План график на январь в электронном виде


Категория слушателей

Проблематика

Сроки

Запись

 1.

Учителя физической культуры

Ветошкина Е.А., доцент кафедры теории и методики обучения КГАОУ ДПО ХК ИРО, к.п.н., доцент


Реализация содержания учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с ФГОС НОО, ООО, СОО

В программе:

Инвариантный модуль «Приоритетные направления развития общего образования на современном этапе: тенденции и основные вызовы. Государственная политика в сфере воспитания».
Системно-деятельностный подход как основа обновлённых ФГОС. Требования к результатам освоения программ начального и основного общего образования. Современный урок физической культуры в условиях введения обновленных ФГОС. Основные виды учебных занятий. Формы организации учебной деятельности и их особенности. Примерная рабочая программа по предмету и проектирование учебного занятия. Содержание и структура примерной рабочей программы по предмету «Физическая культура». Примерные рабочие программы учебного предмета «Физическая культура» на основе видов спорта (самбо, регби, шахматы, лапта и др.).
Проектирование учебного занятия на основе примерной рабочей программы по предмету «Физическая культура». Мониторинг образовательных достижений школьников. Особенности итогового оценивания предметных результатов по физической культуре. Опыт реализации вариативной части учебного предмета «Физическая культура»

Продукт: Проект учебного занятия (урока) по одному из разделов базовой или вариативной части.
Набор заданий (2-3) по формированию функциональной грамотности на уроках физической культуры

72 ч

15-25.01 - дистант

27.01-01.02 - очно

Очно-заочная с применением ДОТ

 ХК ИРО



  2.

Учителя ИЗО

Белаш А.Н., ст. методист лаборатории РСО ХК ИРО, учитель ИЗО КЦО г. Хабаровск


Региональный курс внеурочной деятельности «Дальневосточная жемчужина 5-6 класс»

В программе:

Концепции развития региональной ИОС.
Региональные УМК региональных курсов внеурочной деятельности для 5-6 классов.
Практическое моделирование занятий регионального курса.
Стажировка на базе апробационных площадок

Продукт: Сценарий занятия регионального курса

36 ч

11.01-15.02

ПЕРЕНОС!!!

НОВЫЕ ДАТЫ БУДУТ ИЗВЕСТНЫ ПОЗЖЕ

Очная

ХК ИРО



 3.

Педагогические работники

Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, к.п.н., доцент


Механизмы сохранения профессионального здоровья

В программе:

Профессиональное здоровье и его структурные компоненты. Факторы, способствующие формированию профессиональных деформаций. Симптомы проявления эмоционального выгорания. Условия, профилактирующие появлению эмоционального выгорания

Продукт: Ресурсная карта педагога по сохранению профессионального здоровья педагога


32 ч

27-31.01

Очная

ХК ИРО




 4.

Специалисты, проводящие экспертизу

Золотарёва О.Ю. начальник отдела сопровождения аттестации педагогических работников

Дряглина И.В., старший методист отдела сопровождения аттестации педагогических работников


Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций края в процессе аттестации

В программе:

Повышение квалификации действующих экспертов с целью совершенствования профессиональных компетенций, ознакомления с ведущими направлениями в развитии современного образования, в формировании практических навыков работы с различными видами информации, отражающей уровень профессиональной компетентности, продуктивности деятельности педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений Хабаровского края.
Программа курса предусматривает подготовку слушателей по вопросам нормативно-правового, информационно и научно-методического сопровождения, а также организационно-педагогического обеспечения проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников в процессе аттестации, позволяет совершенствовать у слушателей практические умения проведения экспертизы

Продукт: Заполнение листа экспертной оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории

16 ч

20-27.01

с 14:00 по 2-3 часа в Сферум

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО



 



 5.

Учителя начальной школы

Белковская А.В., ст. методист лаборатории РСО ХК ИРО, МАОУ Гимназия №4 г. Хабаровск

Региональный курс внеурочной деятельности в начальной школе «Путешествие по Хабаровскому краю»

В программе:

Концепция развития региональной ИОС и модель регионального содержания образования в начальной школе. Углубление знаний, проектная деятельность и региональный компонент через курс внеурочной деятельности в начальной школе. Состав и методические особенности работы с региональный УМК региональным курсом внеурочной деятельности для 1 класса. Практическое моделирование занятий регионального курса.
Стажировка на базе апробационных площадок регионального УМК

Продукт: Сценарий занятия регионального курса

36 ч

11.01-15.02

по субботам для г. Хабаровска и Хабаровского района 

Очная

ХК ИРО








 6.

