План график на февраль в электронном виде


Категория слушателей

Проблематика

Сроки

Запись

 1.

Учителя, преподаватели, мастера производственного обучения, методисты

Кузнецова Д.С.,  к.социол.н., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы

Формирование и оценивание креативного мышления как элемента функциональной грамотности обучающихся

В программе:

Креативность как элемент функциональной грамотности обучающихся. Модель оценки креативного мышления как элемента функциональной грамотности и ее компоненты. Методики диагностирования и технологии формирования свойств креативного мышления как элемента функциональной грамотности. Траектории использования открытых задач из банка заданий, направленных на развитие креативности обучающихся, в рамках учебного занятия и во внеурочной деятельности. Инструменты оценки креативного мышления обучающихся: задания, критерии. Алгоритмические шаги конструирования заданий на разных учебных предметах для формирования и диагностики креативного мышления обучающихся

Продукт: Индивидуальные комплексные задания, направленные на развитие креативного мышления как элемента функциональной грамотности, по преподаваемому предмету

36 ч.

03-07.02

Очная с применением ДОТ

 ХК ИРО



  2.

Учителя, классные руководители

Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии, к.п.н.


Актуальные вопросы организации деятельности классного руководителя в образовательной организации

В программе:

Деятельность классного руководителя по планированию работы с классом.
Деятельность классного руководителя по воспитанию коллектива обучающихся. Деятельность классного руководителя по индивидуальному сопровождению обучающихся с особенностями поведения и развития.
Анализ воспитательной деятельности классного руководителя по работе с обучающимися. Работа классного руководителя с родителями, специалистами, педагогами образовательной организации. Взаимодействие классного руководителя с детско-взрослыми общностями

Продукт: Кластер с указанием направлений деятельности классного руководителя в соответствие плана (программы) воспитания класса с учётом половозрастных и индивидуальных особенностей.
Индивидуально-образовательный маршрут для обучающегося с особенностями в поведении и развитии (по выбору).
План деятельности классного руководителя со специалистами и педагогами образовательной организации по вопросам воспитания обучающихся

48 ч.

03-08.02

Очная

ХК ИРО



 3.

Воспитатели, старшие воспитатели

Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии, к.п.н.


Планирование каникулярного отдыха обучающихся в образовательной организации

В программе:

Нормативно-правовые основы организации воспитательного процесса с группой обучающихся в каникулярное время.
Методы диагностики интересов обучающихся, их взаимоотношений во временном детском коллективе.
План (программа) воспитательной деятельности с группой обучающихся в каникулярное время. Планирование деятельности обучающихся в каникулярное время

Продукт: Анализ методов диагностики и эффективных методов для выявления интересов обучающихся и их взаимоотношений во временном детском коллективе с обоснованием значимости выбранных методов (на примере конкретной возрастной группы детей).
План (программа) по каникулярному отдыху обучающихся, определение проблемы (актуальности), цели, задачи воспитательной деятельности, направленные на удовлетворение интересов обучающихся, их взаимоотношений во временном детском коллективе (на примере возрастной группы детей).
План (программа) по каникулярному отдыху обучающихся, направления воспитания и определение результата, который можно достигнуть по данному направлению воспитания (на примере возрастной группы детей)


36 ч.

24-28.02

24-26.02 - дистант

27-28.02 - очно 

с 9:00 по адресу ул. Забайкальская 10

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО




 4.

Учителя ИЗО и технологии, педагоги ДО, руководители медиацентров

Тарасова А.А., специалист отдела развития образования в сфере креативных индустрия МО


Айдентика в графическом дизайне

В программе:

Программа направлена на освоение принципов брендинга и айдентики. Курс охватывает ключевые аспекты создания айдентики, начиная с предпроектного анализа и заканчивая разработкой полноценного фирменного стиля. Обучение включает в себя знакомство с историей айдентики, изучение интерфейса и основных функций профессиональных программ, а также практические задания по созданию логотипов и эмблем, работе с цветом, векторной графикой, шрифтами. Особое внимание уделяется формированию у слушателей навыков проектной деятельности и развитию универсальных компетенций. Программа способствует повышению интереса педагогов к сфере IT и развитию их профессиональных и универсальных навыков

Продукт: Методическая заметка «Разработка айдентики и сопровождение бренда»

16 ч.

