Курсовые мероприятия на Январь 2025
План график на январь в электронном виде
№ |
Категория слушателей |
Проблематика |
Сроки |
Запись |
1. |
Учителя физической культуры Ветошкина Е.А., доцент
кафедры теории и методики обучения КГАОУ ДПО ХК ИРО, к.п.н., доцент |
Реализация содержания учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с ФГОС НОО, ООО, СОО В программе: Инвариантный модуль «Приоритетные направления развития общего образования на современном этапе: тенденции и основные вызовы. Государственная политика в сфере воспитания». Продукт: Проект учебного занятия (урока) по одному из разделов базовой или вариативной части. |
72 ч 15-25.01 - дистант 27.01-01.02 - очно Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
2. |
Учителя ИЗО Белаш А.Н., ст. методист
лаборатории РСО ХК ИРО, учитель ИЗО КЦО г. Хабаровск |
Региональный курс внеурочной деятельности «Дальневосточная жемчужина 5-6 класс»
В программе:
Концепции развития региональной ИОС. Продукт: Сценарий занятия регионального курса
|
36 ч
11.01-15.02 ПЕРЕНОС!!! НОВЫЕ ДАТЫ БУДУТ ИЗВЕСТНЫ ПОЗЖЕ Очная ХК ИРО |
|
3. |
Педагогические работники Пигуль Г.И., профессор
кафедры педагогики и психологии, к.п.н., доцент
|
Механизмы сохранения профессионального здоровья В программе:
Профессиональное здоровье и его структурные компоненты. Факторы, способствующие формированию профессиональных деформаций. Симптомы проявления эмоционального выгорания. Условия, профилактирующие появлению эмоционального выгорания Продукт: Ресурсная карта педагога по сохранению профессионального здоровья педагога |
32 ч 27-31.01 Очная ХК ИРО |
|
4. |
Специалисты, проводящие экспертизу Золотарёва О.Ю. начальник отдела сопровождения аттестации педагогических работников Дряглина И.В., старший
методист отдела сопровождения аттестации педагогических работников |
Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций края в процессе аттестации В программе: Повышение квалификации действующих экспертов с целью совершенствования профессиональных компетенций, ознакомления с ведущими направлениями в развитии современного образования, в формировании практических навыков работы с различными видами информации, отражающей уровень профессиональной компетентности, продуктивности деятельности педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений Хабаровского края. Продукт: Заполнение листа экспертной
оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления
соответствия квалификационной категории |
16 ч 20-27.01 с 14:00 по 2-3 часа в Сферум Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
![]() |
5. |
Учителя начальной школы Белковская А.В., ст. методист лаборатории РСО ХК ИРО, МАОУ Гимназия №4 г. Хабаровск
|
Региональный курс внеурочной деятельности в начальной школе «Путешествие по Хабаровскому краю» В программе: Концепция развития региональной ИОС и модель регионального содержания образования в начальной школе. Углубление знаний, проектная деятельность и региональный компонент через курс внеурочной деятельности в начальной школе. Состав и методические особенности работы с региональный УМК региональным курсом внеурочной деятельности для 1 класса. Практическое моделирование занятий регионального курса.Стажировка на базе апробационных площадок регионального УМК Продукт: Сценарий занятия регионального курса
|
36 ч 11.01-15.02 по субботам для г. Хабаровска и Хабаровского района Очная
ХК ИРО |
|
6. |
Молодые педагоги ПОО, имеющие стаж не более 3 лет Украинец Е.В., директор ЦСиОК СПО; Хачко И.П., старший методист ЦНППМ |
Индивидуальная траектория профессионального развития молодого преподавателя системы СПО
В программе: Профессиональная компетентность – условие саморазвития молодого педагога.Индивидуальные возможности как фактор профессионального развития. Проектирование профессионального развития. Приемы саморегуляции, правила публичного выступления и образовательной рефлексии. Техники взаимодействия с коллегами, обучающимися и их родителями. Что такое индивидуальная траектория профессионального развития молодого педагога (ИОМ). Алгоритм разработки индивидуальной траектории профессионального развития (ИОМ) Продукт: Индивидуальная траектория профессионального развития (ИОМ) |
48 ч 27.01-01.02 Очная ХК ИРО |
|
7. |
Кузнецова Д.С., к.социол.н., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы |
Школа педагога-исследователя как технология профессионального роста Прикладной-исследовательский проект и его возможности в профессиональном и академическом росте педагога. Составление индивидуальной траектории реализации исследовательского проекта. «Три логические цепочки» или нюансы для начинающего исследователя. Создание практико-ориентированных продуктов (проектов, пособий, методических рекомендаций, рабочих тетрадей и т.д.) как результатов проектно-исследовательской деятельности. Правила оформления и тиражирования результатов прикладного-исследовательского проекта: от доклада до статьи Статья под ключ: 10 алгоритмических шагов для формирования умений по написанию научной статьи. Авторское право педагога на инновационные разработки: момент возникновения и инструменты защитыПродукт: Индивидуальный научно-исследовательских проект. Траектория маршрута профессионального роста педагога. Индивидуальная научная статья по обобщению опыта
|
72 ч 1 модуль 20-24.01
2 модуль 24-28.02 Очная
с применением ДОТ ХК ИРО |
|
8. |
Заместители руководителей краевых организаций, ответственных за цифровую трансформацию образования (коррекционные учреждения, СПО), краевые ресурсные организации (КЦО, РЦОКО, РМЦ), муниципальные координаторы, представители органов управления образования ОМСУ, муниципальных методических служб, педагогические и методические работники образовательных организаций Беляева Л.Л., старший методист центра цифровой трансформации образования |
Цифровая трансформация образования: новые компетенции педагога В программе: Цифровая трансформация
образования, общие термины, нормативно-правовые основы/ |
16 ч
20-23.01 Очная ХК ИРО |
|
9. |
Воспитатели ДОУ Орешкова М.А., ст. методист лаборатории РСО ХК ИРО, ст. воспитатель ДОУ №159 г. Хабаровск |
Формирование краеведческой грамотности у дошкольников В программе: Концепция развития
региональной ИОС и содержание регионального содержания образования в ДОУ. Продукт: Сценарий занятия регионального содержания
|
36 ч 10.01-14.02 по пятницам для г. Хабаровска и Хабаровского района Очная ХК ИРО |
|
10. |
Педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного
и начального школьного образования
|
Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
В программе: Современные
подходы к организации родительского просвещения в ДОУ. Продукт: План просветительской деятельности, авторский цифровой продукт по просвещению родителей (законных представителей)
|
36 ч 13-31.01
Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
11. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (по отдельному списку), литература Бухарова Р.Ф., начальник
отдела начального и общего образования
Пучкова Е.В., старший преподаватель ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации
В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
18 ч 25.01-20.02 с 16:00 оп 3-4 часа 1-2 недели по субботам 3-5 недели по четвергам
Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
12. |
Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации В программе: Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта
|
72 ч 21.01-21.02 с 16:00 оп 3-4 часа 1-2 недели по субботам 3-5 недели по четвергам
Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|