Курсовые мероприятия на Май 2024
План график на май в электронном виде
№ |
Категория слушателей |
Проблематика |
Сроки |
Запись |
1. |
Заместители директоров по воспитательной работе, советники директоров по воспитанию, классные руководители, учителя ОО, педагоги дополнительного образования и СПО, управленческие кадры ОО, ДОО и СПО Латыпова Ю.А., начальник отдела профориентационной работы; Демехова А.А., ст. методист отдела профориентационной работы; Беляева Л.Л., ст. методист отдела дистанционного образования. |
Внедрение игровых технологий в урок (занятие) В программе:
Классификация игр для использования в образовательном пространстве. Игры на знакомство и сплочение. Командообразующие технологии в образовании. Деловые игры. Ролевые игры. Формы рефлексии. Игры на внимание, интеллектуальные игры. Способы внедрения игровых технологий в урок / занятие. Способы организации групповой работы. Разработка игровой «шпаргалки» педагогами в соответствии со своими предметами и направлениями деятельности Продукт: «Шпаргалка педагога» - разработанная программа авторского тематического урока (занятия) с использованием новых игровых технологий
|
24ч
13.05-15.05 Очная ХК ИРО |
|
2. |
Руководители (заведующие) ИБЦ и библиотек ОО и С ПО, педагоги-библиотекари, библиотекари, методисты, курирующие деятельность библиотек ОО и СПО Чумакова Л.И., старший методист отдела МСБД |
Проектирование информационно-библиотечной среды образовательной организации В программе: -обновление содержания деятельности библиотеки/ИБЦ образовательной организации; психолого-педагогические аспекты библиотечной деятельности; -особенности применения искусственного интеллекта в сфере образования. Продукт: Разработка проекта библиотечного занятия |
36ч 02.05-22.05 Очно-заочная с применением ДОТ; Очные часы в формате онлайн ХК ИРО |
|
3. |
Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных учреждений Ульчского муниципального района Сальникова Т.Г., старший методист ЦКиИО |
Типовые варианты проектирования индивидуальной образовательной программы дошкольника с ограниченными возможностями здоровья В программе: Инвариантный модуль «Приоритетные направления развития общего образования на современном этапе: тенденции и основные вызовы. Государственная политика в сфере воспитания. Функциональная грамотность. Библиотека ЦОС». Нормативно-правовое регулирование образования дошкольников с ОВЗ и/ или инвалидностью в условиях инклюзии. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования. Ресурсное сопровождение инклюзивного дошкольного образования. Специальные условия получения образования дошкольниками с ОВЗ и инвалидностью. Технологии обучения дошкольников с ОВЗ и/или инвалидностью в условиях инклюзии. Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ и инвалидностью. Алгоритм разработки индивидуальной образовательной программы (ИОП) дошкольников с ОВЗ и/или инвалидностью. Преемственность в работе специалистов психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии. Продукт: Проект индивидуальной образовательной программы |
36ч 20.05-14.06 Очно-заочная с применением ДОТ |
|
4. |
Педагоги ДОО Чухланцева Е.В. к.п.н., кафедра менеджмента в образовании |
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста: формы, методы и культурные практики
В программе: В результате освоения программы педагоги узнают, как интегрировать содержание основ финансовой грамотности в образовательную деятельность, смогут организовать детскую проектную деятельность по финансовой грамотности. Продукт: методическая разработка занятия
|
16ч
23.05-24.05 Очная |
|
5. |
Педагогически е работники образовательных организаций Коцуба М.Л., кафедра менеджмента в сфере образования |
|
16ч 21.05-22.05 Очная ХК
ИРО |
|
6. |
Заместители директоров по НМР, руководители методических служб, методисты (старшие методисты) ПОО края Калинкина В.В., начальник отдела методического сопровождения ОПОП |
Школа методиста СПО: Организация методического сопровождения педагогов: современные вызовы и приоритеты развития (модуль 1) В
программе: - профессиональные позиции (роли) методиста в организации образовательного взаимодействия с педагогами; - методист ПОО: содержание деятельности и задачи профессионального становления; - методист – наставник, методист – модератор, методист – фасилитатор; - педагогическая (андрагогическая) деятельность методиста; - выявление дефицитов и потребностей педагогов в совершенствовании их педагогического мастерства; - планирование как фактор повышения эффективности управления системой методической работы ПОО; - ориентиры развития методической деятельности: организация работы с молодыми педагогами, деятельность сетевых и экспертных сообществ, наставничество, конкурсное движение; - проектная деятельность методиста. Продукт: Памятка методиста, направленная на организацию методического сопровождения педагогов ПОО (бокс материалов в помощь методисту) |
24ч 29.05-31.05 Очная ХК ИРО |
|
7. |
Руководящие и педагогические работники Зарина Ю.И., начальник отдела педагогического дизайна дополнительных профессиональны х программ |
Противодействие коррупции в образовательной организации В
программе: Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации; - Владение практическими навыками применения основных направлений антикоррупционной политики в образовательной организации; Умение осуществлять технологию разработки реализации Антикоррупционной политики организации; Умение применять методы выявления и противодействия коррупции в организации; Умение распознавать и оценивать различные формы проявления коррупции; Получение необходимых компетенций для эффективного руководства. Продукт: Проект нормативно-правового акта, направленного на противодействие коррупции в образовательной организации |
16ч 02.05-13.05 Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
8. |
Педагоги дополнительного образования Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н Слободенюк Л.Г. начальник отдела |
Организация практической деятельности школьных лесничеств с целью реализации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Школьное лесничество» В
программе: 1.Оценка состояния насаждений на пришкольной территории. 2. Общественно-значимая и просветительская деятельность Школьного лесничества. 3. Создание экологических троп, как один из способов эколого-просветительской деятельности. 4. Создание питомника на лесном участке Школьного лесничества. 5. Выращивание инновационного посадочного материала для лесовосстановления |
16ч 16.05-17.05 Очная ХК ИРО |
|
9. |
Педагогические работники Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии |
Организация внеурочной деятельность в школе в соответствии ФГОС основного общего образования В программе: Современные подходы к формированию внеурочной деятельности в ОО. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности. Особенности реализации проекта «Разговоры о важном». Структура и содержание программы курса внеурочной деятельности. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО. Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков |
36ч 13.05-17.05 Очная
На базе МБОУ СОШ п. Октябрьский Ванинского
муниципального района |
|
10. |
Педагоги образовательных организаций Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, к.п.н., доцент
|
Профилактика деструктивного поведения обучающихся В программе: Профессиональные компетентности педагога, необходимые для профилактики деструктивного поведения обучающихся; Деятельность педагога по предупреждению терроризма, экстремизма и коррупции в молодежной среде; Коммуникативная и специальная компетентности педагога по профилактике семейного и детского неблагополучия; Социально-психологическая компетентность педагога по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних; Личностно-коммуникативная компетентность педагога по профилактике и управлению конфликтами в образовательной среде; Профессионально-информационная компетентность педагога по предупреждение рисков стихийной информационной социализации детей; Социально-личностная компетентность педагога по сохранению профессионального здоровья. Продукт: педагогические ситуации, ответ на которые должен быть подготовлен слушателями в устной форме |
32ч 13.05-17.05 Очная
На базе МБОУ СОШ п. Октябрьский Ванинского муниципального района |