03-06.02

03-05.02 

по 2-3 часа с 14.00

8 часов-очный формат

8 часов-дистант

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО, ул. Советская, 24



 



 5.

Руководители, учителя образовательных организаций, методисты ММЦ, педагоги ДОП образования

Солнечный МР.

Паневина Г.Н., зав. кафедрой ТиМО, к.п.н.

Проектирование модулей курсов регионального содержания: от программы к программно-методическим комплексам

В программе:

Теоретико-практическая структура Концепции развития региональной ИОС. Мастерские по разработке и подготовке к изданию учебно-методических комплексов регионального содержания.
Мастер-классы авторов региональных УМК с использованием эффективных авторских приемов мотивации, обучения, формирующего оценивания и рефлексии. Практикумы по проектированию курсов внеурочной деятельности регионального содержания и методическим особенностям организации занятий с использованием региональных УМК.
Стажировка в МОУ Хабаровского края на апробационных площадках разработанных региональных УМК

Продукт:
 
Проект программы регионального курса внеурочной деятельности

36 ч.

04-08.02 

Очная

п. Солнечный








 6.

Библиотекари, педагоги-библиотекари общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций

Чумакова Л.И., старший методист отдела методического сопровождения библиотечной деятельности

Библиотечно-информационная деятельность в образовательной организации. Курс начинающего библиотекаря

В программе:

Нормативные документы по библиотечному делу. 

Основные функции и задачи библиотеки. 

Организация библиотечных фондов и каталогов. Комплектование. Учет. Сохранность фондов. 

Аналитико-синтетическая переработка документов.

Педагогические аспекты деятельности педагога-библиотекаря. Педагогическое проектирование. Эффективные коммуникации в библиотечной среде. 

Библиотечно-информационное обслуживание. Работа с читателями.


Продукт: (по выбору слушателей) рекламный библиотечный продукт по привлечению к чтению; схема книжной выставки в форме презентации; рекомендательный список литературы; план-конспект библиотечного занятия; систематическая картотека статей.

36 ч.

10-14.02

Очная

ХК ИРО



 7.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (русский язык)

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования

Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

18 ч.

03-22.02

Очная

ХК ИРО



 8.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (математика)

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования


Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

18 ч.

24.02-10.03

Очная

 ХК ИРО



 9.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (физика)

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования



Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

18 ч.

ЕГЭ

03-14.02

ОГЭ

17-28.02

Очная

ХК ИРО




 10.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (биология)

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования





Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

18 ч.

03-08.02

Очная

ХК ИРО



 11.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (история)

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования




Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

18 ч.

03-15.02

Очная

ХК ИРО



 12.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (английский язык)

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования





Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

18 ч.

24.02-01.03

Очная

ХК ИРО



 13.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (информатика)

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования




Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

36 ч

10-21.02

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО




 14.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (химия)

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования





Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

36 ч

03-21.02

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО



 15.

Представители дошкольных МРЦ сопровождения инклюзивного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций всех форм собственности, реализующих адаптированные образовательные программы дошкольного образования

Сальникова Т.Г., старший методист ЦКиИО


Фестиваль знакомства с профессией детей с ограниченными возможностями здоровья как инструмент трудового воспитания дошкольников

В программе:

Модуль I.

«Фестиваль знакомства с профессией детей дошкольного возраста» как инструмент трудового воспитания дошкольников с ОВЗ.

Модуль II.

Экспертная деятельность по компетенциям регионального этапа «Фестиваля знакомства с профессией детей дошкольного возраста».

Продукт: Проект Положения муниципального этапа Фестиваля с 30% изменением

24 ч

10-21.02

 с 13.00 до 15.00 в режиме онлайн

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО



 16.

