Курсовые мероприятия на Июнь 2025
План график на июнь в электронном виде
№ |
Категория слушателей |
Проблематика |
Сроки |
Запись |
1. |
Руководители и заместители руководителей, специалисты кадровых служб (ОО, СПО) Зарина Ю.И., начальник отдела педагогического дизайна дополнительных профессиональны х программ наук Стрельченко Е.А., ст. методист отдела педагогического дизайна ДПП
|
Актуальные вопросы управления трудовыми отношениями и кадровым делопроизводством в образовательной организации В программе: Законодательство в области трудовых отношений и норм кадрового делопроизводства. Правовые и нормативные основы ведения документооборота, составления и оформления основных видов кадровой и управленческой документации. Трудовой договор как способ регулирования трудовых отношений. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, их продление или перенос. Конфиденциальное делопроизводство. Требования законодательства к защите персональных данных. Государственный контроль за соблюдением трудового законодательства. Взаимодействие с трудовой инспекцией. Продукт: Проект нормативно-правового акта образовательной организации. |
16 ч. 02-03.06 Очная ХК ИРО
|
|
2. |
Учителя, преподаватели, мастера ПО, методисты, социальные педагоги, воспитатели, кураторы групп, классные руководители
Кузнецова Д.С., канд. социол. наук, начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы
|
Школа медиатора: медиативная компетентность педагога и ее возможности в профилактике конфликтов в образовательной среде
В программе: Конструктивное поведение обучающихся и педагогов в конфликтах. Готовые паттерны эффективного поведения в конфликте. Инструменты и практики разрешения конфликтов. Формирование медиативных компетенций у педагогов ОО. Организация служб медиации в ОО: документальное и методическое сопровождение. Медиативные службы городского, краевого и федерального уровня: диссеминация опыта. Алгоритм проведения медиации в ОО: действия медиатора, коммуникативные техники, показатели эффективности. Кейсы восстановительной программы. Продукт: Индивидуальный проект «Школа юного медиатора»; копилка кейсов восстановительной медиации.
|
36 ч. 16-20.06
Очная с применением
ДОТ ХК ИРО |
|
3. |
Учителя, преподаватели, мастера производственного обучения Кузнецова Д.С., канд. социол. наук, начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы |
Эмоциональный интеллект: развитие и практическое применение В программе:
Ресурсная сила эмоций и их
влияние на окружающих. Базовые классы и виды эмоций. Понятие и структура
«эмоционального интеллекта». Диагностика. Эмоциональный интеллект в
построении эффективных деловых коммуникаций. Управление своими и чужими
эмоциями. Стресс и пути профилактики и преодоления. Продукт: Методическая разработка учебного занятия, направленного на развитие эмоционального интеллекта обучающихся. |
24 ч. 25-27.06 Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
4. |
Воспитатели дошкольных образовательных учреждений, реализующих АОП ДОО Сальникова Т.Г., старший методист ЦКиИО |
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования как фундамент образования дошкольников с ОВЗ В программе:
Федеральная адаптированная
образовательная программа дошкольного образования. Продукт: Макет технологической карты занятия по реализации определенных задач одной из образовательных областей АОП (возможна интеграция видов детской деятельности) в условиях дошкольных групп комбинированной или компенсирующей направленности. |
36 ч. 02-10.06
02.06 с 13.00 2 часа в онлайн формате; с 03.06 по 10.06-дистант
Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
![]() |
5. |
Советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями образовательных организаций Просекова О.Л., директор центра воспитания и социализации
|
Особенности профессиональной деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательной организации В программе: Нормативно-правовые основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества.Создание воспитательной среды. Профессиональная готовность советника директора по воспитанию к реализации государственной воспитательной политики. Продукт: Проект программы работы советника.
|
36 ч. 16-20.06 Очная
ХК ИРО |
|
6. |
Педагоги – кураторы профильных психолого-педагогических классов Хачко И.П., старший методист ЦНППМ |
Организация методического сопровождения профилизации образовательной деятельности в процессе создания и функционирования профильных психолого-педагогических классов (групп) В программе: Нормативно-правовые основы и психолого-педагогические предпосылки создания профильных психолого-педагогических классов. Концептуальные основы организации деятельности профильных психолого-педагогических классов. Содержание и средства организации деятельности профильных психолого-педагогических классов.
Продукт: Программа сопровождения профильных психолого-педагогических классов (групп). *Программа реализуется в рамках проекта «Точка притяжения будущего педагога».
|
32 ч. 16-19.06 Очная ХК ИРО |
В связи с недобором группы курсы переносятся. Новые сроки уточняются. |
7. |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО, канд. пед. наук
|
Формирование краеведческой грамотности у дошкольников В программе: Концепция развития региональной ИОС
и содержание регионального содержания образования в ДОУ.
Продукт: Сценарий занятия регионального содержания.
|
72 ч.
04.06-01.07
04, 06, 11, 18, 20.06 по средам и пятницам с 10.00 на базе МАДОУ № 159 г. Хабаровск; с 25.06 по 01.07 на базе ХК ИРО с 9.00 Очная ХК ИРО
|
КУРС ПЕРЕНОСИТСЯ СРОКИ УТОЧНЯЮТСЯ |
8. |
Педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального школьного образования, канд. пед. наук
|
Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в контексте федерального государственного образовательного стандарта и федеральной образовательной программы дошкольного образования В программе:
Развитие дошкольного образования в Российской Федерации; актуализированные законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность. Компетенция педагогических работников по организации образовательной деятельности в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее – ФОП ДО).
Продукт: Проект программы просветительской деятельности. |
36 ч.
02-06.06 На базе
Вяземского муниципального района Очная ХК ИРО |
|
9. |
Руководящие и педагогические работники образовательных организаций, входящие в состав антикризисных команд Зарина Ю.И., начальник отдела педагогического дизайна дополнительных профессиональны х программ наук Черкашина Н.Е., старший методист отдела педагогического дизайна дополнительных профессиональных программ
|
Организация действий школьных антикризисных команд в чрезвычайных ситуациях и при угрозах террористического характера В программе: Государственная политика в области противодействия идеологии терроризма и экстремизма в образовательной организации. Особенности организации антитеррористической и пожарной безопасности в образовательной организации. Обеспечение психологической безопасности образовательной организации. Деятельность антикризисной команды по организации эффективных действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации и угроз террористического характера. Продукт: Проект плана действий антикризисных команд в чрезвычайных ситуациях и при угрозах террористического характера. |
24 ч. 19-26.06 Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО
|
|
10. |
Учителя русского языка и литературы Колиненко Е.А., начальник отдела олимпиадного движения КГАОУ ДПО ХК ИРО, канд. пед. наук, доцент
|
Развитие предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по общеобразовательным предметам «Русский язык», «Литература» В программе: Курсы позволят учителям обновить методические подходы, освоить инновационные техники обучения и адаптировать их под современные стандарты, что повысит качество подготовки учащихся и их возможности достижения высоких результатов. Кроме того, программа способствует формированию у педагогов профессиональной компетентности, необходимой для мотивирования и поддержки талантливых детей, что актуально в условиях усиления конкуренции на олимпиадах и необходимости развивать у старшеклассников глубокое понимание предмета. |
16 ч. 23-25.06 Очная для слушателей северных районов - в онлайн формате Краевой центр образования г. Хабаровск (КЦО), ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92Б
|
|