. Особенности заданий ОГЭ по информатике и требования к их
выполнению.
Особенности обучения информатике в условиях
обновленных ФГОС ООО. Организация проектной деятельности на уроках информатики.
Индекс цифровой грамотности учителя.
Использование онлайн-сервисов на уроках информатики.
Задания,
развивающие цифровую грамотность учителя.
Продукт:
|
72 ч.
Октябрь
С 9.30, ауд.210
Очно-заочная с применением
сетевой формы реализации
ул. Тихоокеанская, д.150
(бизнес-инкубатор)
|

|
37.
|
Учителя
биологии
образовательных
организаций
Трифонова
Татьяна Михайловна, канд. биол. наук, доцент, ВШ
ЕНМИТ
|
Актуальные
аспекты предметно-методической подготовки учителя биологии в условиях
реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП
(по лицензионному договору № 22/014
от 22.04.2024 г. ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования»)
В программе:
Современное биологическое
образование. Внедрение обновленных ФГОС ООО, СОО и ФОП.
Педагогические и методические
компетенции учителя биологии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, СОО и
ФОП.
Предметные компетенции учителя биологии. Стажировка
(на базе региональных инновационных площадок - РИП.
Продукт:
|
36 ч.
Октябрь
с 9.30, ауд. 119
Очно-заочная с применением
сетевой формы реализации
ул. Тихоокеанская, д.150
(бизнес-инкубатор)
|

|
38.
|
Учителя
иностранного языка, методисты
Красноперова Юлия Валерьевна, зав. кафедрой
романо-германских и восточных языков, канд. филол. наук, доцент
|
Использование современных
технологий и моделей обучения в решении методических проблем при обучении
иностранному языку
В программе:
Совершенствование
профессиональных компетенций педагогов иностранного языка в области современных
технологий и моделей обучения (цифровое образования, модели смешанного
обучения, технология критического мышления).
Продукт:
|
72 ч.
13-24.10
Очно-заочная с применением
сетевой формы реализации
Г.
Комсомольск/Амуре
|

|
39.
|
Учителя
начальных классов
Анкудинова Елена
Владимировна, зав. каф. педагогики профессионального образования, канд. пед. наук,
доцент.
|
Организация современного урока в соответствии
с требованиями обновленного ФГОС НОО
В программе:
во
время прохождения курсов повышения квалификации слушатели будут изучать
требования ФГОС ОО к современному уроку, познакомятся с типологией уроков в
соответствии с ФГОС ОО. Получат профессиональные компетенции по реализации
современных образовательных технологий на уроках в соответствии с требованиями
ФГОС ОО. Познакомятся с диагностическими процедурами оценки эффективности
современного урока
Продукт:
|
72 ч.
27.10-07.11
Очно-заочная с применением
сетевой формы реализации
Г.
Комсомольск/Амуре
|

|
40.
|
Учителя
физики
Кипин Денис Юрьевич,
старший преподаватель каф. информационной безопасности, информационных систем и
физики
|
Формирование функциональной
грамотности на уроках физики в системе естественнонаучного образования
школьников
В программе:
совершенствование
компетенций, необходимых для профессиональной деятельности учителя физики,
формирование умений обеспечить вариативность и личностную ориентацию
образовательного процесса, способности использовать систематизированные
теоретические знания при решении профессиональных задач
Продукт:
|
72 ч.
20-31.10
Очно-заочная с применением
сетевой формы реализации
Г.
Комсомольск/Амуре
|

|
41.
|
Учителя физической культуры, организаторы школьного и муниципального этапов ВсОШ, члены муниципальной предметно-методической комиссий ВсОШ по физической культур Ветошкина Е.А., преподаватель
|
Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура»: организация, проведение и подготовка участников.
В программе:
Нормативно-правовое обеспечение всероссийской олимпиады школьников. Организация и проведение школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура». Научно-методические аспекты разработки содержания конкурсных испытаний всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура». Регламент и особенности составления заданий теоретико-методического тура. Организация и судейство испытаний по разделу «Гимнастика», «Спортивные игры», «Прикладная физическая культура», «Легкая атлетика». Подготовка школьников к теоретико-методическому и практическому туру по разделам «Гимнастика», «Спортивные игры», «Прикладная физическая культура», «Легкая атлетика».
Продукт: план подготовки школьника к школьному/ муниципальному этапу олимпиады или комплект документов для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по «Физической культуре» / Задания для подготовки школьника к школьному/муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников по «Физической культуре» (по выбору).
|
48 ч.
30.10 – 01.11.2025 – очно г. Хабаровск 02.11 - 11.11.2025 заочно с ДОТ
|

|