Курсовые мероприятия на Февраль 2025
План график на февраль в электронном виде
№ |
Категория слушателей |
Проблематика |
Сроки |
Запись |
1. |
Учителя, преподаватели,
мастера производственного обучения, методисты
Кузнецова Д.С., к.социол.н., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы |
Формирование и оценивание креативного мышления как элемента функциональной грамотности обучающихся В программе: Креативность как элемент функциональной грамотности обучающихся. Модель оценки креативного мышления как элемента функциональной грамотности и ее компоненты. Методики диагностирования и технологии формирования свойств креативного мышления как элемента функциональной грамотности. Траектории использования открытых задач из банка заданий, направленных на развитие креативности обучающихся, в рамках учебного занятия и во внеурочной деятельности. Инструменты оценки креативного мышления обучающихся: задания, критерии. Алгоритмические шаги конструирования заданий на разных учебных предметах для формирования и диагностики креативного мышления обучающихся Продукт: Индивидуальные комплексные задания, направленные на развитие креативного мышления как элемента функциональной грамотности, по преподаваемому предмету |
36 ч. 03-07.02 Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
2. |
Учителя, классные руководители Сеньчукова И.В., доцент
кафедры педагогики и психологии, к.п.н. |
Актуальные вопросы организации деятельности классного руководителя в образовательной организации
В программе:
Деятельность классного руководителя по планированию
работы с классом. Продукт: Кластер с указанием направлений деятельности классного руководителя в соответствие плана (программы) воспитания класса с учётом половозрастных и индивидуальных особенностей.
|
48 ч.
03-08.02 Очная ХК ИРО |
|
3. |
Воспитатели, старшие воспитатели Сеньчукова И.В., доцент
кафедры педагогики и психологии, к.п.н. |
Планирование каникулярного отдыха обучающихся в образовательной организации В программе:
Нормативно-правовые
основы организации воспитательного процесса с группой обучающихся в
каникулярное время. Продукт: Анализ методов диагностики и эффективных методов для выявления интересов обучающихся и их взаимоотношений во временном детском коллективе с обоснованием значимости выбранных методов (на примере конкретной возрастной группы детей). |
36 ч. 24-28.02 24-26.02 - дистант 27-28.02 - очно с 9:00 по адресу ул. Забайкальская 10 Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
4. |
Учителя ИЗО и технологии, педагоги ДО, руководители медиацентров Тарасова А.А., специалист отдела развития образования в сфере креативных индустрия МО |
Айдентика в графическом дизайне В программе: Программа направлена на освоение принципов брендинга и айдентики. Курс охватывает ключевые аспекты создания айдентики, начиная с предпроектного анализа и заканчивая разработкой полноценного фирменного стиля. Обучение включает в себя знакомство с историей айдентики, изучение интерфейса и основных функций профессиональных программ, а также практические задания по созданию логотипов и эмблем, работе с цветом, векторной графикой, шрифтами. Особое внимание уделяется формированию у слушателей навыков проектной деятельности и развитию универсальных компетенций. Программа способствует повышению интереса педагогов к сфере IT и развитию их профессиональных и универсальных навыков Продукт: Методическая заметка «Разработка айдентики и сопровождение бренда» |
16 ч. 03-06.02 03-05.02 по 2-3 часа с 14.00 8 часов-очный формат 8 часов-дистант Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО,
ул. Советская, 24 |
|
5. |
Руководители, учителя образовательных организаций, методисты ММЦ, педагоги ДОП образования Солнечный МР. Паневина Г.Н., зав. кафедрой ТиМО, к.п.н.