Педагогические работники образовательных организаций, эксперты чемпионатов «Абилимпикс»

Пурдышева С.Р., директор Центра развития профессиональных сообществ и конкурсного движения





Подготовка региональных экспертов чемпионатов профессионального мастерства «Абилимпикс»

В программе:

Движение «Абилимпикс», развитие движения «Абилимпикс» в России; правила организации и проведения конкурсов «Абилимпикс». Особенности формирования и проведения конкурсов профессионального мастерства для лиц с ОВЗ. Организация и подготовка участников-конкурсантов, волонтеров, сопровождающих лиц. Функции, обязанности и деятельность экспертов. Содержание, структура и требования к конкурсной работе. Процедура и критерии оценки конкурсных проектов.

Продукт: Разработка конкурсного задания по компетенции с учетом не менее 3 нозологий

72 ч

10-22.02

С 10 по 17 февраля 40 часов в сферум с 14.00 по 6 часов;

Выполнение дистанционных заданий     с 18 по 22 февраля

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



 17.

Педагоги ДОО

Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования, к.п.н.




Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве

В программе: о педагогических требованиях к организации и проведению игр, в чем отличие педагогического проекта от детской проектной деятельности, смогут разработать паспорт детского нормотворческого проекта, а также технологические карты игры, используя диаграмму Исикавы и метод «Пять почему»

Продукт: Паспорт детского нормотворческого проекта

36 ч

24-28.02

Очная

ХК ИРО



 18.

Воспитатели ДОУ

Солнечный муниципальный район

Орешкова М.А., ст. методист лаборатории РСО ХК ИРО, ст. воспитатель ДОУ №159 г. Хабаровск




Формирование краеведческой грамотности у дошкольников

В программе:

Концепция развития региональной ИОС и содержание регионального содержания образования в ДОУ.
Содержание и методика освоения программы регионального курса для дошкольника.
Состав и особенности работы с учебными и наглядными пособиями (дидактический материал и игры, рабочие листы, спилс-карта и т.д.).
Практическое моделирование занятий регионального курса.
Стажировка на базе апробационной площадки регионального УМК

Продукт: Сценарий занятия регионального содержания

36 ч

04-08.02

Очная

П. Солнечный



 19.

Педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций

Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования



Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях

В программе:

Современные подходы к организации родительского просвещения в ДОУ.
Актуальное содержание родительского просвещения в соответствии с психолого-возрастными особенностями дошкольников. Технологии и формы проведения программ родительского просвещения. Родительские компетенции в преодолении возрастных кризисов ребенка.

Продукт: Проект программы родительского просвещения для различных возрастных групп детей

36 ч

03-14.02

с 13:30 2 часа в режиме онлайн

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



 20.

Педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций

Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования


Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях

В программе:

Современные подходы к организации родительского просвещения в ДОУ.
Актуальное содержание родительского просвещения в соответствии с психолого-возрастными особенностями дошкольников. Технологии и формы проведения программ родительского просвещения. Родительские компетенции в преодолении возрастных кризисов ребенка.

Продукт: Проект программы родительского просвещения для различных возрастных групп детей

36 ч

17-28.02

с 13:30 2 часа в режиме онлайн

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



 21.

Учителя начальной школы

Солнечный муниципальный район

Паневина Г.Н., зав. кафедрой ТиМО, к.п.н.



Региональный курс внеурочной деятельности в начальной школе «Путешествие по Хабаровскому краю»

В программе:

Концепция развития региональной ИОС и модель регионального содержания образования в начальной школе. Углубление знаний, проектная деятельность и региональный компонент через курс внеурочной деятельности в начальной школе. Состав и методические особенности работы с региональный УМК региональным курсом внеурочной деятельности для 1 класса. Практическое моделирование занятий регионального курса.
Стажировка на базе апробационных площадок регионального УМК.

Продукт: Сценарий занятия регионального курса

36 ч

03-07.02

Очная

п. Солнечный



 22.

Учителя начальных классов

Козик И.В., старший методист отдела дошкольного и начального школьного образования



Система оценивания в начальной школе

В программе:

Раздел 1. Оценочная деятельность в начальной школе.
Раздел 2. Оценивание предметных результатов по учебному предмету «Русский язык».
Раздел 3. Оценивание предметных результатов по учебному предмету «Литературное чтение».
Раздел 4. Оценивание предметных результатов по учебному предмету «Математика».
Раздел 5. Оценивание предметных результатов по учебному предмету «Окружающий мир».
Раздел 6. Формирующее оценивание в начальной школе

Продукт: Сборник инструментов оценивания планируемых предметных результатов

36 ч

10-21.02

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



 23.

