Курсовые мероприятия на Июнь 2024
План график на июнь в электронном виде
№ |
Категория слушателей |
Проблематика |
Сроки |
Запись |
1. |
Учителя музыки и ИЗО образовательных организаций Гарник Е.А., директор центра общего образования Чеботарева О.В.
|
ОТМЕНЕН
|
|
|
2. |
Руководители и заместители руководителей, педагоги
Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н. |
Организация и содержание комплексной профилактической
работы с несовершеннолетними: вопросы межведомственного взаимодействия |
36 ч 03.06-21.06 Очно-заочная с применением ДОТ; 12 часов в режиме онлайн ХК ИРО |
|
3. |
Руководители и заместители руководителей, специалисты кадровых служб (ОО, СПО)
Зарина Ю.И., начальник отдела педагогического дизайна дополнительных профессиональны х программ Чеботарева О.В. |
Актуальные вопросы управления трудовыми отношениями и кадровым делопроизводством в образовательной организации В программе: Законодательство в области трудовых отношений и норм кадрового делопроизводства. Правовые и нормативные основы ведения документооборота, составления и оформления основных видов кадровой и управленческой документации. Трудовой договор как способ регулирования трудовых отношений. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, их продление или перенос. Конфиденциальное делопроизводство. Требования законодательства к защите персональных данных. Государственный контроль за соблюдением трудового законодательства. Взаимодействие с трудовой инспекцией. Продукт: Проект нормативно-правового акта образовательной организации. |
16 ч 06.06-07.06 Очная ХК
ИРО |
|
4. |
Педагоги общеобразовательных учреждений, реализующих АООП (вариант 2) Чебакова А.А., директор ЦКиИО Скарзова Н.С. |
Организация деятельности педагога в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В программе: Основные положения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Особые образовательные потребности обучающихся по АООП (вариант 2). Поведенческий аспект в организации образовательной деятельности. Организация урочной, внеурочной деятельности, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития. Учебно-методический комплект для обучающихся 1 класса АООП вариант2. Продукт: Проект специальной индивидуальной программы развития обучающегося.
|
24 ч 10.06-13.06 Онлайн занятия 10.06-11.06 июня с 14:00 по 2 часа Очно-заочная с применением
ДОТ ХК
ИРО |
|
5. |
Педагоги дополнительного образования (по направленностям) Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н. Скарзова Н.С. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ различной направленности в рамках задач ФП "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование
В программе: Программа направлена на актуализацию вопросов дополнительного образования в общеобразовательных организациях. Основные тренды развития направленностей дополнительного образования. Знакомство с проектом «Новые места», разработка программ дополнительного образования по направленностям. |
36 ч 10.06-01.07 Очно-заочная с применением
ДОТ ХК ИРО |
|
6. |
Воспитатели детских садов, работающих на группах детей раннего возраста Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, к.п.н., доцент Скарзова Н.С. |
(перенос на 14-23 октября) |
|
|
7. |
Педагоги, учителя, мастера ПО, методисты, социальные педагоги, воспитатели, кураторы групп, классные руководители Кузнецова Д.С., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы, к.соц.н. Афанасьева Н.Г. |
Школа медиатора: медиативная компетентность педагога и ее возможности в профилактики конфликтов в образовательной среде В программе: Конструктивное поведение обучающихся и педагогов в конфликтах. Готовые паттерны эффективного поведения в конфликте. Инструменты и практики разрешения конфликтов. Формирование медиативных компетенций у педагогов ОО. Организация служб медиации в ОО. Документальное и методическое сопровождение. Медиативные службы городского, краевого и федерального уровня: диссеминация опыта. Алгоритм проведения медиации в ОО: действия медиатора, коммуникативные техники, показатели эффективности. Кейсы восстановительной программы. Продукт: Индивидуальный проект «Школа юного медиатора»; копилка кейсов восстановительной медиации. |
36 ч 17.06-21.06 Очная ХК ИРО |
|
8. |
Педагоги, учителя, мастера ПО Кузнецова Д.С., начальник отдела инновационной и научно-исследовательской работы, к.соц.н. Афанасьева Н.Г. |
Эмоциональный интеллект: развитие и практическое применение В программе: Ресурсная сила эмоций и их влияние на окружающих. Базовые классы и виды эмоций. Понятие и структура «эмоционального интеллекта». Диагностика. Эмоциональный интеллект в построении эффективных деловых коммуникаций. Управление своими и чужими эмоциями. Стресс и пути профилактики и преодоления. Продукт: Методическая разработка учебного занятия, направленного на развитие эмоционального интеллекта обучающихся. |
24 ч 26.06-28.06 Очная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
9. |
Советники директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями профессионального образования Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н. Просекова О.Л., директор центра воспитания и социализации Чеботарева О.В. |
Актуальные вопросы организации деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в профессиональной образовательной организации(Воспитательная деятельность в условиях профессионального обучения)В программе: Организация работы советника директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями в профессиональной образовательной организации. Взаимодействие советника с обучающимися, привлечение их к работе общественных молодежных организаций Хабаровского края. Проектирование программы воспитательной деятельности в образовательной организации. Система самоуправления. Продукт: Проект плана работы советника. |
36 ч 03.06-07.06 Очная
ХК ИРО |
|
10. |
Резерв управленческих кадров ПОО Сандакова Е.Н., доцент кафедры менеджмента в образовании Скарзова Н.Г., Чеботарева О.В.
|
Менеджмент в сфере профессионального образования В программе: Общий и стратегический менеджмент, маркетинг в образовании, управление персоналом ПОО, социальная психология и психология управления, психология труда, управление инновациями и качеством образования, финансово - хозяйственная деятельность, финансовая грамотность, цифровая образовательная среда, делопроизводство, нормативно-правовые основы управления ПОО и противодействие коррупции в образовании, противодействие идеологии экстремизма и терроризма. Продукт: Защита программы развития профессиональной образовательной организации. |
250 ч Очно-заочная с применением ДОТ
22.01-31.01 (первая сессия) 01.02-04.03 (заочный этап) 11.03-20.03 (вторая сессия) 25.03-25.05 (заочный этап) 27.05-05.06 третья сессия |
|
11. |
Для преподавателей математики | Совершенствование процесса преподавания математики в СПО | 36 ч 17.06-21.06 Очная г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 68, ауд. 31 Начало в 08.30 |