|
Проектирование модулей курсов регионального содержания: от программы к программно-методическим комплексам В программе: Теоретико-практическая структура Концепции развития региональной ИОС. Мастерские по разработке и подготовке к изданию учебно-методических комплексов регионального содержания.Мастер-классы авторов региональных УМК с использованием эффективных авторских приемов мотивации, обучения, формирующего оценивания и рефлексии. Практикумы по проектированию курсов внеурочной деятельности регионального содержания и методическим особенностям организации занятий с использованием региональных УМК. Стажировка в МОУ Хабаровского края на апробационных площадках разработанных региональных УМК Продукт: Проект программы регионального курса внеурочной деятельности
|
36 ч. 04-08.02 Очная
п. Солнечный |
|
6. |
Чумакова Л.И., старший методист отдела методического сопровождения библиотечной деятельности |
Библиотечно-информационная деятельность в образовательной организации. Курс начинающего библиотекаря В программе: Нормативные документы по библиотечному делу. Основные функции и задачи библиотеки. Организация библиотечных фондов и каталогов. Комплектование. Учет. Сохранность фондов. Аналитико-синтетическая переработка документов. Педагогические аспекты деятельности педагога-библиотекаря. Педагогическое проектирование. Эффективные коммуникации в библиотечной среде. Библиотечно-информационное обслуживание. Работа с читателями.
Продукт: (по выбору слушателей) рекламный библиотечный продукт по привлечению к чтению; схема книжной выставки в форме презентации; рекомендательный список литературы; план-конспект библиотечного занятия; систематическая картотека статей.
|
36 ч. 10-14.02 Очная ХК ИРО |
|
7. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (русский язык) Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
18 ч. 03-22.02 Очная ХК ИРО |
|
8. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (математика) Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта |
18 ч.
24.02-10.03 Очная ХК ИРО |
|
9. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (физика) Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
18 ч. ЕГЭ 03-14.02 ОГЭ 17-28.02
Очная ХК ИРО |
|
10. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (биология) Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
18 ч. 03-08.02
Очная ХК ИРО |
|
11. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (история) Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
18 ч. 03-15.02
Очная ХК ИРО |
|
12. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (английский язык) Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
18 ч.
24.02-01.03 Очная ХК ИРО |
|
13. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (информатика) Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
36 ч 10-21.02 Очная с
применением ДОТ ХК ИРО
|
|
14. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (химия) Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
36 ч
03-21.02 Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
15. |
Представители дошкольных МРЦ сопровождения инклюзивного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций всех форм собственности, реализующих адаптированные образовательные программы дошкольного образования Сальникова Т.Г., старший методист ЦКиИО |
Фестиваль знакомства с профессией детей с ограниченными возможностями здоровья как инструмент трудового воспитания дошкольников В программе: Модуль I. «Фестиваль знакомства с профессией детей дошкольного возраста» как инструмент трудового воспитания дошкольников с ОВЗ. Модуль II. Экспертная деятельность по компетенциям регионального этапа «Фестиваля знакомства с профессией детей дошкольного возраста». Продукт: Проект Положения муниципального этапа Фестиваля с 30% изменением
|
24 ч 10-21.02 с 13.00 до 15.00 в режиме онлайн
Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
16. |
Педагогические работники образовательных организаций, эксперты чемпионатов «Абилимпикс» Пурдышева С.Р., директор Центра развития профессиональных сообществ и конкурсного движения
|
Подготовка региональных экспертов чемпионатов профессионального мастерства «Абилимпикс» В программе: Движение «Абилимпикс», развитие движения «Абилимпикс» в России; правила организации и проведения конкурсов «Абилимпикс». Особенности формирования и проведения конкурсов профессионального мастерства для лиц с ОВЗ. Организация и подготовка участников-конкурсантов, волонтеров, сопровождающих лиц. Функции, обязанности и деятельность экспертов. Содержание, структура и требования к конкурсной работе. Процедура и критерии оценки конкурсных проектов. Продукт: Разработка конкурсного задания по компетенции с учетом не менее 3 нозологий
|
72 ч 10-22.02
С 10 по 17 февраля 40 часов в сферум с 14.00 по 6 часов; Выполнение дистанционных заданий с 18 по 22 февраля Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
17. |
Педагоги ДОО Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования, к.п.н. |
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве В программе: о педагогических требованиях к организации и проведению игр, в чем отличие педагогического проекта от детской проектной деятельности, смогут разработать паспорт детского нормотворческого проекта, а также технологические карты игры, используя диаграмму Исикавы и метод «Пять почему» Продукт: Паспорт детского нормотворческого проекта
|
36 ч
24-28.02 Очная ХК ИРО |
|
18. |
Воспитатели ДОУ Солнечный муниципальный район Орешкова М.А., ст. методист лаборатории РСО ХК ИРО, ст. воспитатель ДОУ №159 г. Хабаровск |
Формирование краеведческой грамотности у дошкольников В программе: Концепция развития региональной ИОС
и содержание регионального содержания образования в ДОУ. Продукт: Сценарий занятия регионального содержания
|
36 ч
04-08.02 Очная П. Солнечный |
|
19. |
Педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования |
Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях В программе: Современные подходы к организации родительского
просвещения в ДОУ.