Молодые педагоги ПОО, имеющие стаж не более 3 лет

Украинец Е.В., директор ЦСиОК СПО; Хачко И.П., старший методист ЦНППМ

Индивидуальная траектория профессионального развития молодого преподавателя системы СПО

В программе:

Профессиональная компетентность – условие саморазвития молодого педагога.
Индивидуальные возможности как фактор профессионального развития. Проектирование профессионального развития. Приемы саморегуляции, правила публичного выступления и образовательной рефлексии.
Техники взаимодействия с коллегами, обучающимися и их родителями. Что такое индивидуальная траектория профессионального развития молодого педагога (ИОМ). Алгоритм разработки индивидуальной траектории профессионального развития (ИОМ)

Продукт: Индивидуальная траектория профессионального развития (ИОМ)

48 ч

27.01-01.02

Очная

ХК ИРО



 7.

Учителя, преподаватели, мастера ПО, кураторы проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся, педагоги-исследователи, участники краевых инновационных площадок

 

Кузнецова Д.С., к.социол.н., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы

Школа педагога-исследователя как технология профессионального роста

В программе:

Прикладной-исследовательский проект и его возможности в профессиональном и академическом росте педагога.  Составление индивидуальной траектории реализации исследовательского проекта. «Три логические цепочки» или нюансы для начинающего исследователя. Создание практико-ориентированных продуктов (проектов, пособий, методических рекомендаций, рабочих тетрадей и т.д.) как результатов проектно-исследовательской деятельности. Правила оформления и тиражирования результатов прикладного-исследовательского проекта: от доклада до статьи Статья под ключ: 10 алгоритмических шагов для формирования умений по написанию научной статьи. Авторское право педагога на инновационные разработки: момент возникновения и инструменты защиты

Продукт: Индивидуальный научно-исследовательских проект. Траектория маршрута профессионального роста педагога. Индивидуальная научная статья по обобщению опыта

72 ч

1 модуль

20-24.01


2 модуль

24-28.02


Очная с применением ДОТ

ХК ИРО



 8.

Заместители руководителей краевых организаций, ответственных за цифровую трансформацию образования (коррекционные учреждения, СПО), краевые ресурсные организации (КЦО, РЦОКО, РМЦ), муниципальные координаторы, представители органов управления образования ОМСУ, муниципальных методических служб, педагогические и методические работники образовательных организаций 

Беляева Л.Л., старший методист центра цифровой трансформации образования


Цифровая трансформация образования: новые компетенции педагога

В программе:

Цифровая трансформация образования, общие термины, нормативно-правовые основы/
ФГИС «Моя школа», введение в платформу, правовые аспекты создания ФГИС «Моя школа».
Сферум, правовые аспекты, возможности использования в образовательном процессе. Библиотека цифрового образовательного контента

Продукт: Разработка образовательного события с использованием ресурсов цифровой образовательной среды

16 ч

20-23.01

Очная

 ХК ИРО



 9.

Воспитатели ДОУ

 

Орешкова М.А., ст. методист лаборатории РСО ХК ИРО, ст. воспитатель ДОУ №159 г. Хабаровск



Формирование краеведческой грамотности у дошкольников

В программе:

Концепция развития региональной ИОС и содержание регионального содержания образования в ДОУ.
Содержание и методика освоения программы регионального курса для дошкольника.
Состав и особенности работы с учебными и наглядными пособиями (дидактический материал и игры, рабочие листы, спилс-карта и т.д.).
Практическое моделирование занятий регионального курса.
Стажировка на базе апробационной площадки регионального УМК

Продукт: Сценарий занятия регионального содержания

36 ч

10.01-14.02

по пятницам для г. Хабаровска и Хабаровского района

Очная

 ХК ИРО



 10.

Педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций

Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального школьного образования




Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях

В программе:

Современные подходы к организации родительского просвещения в ДОУ.
Актуальное содержание родительского просвещения в соответствии с психолого-возрастными особенностями дошкольников. Технологии и формы проведения программ родительского просвещения. Родительские компетенции в преодолении возрастных кризисов ребенка

Продукт: План просветительской деятельности, авторский цифровой продукт по просвещению родителей (законных представителей)

36 ч

13-31.01

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО



 11.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам (по отдельному списку), литература

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования

Пучкова Е.В., старший преподаватель ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет"




Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт: Чек-лист работы регионального эксперта

18 ч

25.01-20.02

с 16:00 оп 3-4 часа

1-2 недели по субботам

3-5 недели по четвергам

Очная с применением ДОТ

ХК ИРО



 12.

Эксперты региональных подкомиссий ЕГЭ по предметам

 

Бухарова Р.Ф., начальник отдела начального и общего образования




Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с

развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации

В программе:

Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету; методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом; согласование подходов в оценивании

Продукт:

Чек-лист работы регионального эксперта

72 ч

21.01-21.02

с 16:00 оп 3-4 часа

1-2 недели по субботам

3-5 недели по четвергам

Очно-заочная  с применением ДОТ

ХК ИРО