Педагогические работники школ, кураторы СПО

Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии, к.п.н.




Реализация программы курсов «Моя семья» во внеурочной деятельности старшеклассников

В программе:

Практико-ориентированный курс, направленный на формирование у педагогов компетенций по реализации содержания курса внеурочной деятельности «Моя семья» и формированию у старшеклассников ответственного отношения к семье, браку и родительству. Интерактивный формат занятий и региональное содержание курса

Продукт: Методические рекомендации по использованию различных средств и методов курса внеурочной деятельности «Моя семья»

24 ч

10-12.02

Очная

ХК ИРО



 24.

Педагогические работники (в том числе молодые педагоги со стажем работы до 3-х лет)

Хачко И.П., старший методист ЦНППМ




Формирование проектной компетенции педагога в соответствии с современными требованиями образовательной среды

В программе:

Жизненный цикл проекта. Откуда берется тема проекта? Специфика определения темы в проектах разных типов. Как подготовиться к запуску проекта? Работа с командой проекта. Инструменты и методики проектной работы. Организация процесса. Что такое результат проекта. Какие результаты мы можем планировать. Педагогический фокус в работе наставника

Продукт: По совокупности выполненных заданий: схема «Жизненный цикл проекта», сценарий постановки проблемы проекта, схема «Пошаговое планирование проекта», схематизация техник работы с командой проекта, сценарий продолжения проекта

48 ч

17.02-22.03

Очная

ХК ИРО



 25.

Учителя, преподаватели, мастера ПО, кураторы проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся, педагоги-исследователи, участники краевых инновационных площадок

Кузнецова Д.С., к.социол.н., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы



Школа педагога-исследователя как технология профессионального роста

В программе:

Прикладной-исследовательский проект и его возможности в профессиональном и академическом росте педагога.  Составление индивидуальной траектории реализации исследовательского проекта. «Три логические цепочки» или нюансы для начинающего исследователя. Создание практико-ориентированных продуктов (проектов, пособий, методических рекомендаций, рабочих тетрадей и т.д.) как результатов проектно-исследовательской деятельности. Правила оформления и тиражирования результатов прикладного-исследовательского проекта: от доклада до статьи Статья под ключ: 10 алгоритмических шагов для формирования умений по написанию научной статьи. Авторское право педагога на инновационные разработки: момент возникновения и инструменты защиты

Продукт: Индивидуальный научно-исследовательских проект. Траектория маршрута профессионального роста педагога. Индивидуальная научная статья по обобщению опыта

72 ч

20.01-28.02

1 модуль
20-24.01

2 модуль
24-28.02

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО



 26.

Учителя, преподаватели, мастера ПО, педагогические работники аттестующиеся на квалификационную категорию

Кузнецова Д.С., к.социол.н., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы



Цифровая мастерская педагога: полезные цифровые инструменты для работы педагога

В программе:

Информационно-коммуникативная компетентность педагога. Возможность применения цифровых инструментов для определенных практических задач.
Возможности дискуссионных, игровых, ситуационных методов интерактивного обучения в режиме онлайн в педагогической практике образовательной организации. Алгоритмические шаги разработки интерактивных методов: лонгрид, сайт, интерактивный плакат, веб-квест и др.

Продукт: Сценарий учебного занятия со ссылками на контент, разработанный с использованием цифровых инструментов

72 ч

17.02-28.03

1 модуль
17-21.02

2 модуль
24-28.03

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО



 27.

Команды образовательных организаций, имеющих инновационный статус

Фисенко Т.И., старший методист центра развития научно-исследовательской и инновационной работы в образовании




Создание инновационных продуктов: от замысла до реализации. 2-я сессия инно-школы «Лидеры инновационного движения»

В программе:

В процессе курсов слушатели освоят технологии создания разных видов инновационных образовательных продуктов как результата образовательной практики. Виды инновационных образовательных продуктов и рекомендации по их разработке. Критерии и формы оценки инновационного продукта. Требования к обобщения передового инновационного педагогического опыта.
Приоритетная деятельность: проектирование реализации инновационной идеи с гарантией индивидуального сопровождения

Продукт: Пособия, описание опыта, рекомендации, статьи, мастер-классы и т.д.