|
36 ч
03-14.02 с 13:30 2 часа в режиме онлайн Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
20. |
Педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования
|
Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях В программе: Современные подходы к организации родительского
просвещения в ДОУ.
|
36 ч
17-28.02 с 13:30 2 часа в режиме онлайн Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
21. |
Учителя начальной школы Солнечный муниципальный район Паневина Г.Н., зав. кафедрой ТиМО, к.п.н. |
Региональный курс внеурочной деятельности в начальной школе «Путешествие по Хабаровскому краю» В программе: Концепция развития региональной ИОС
и модель регионального содержания образования в начальной школе. Углубление знаний, проектная деятельность и
региональный компонент через курс внеурочной деятельности в начальной школе. Состав
и методические особенности работы с региональный УМК региональным курсом
внеурочной деятельности для 1 класса. Практическое моделирование занятий
регионального курса. Продукт: Сценарий занятия регионального курса
|
36 ч
03-07.02
Очная
п. Солнечный |
|
22. |
Учителя начальных классов Козик И.В., старший методист отдела дошкольного и начального школьного образования
|
Система оценивания в начальной школе В программе: Раздел 1. Оценочная деятельность в
начальной школе. Продукт: Сборник инструментов оценивания планируемых предметных результатов
|
36 ч
10-21.02
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО |
|
23. |
Педагогические работники школ, кураторы СПО Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии, к.п.н.
|
Реализация программы курсов «Моя семья» во внеурочной деятельности старшеклассников В программе: Практико-ориентированный курс, направленный на формирование у педагогов компетенций по реализации содержания курса внеурочной деятельности «Моя семья» и формированию у старшеклассников ответственного отношения к семье, браку и родительству. Интерактивный формат занятий и региональное содержание курса Продукт: Методические рекомендации по использованию различных средств и методов курса внеурочной деятельности «Моя семья»
|
24 ч
10-12.02
Очная
ХК ИРО |
|
24. |
Педагогические работники (в том числе молодые педагоги со стажем работы до 3-х лет) Хачко И.П., старший методист ЦНППМ
|
Формирование проектной компетенции педагога в соответствии с современными требованиями образовательной среды В программе: Жизненный цикл проекта. Откуда берется тема проекта? Специфика определения темы в проектах разных типов. Как подготовиться к запуску проекта? Работа с командой проекта. Инструменты и методики проектной работы. Организация процесса. Что такое результат проекта. Какие результаты мы можем планировать. Педагогический фокус в работе наставника Продукт: По совокупности выполненных заданий: схема «Жизненный цикл проекта», сценарий постановки проблемы проекта, схема «Пошаговое планирование проекта», схематизация техник работы с командой проекта, сценарий продолжения проекта
|
48 ч
17.02-22.03
Очная
ХК ИРО |
|
25. |
Учителя, преподаватели, мастера ПО, кураторы проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся, педагоги-исследователи, участники краевых инновационных площадок Кузнецова Д.С., к.социол.н., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы |
Школа педагога-исследователя как технология профессионального роста В программе: Прикладной-исследовательский проект и его возможности в профессиональном и академическом росте педагога. Составление индивидуальной траектории реализации исследовательского проекта. «Три логические цепочки» или нюансы для начинающего исследователя. Создание практико-ориентированных продуктов (проектов, пособий, методических рекомендаций, рабочих тетрадей и т.д.) как результатов проектно-исследовательской деятельности. Правила оформления и тиражирования результатов прикладного-исследовательского проекта: от доклада до статьи Статья под ключ: 10 алгоритмических шагов для формирования умений по написанию научной статьи. Авторское право педагога на инновационные разработки: момент возникновения и инструменты защиты Продукт: Индивидуальный научно-исследовательских проект. Траектория маршрута профессионального роста педагога. Индивидуальная научная статья по обобщению опыта