36 ч

03-07.02

Очная

ХК ИРО


 28.

Команды образовательных организаций, имеющих инновационный статус

Фисенко Т.И., старший методист центра развития научно-исследовательской и инновационной работы в образовании




Создание инновационных продуктов: от замысла до реализации. 2-я сессия инно-школы «Лидеры инновационного движения»

В программе:

Инновационный продукт как результат образовательной практики. Виды инновационных образовательных продуктов и рекомендации по их разработке. Критерии и формы оценки инновационного продукта. Требования к обобщения передового инновационного педагогического опыта.
Приоритетная деятельность: проектирование реализации инновационной идеи с гарантией индивидуального сопровождения.

Продукт: Пособия, описание опыта, рекомендации, статьи, мастер-классы и т.д.

36 ч

24-28.02

Очная

ХК ИРО


 29.

Учителя-предметники, преподаватели, мастера ПО, методисты

Беляева Л.Л., старший методист центра цифровой трансформации образования



Использование цифровых приложений на основе искусственного интеллекта в образовательных проектах

В программе:

Возможность применения цифровых инструментов на основе искусственного интеллекта для определенных образовательных практических задач.
Алгоритмические шаги проектирования образовательного события с помощью ИИ.

Продукт: Кейс-отчет по использованию цифровых инструментов на основе ИИ.
Проекты образовательных событий

24 ч

03-08.02

03, 04 и 07

с 14.00 по 2 часа.

6 часов-очный формат

18 часов-дистант

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



 30.

Руководители, заместители руководителей, педагогические и методические работники образовательных организаций

Беляева Л.Л., старший методист центра цифровой трансформации образования



Цифровой инструментарий на основе искусственного интеллекта для выбора эффективных управленческих образовательных решений

В программе:

Возможность применения цифровых инструментов на основе искусственного интеллекта для определенных образовательных управленческих задач.
Алгоритмические шаги проектирования цифровой образовательной среды образовательной организации

Продукт: Кейс-отчет по использованию цифровых инструментов на основе ИИ
Проекты ЦОС

16 ч

10-15.02

10, 11 февраля с 14:00 по 2 часа

4 часов-очный формат

12 часов-дистант

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО


 31.

Учителя-предметники, преподаватели, мастера ПО, методисты

Беляева Л.Л., старший методист центра цифровой трансформации образования



Культура цифрового общения

В программе:

Цифровое благополучие: особенности новой культуры цифрового общения.
Особенности коммуникаций в цифровом пространстве.
Новые медиа (социальные сети, цифровая гигиена).
Цифровой этикет общения: правила использования мессенджеров (VK Сферум), правила работы на цифровой платформе ФГИС «Моя школа».
Основные правила общения в цифровых видеоформатах.

Продукт: Кейс-отчет по использованию цифровых инструментов.
Проекты цифровых образовательных событий 

72 ч

ПЕРЕНОС

ДАТЫ УТОЧНЯЮТСЯ

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО




 32.

Педагоги дополнительного образования, планирующие участвовать в конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»

Слободенюк Л.Г., начальник отдела дополнительного образования




Краевой конкурс «Сердце отдаю детям»: вызовы и возможности

В программе:

Практико-направленные онлайн-занятия, нацеленные на подготовку конкурсных материалов для успешной самопрезентации на заочном этапе конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»: экспертиза дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы на соответствие требованиям к структуре и содержанию, оценка достижения планируемых результатов освоения ДООП и ее корректировка, содержание визитной карточки, эссе и видеообращения конкурсанта.

Продукт: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, получившая экспертную оценку, проекты конкурсных испытаний «Визитная карточка», «Видеообращение профессиональному сообществу», «Эссе» по заданной теме

18 ч

11-21.02

с 10.00 до 11.30

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО



 33.