|
72 ч
20.01-28.02
1 модуль 2 модуль Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
26. |
Учителя, преподаватели, мастера ПО, педагогические работники аттестующиеся на квалификационную категорию Кузнецова Д.С., к.социол.н., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы
|
Цифровая мастерская педагога: полезные цифровые инструменты для работы педагога В программе: Информационно-коммуникативная
компетентность педагога. Возможность применения цифровых инструментов для
определенных практических задач. Продукт: Сценарий учебного занятия со ссылками на контент, разработанный с использованием цифровых инструментов
|
72 ч
17.02-28.03
1 модуль 2 модуль Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
27. |
Команды образовательных организаций, имеющих инновационный статус Фисенко Т.И., старший методист центра развития научно-исследовательской и инновационной работы в образовании |
Создание инновационных продуктов: от замысла до реализации. 2-я сессия инно-школы «Лидеры инновационного движения» В программе: В процессе курсов слушатели освоят
технологии создания разных видов инновационных образовательных продуктов как результата
образовательной практики. Виды инновационных образовательных продуктов и рекомендации
по их разработке. Критерии и формы оценки инновационного продукта. Требования к
обобщения передового инновационного педагогического опыта.
|
36 ч
03-07.02 Очная ХК ИРО |
|
28. |
Команды образовательных организаций, имеющих инновационный статус Фисенко Т.И., старший методист центра развития научно-исследовательской и инновационной работы в образовании |
Создание инновационных продуктов: от замысла до реализации. 2-я сессия инно-школы «Лидеры инновационного движения» В программе: Инновационный продукт как результат
образовательной практики. Виды инновационных образовательных продуктов и
рекомендации по их разработке. Критерии и формы оценки инновационного продукта.
Требования к обобщения передового инновационного педагогического опыта.
|
36 ч
24-28.02 Очная ХК ИРО |
|
29. |
Учителя-предметники, преподаватели, мастера ПО, методисты Беляева Л.Л., старший методист центра цифровой трансформации образования
|
Использование цифровых приложений на основе искусственного интеллекта в образовательных проектах В программе: Возможность
применения цифровых инструментов на основе искусственного интеллекта для
определенных образовательных практических задач. Продукт: Кейс-отчет
по использованию цифровых инструментов на основе ИИ.
|
24 ч
03-08.02
03, 04 и 07 с 14.00 по 2 часа.
6 часов-очный формат 18 часов-дистант Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
30. |
Руководители, заместители руководителей, педагогические и методические работники образовательных организаций Беляева Л.Л., старший методист центра цифровой трансформации образования
|
Цифровой инструментарий на основе искусственного интеллекта для выбора эффективных управленческих образовательных решений В программе: Возможность
применения цифровых инструментов на основе искусственного интеллекта для
определенных образовательных управленческих задач. Продукт: Кейс-отчет
по использованию цифровых инструментов на основе ИИ
|
16 ч 10-15.02
10, 11 февраля с 14:00 по 2 часа 4 часов-очный формат 12 часов-дистант Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО
|
|
31. |
Учителя-предметники, преподаватели, мастера ПО, методисты Беляева Л.Л., старший методист центра цифровой трансформации образования |
Культура цифрового общения В программе: Цифровое
благополучие: особенности новой культуры цифрового общения. Продукт: Кейс-отчет
по использованию цифровых инструментов.
|
72 ч
ПЕРЕНОС ДАТЫ УТОЧНЯЮТСЯ Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
32. |
Педагоги дополнительного образования, планирующие участвовать в конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» Слободенюк Л.Г., начальник отдела дополнительного образования
|
Краевой конкурс «Сердце отдаю детям»: вызовы и возможности В программе: Практико-направленные онлайн-занятия, нацеленные на подготовку конкурсных материалов для успешной самопрезентации на заочном этапе конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»: экспертиза дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы на соответствие требованиям к структуре и содержанию, оценка достижения планируемых результатов освоения ДООП и ее корректировка, содержание визитной карточки, эссе и видеообращения конкурсанта. Продукт: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, получившая экспертную оценку, проекты конкурсных испытаний «Визитная карточка», «Видеообращение профессиональному сообществу», «Эссе» по заданной теме
|
18 ч
11-21.02 с 10.00 до 11.30 Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
33. |
Педагогические работники СПО и педагогические работники ДО, руководители медиацентров Нырко И.К., специалист отдела развития образования в сфере креативных индустрия МО
|
Современные инструменты визуальной аналитики В программе: программа направлена на развитие умений проводить предпроектный анализ, определять цели и задачи проекта, исследовать целевую аудиторию и рынок, а также разрабатывать стратегию реализации проекта. Особое внимание уделяется развитию навыков командной работы, лидерства, управления временем и ресурсами, а также методам оценки и анализа результатов проекта. Курс фокусируется на обучении методам и техникам предпроектного анализа, включая определение цели и задач проекта, исследование целевой аудитории и рынка, а также разработку стратегии реализации проекта. Продукт: Сборник кейсов
|
16 ч
18-20.02
20 февраля с 14.00 6 часов-очный формат 10 часов-дистант Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
34. |
Резерв управленческих кадров ПОО Сандакова Е.Н., доцент кафедры менеджмента в образовании
|
Менеджмент в сфере профессионального образования В программе: Общий и стратегический менеджмент, маркетинг в образовании, управление персоналом ПОО, социальная психология и психология управления, психология труда, управление инновациями и качеством образования, финансово-хозяйственная деятельность, финансовая грамотность, цифровая образовательная среда, делопроизводство, нормативно-правовые основы управления ПОО и противодействие коррупции в образовании Продукт: Защита раздела программы развития профессиональной образовательной организации
|
250 ч
ПЕРЕНОС!!! ДАТЫ БУДУТ ИЗВЕСТНЫ ПОЗЖЕ 236 часов в режиме онлайн Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
35. |
Учителя школ, вожатые, советники директора Серебреникова Ю.В., и.о. директора института педагогики и психологии, к.псих.н., доцент. Анкудинова Елена Владимировна, зав. каф. педагогики профессионального образования, к.пед.н., доцент.
|
Особенности организации работы педагога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья во время каникулярного оздоровительного периода В программе: Слушатели получат новые профессиональные компетенции по особенностям работы педагога с детьми с ОВЗ во время организации оздоровительного каникулярного времени
|
72 ч
10-21.02 Очная с применением сетевой
формы реализации
Г. Комсомольск-на-Амуре |
|
36. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (география) Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
36 ч
03-20.02
Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
37. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (обществознание) Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
18 ч
17.02-01.03
Очная ХК ИРО |
|
38. |
Педагоги дополнительного образования Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н.
|
Программно-методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы В программе: Современные тенденции обновления дополнительного образования детей. Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования. Технологии персонифицированного обучения: программы наставничества, индивидуальный образовательный маршрут. Воспитательный потенциал программ дополнительного образования. Современные тенденции обновления программ дополнительного образования. Модуль «Шахматы». Технологии персонифицированного обучения. Воспитательный потенциал программ дополнительного образования. Продукт: Обновленная программа дополнительного образования с включенными в нее шаблонами индивидуального образовательного маршрута, программы наставничества, карты социальных партнеров, избыточного меню проектных и исследовательских работ и т.д.
|
48 ч
03.02-31.03 по понедельникам на базе МАО ДО ЦЭВД "Отрада" ул. Юности, 6Б, г. Хабаровск
Очная ХК ИРО |
|
39. |
Учителя, готовящиеся к участию в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности Петрунина Т.А., старший методист отдела управления качеством образования и сопровождения
|
Новые профессиональные компетенции учителя в условиях реализации ФГОС и ФООП общего образования В программе: Государственная и региональная политика в сфере образования по повышению профессионального уровня педагогических работников.
|
48 ч
10-21.02 10-14.02 - дистант 17-21 - очно
Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|