Педагогические работники СПО и педагогические работники ДО, руководители медиацентров

Нырко И.К., специалист отдела развития образования в сфере креативных индустрия МО




Современные инструменты визуальной аналитики

В программе: программа направлена на развитие умений проводить предпроектный анализ, определять цели и задачи проекта, исследовать целевую аудиторию и рынок, а также разрабатывать стратегию реализации проекта. Особое внимание уделяется развитию навыков командной работы, лидерства, управления временем и ресурсами, а также методам оценки и анализа результатов проектаКурс фокусируется на обучении методам и техникам предпроектного анализа, включая определение цели и задач проекта, исследование целевой аудитории и рынка, а также разработку стратегии реализации проекта.

Продукт: Сборник кейсов

16 ч

18-20.02

20 февраля с 14.00

 6 часов-очный формат

10 часов-дистант

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



 34.

Резерв управленческих кадров ПОО

Сандакова Е.Н., доцент кафедры менеджмента в образовании




Менеджмент в сфере профессионального образования

В программе:

Общий и стратегический менеджмент, маркетинг в образовании, управление персоналом ПОО, социальная психология и психология управления, психология труда, управление инновациями и качеством образования, финансово-хозяйственная деятельность, финансовая грамотность, цифровая образовательная среда, делопроизводство, нормативно-правовые основы управления ПОО и противодействие коррупции в образовании

Продукт: Защита раздела программы развития профессиональной образовательной организации

250 ч

ПЕРЕНОС!!!

ДАТЫ БУДУТ ИЗВЕСТНЫ ПОЗЖЕ

236 часов в режиме онлайн

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



 35.

Учителя школ, вожатые, советники директора

Серебреникова Ю.В., и.о. директора института педагогики и психологии, к.псих.н., доцент. Анкудинова Елена Владимировна, зав. каф. педагогики профессионального образования, к.пед.н., доцент.




Особенности организации работы педагога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья во время каникулярного оздоровительного периода

В программе:

Слушатели получат новые профессиональные компетенции по особенностям работы педагога  с детьми с ОВЗ во время организации оздоровительного каникулярного времени

72 ч

10-21.02

Очная с применением сетевой формы реализации

Г. Комсомольск-на-Амуре


 36.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (география) 

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования




Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

36 ч

03-20.02

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО



 37.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (обществознание) 

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования




Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

18 ч

17.02-01.03

Очная

ХК ИРО



 38.

Педагоги дополнительного образования 

Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н.




Программно-методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы

В программе:

Современные тенденции обновления дополнительного образования детей. Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования. Технологии персонифицированного обучения: программы наставничества, индивидуальный образовательный маршрут. Воспитательный потенциал программ дополнительного образования. Современные тенденции обновления программ дополнительного образования. Модуль «Шахматы». Технологии персонифицированного обучения. Воспитательный потенциал программ дополнительного образования.

Продукт: Обновленная программа дополнительного образования с включенными в нее шаблонами индивидуального образовательного маршрута, программы наставничества, карты социальных партнеров, избыточного меню проектных и исследовательских работ и т.д.

48 ч

03.02-31.03

по понедельникам

на базе МАО ДО ЦЭВД "Отрада" ул. Юности, 6Б, г. Хабаровск

Очная

ХК ИРО



 39.

Учителя, готовящиеся к участию в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

Петрунина Т.А., старший методист отдела управления качеством образования и сопровождения




Новые профессиональные компетенции учителя в условиях реализации ФГОС и ФООП общего образования

В программе:

Государственная и региональная политика в сфере образования по повышению профессионального уровня педагогических работников.
Требования к оформлению пакета конкурсных документов.
Проектирование образовательного процесса в деятельностной парадигме обучения.
Проектирование моделей психолого-педагогического сопровождения различных категорий обучающихся.
Проектирование, «упаковка» и экспертиза методических продуктов по преподаваемому предмету

Продукт: Аннотация методической разработки / проект сценария образовательного события в контексте требований ФГОС ОО / модель организации внеурочной деятельности по предмету /...

48 ч

10-21.02

10-14.02 - дистант

17-21 - очно

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО