План график на май в электронном виде


Категория слушателей

Проблематика

Сроки

Запись

1.

Заместители директоров по воспитательной работе, советники директоров по воспитанию, классные руководители, учителя ОО, педагоги дополнительного образования и СПО, управленческие кадры ОО, ДОО и СПО

 Латыпова Ю.А., начальник отдела профориентационной работы;

Демехова А.А., ст. методист отдела профориентационной работы;

Беляева Л.Л., ст. методист отдела дистанционного образования.


Внедрение игровых технологий в урок (занятие) 

В программе:

Классификация игр для использования в образовательном пространстве. Игры на знакомство и сплочение. Командообразующие технологии в образовании.  Деловые игры. Ролевые игры. Формы рефлексии. Игры на внимание, интеллектуальные игры. Способы внедрения игровых технологий в урок / занятие. Способы организации групповой работы.

Разработка игровой «шпаргалки» педагогами в соответствии со своими предметами и направлениями деятельности

Продукт: «Шпаргалка педагога» - разработанная программа авторского тематического урока (занятия) с использованием новых игровых технологий

24ч

13.05-15.05

Очная 

ХК ИРО



2.

Руководители (заведующие) ИБЦ и библиотек ОО и С ПО, педагоги-библиотекари, библиотекари, методисты, курирующие деятельность библиотек ОО и СПО

Чумакова Л.И., старший методист отдела МСБД

Проектирование информационно-библиотечной среды образовательной организации 

В программе:

-обновление содержания деятельности библиотеки/ИБЦ образовательной организации;

психолого-педагогические аспекты библиотечной деятельности;

-особенности применения искусственного интеллекта в сфере образования.

Продукт:

Разработка проекта библиотечного занятия

36ч

02.05-22.05

Очно-заочная с применением ДОТ;

Очные часы в формате онлайн

ХК ИРО

 

3.

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных учреждений Ульчского муниципального района

Сальникова Т.Г., старший методист ЦКиИО




Типовые варианты проектирования индивидуальной образовательной программы дошкольника с ограниченными возможностями здоровья

В программе:

Инвариантный модуль «Приоритетные направления развития общего образования на современном этапе: тенденции и основные вызовы. Государственная политика в сфере воспитания. Функциональная грамотность. Библиотека ЦОС».

Нормативно-правовое регулирование образования дошкольников с   ОВЗ и/ или инвалидностью в условиях инклюзии. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования. Ресурсное сопровождение инклюзивного дошкольного образования.

Специальные условия получения образования дошкольниками с ОВЗ и инвалидностью. Технологии обучения дошкольников с ОВЗ и/или инвалидностью в условиях инклюзии.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ и инвалидностью. Алгоритм разработки индивидуальной образовательной программы (ИОП) дошкольников с ОВЗ и/или инвалидностью. Преемственность в работе специалистов психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии.

Продукт:

Проект индивидуальной образовательной программы

36ч

20.05-14.06

Очно-заочная с применением ДОТ


 

4.

Педагоги ДОО

Чухланцева Е.В. к.п.н., кафедра менеджмента в образовании


Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста: формы, методы и культурные практики

В программе:

В результате освоения программы педагоги узнают, как интегрировать содержание основ финансовой грамотности в образовательную деятельность, смогут организовать детскую проектную деятельность по финансовой грамотности. 

Продукт: методическая разработка занятия

16ч

 23.05-24.05

Очная


 

5.

Педагогически е работники образовательных организаций

Коцуба М.Л., кафедра менеджмента в    сфере образования

Обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения участников дорожного движения

В программе:

Особенности нормативно-правового регулирования деятельности образовательной организации по обеспечению безопасности школьников сфере дорожного движения.

Особенности организации и содержания

образовательного процесса по основам безопасности

Продукт: проект программы/внеурочного занятия/способов интеграции в темы в учебный предмет/игровой деятельности, направленной на освоение знаний по теме «Основы правил дорожного движения и безопасного поведения участников дорожного движения»

16ч

 21.05-22.05

Очная

ХК ИРО

 

6.

Заместители директоров по НМР, руководители методических служб, методисты (старшие методисты) ПОО края

Калинкина В.В., начальник отдела методического сопровождения ОПОП 



Школа методиста СПО: Организация методического сопровождения педагогов: современные вызовы и приоритеты развития (модуль 1)

В программе:

- профессиональные позиции (роли) методиста в организации образовательного взаимодействия с педагогами;

- методист ПОО: содержание деятельности и задачи профессионального становления;

- методист – наставник, методист – модератор, методист – фасилитатор;

- педагогическая (андрагогическая) деятельность методиста;

- выявление дефицитов и потребностей педагогов в совершенствовании их педагогического мастерства;

- планирование как фактор повышения эффективности управления системой методической работы ПОО;

- ориентиры развития методической деятельности: организация работы с молодыми педагогами, деятельность сетевых и экспертных сообществ, наставничество, конкурсное движение;

- проектная деятельность методиста.

Продукт:

Памятка методиста, направленная на организацию методического сопровождения педагогов ПОО (бокс материалов в помощь методисту)

24ч

29.05-31.05

Очная

 ХК ИРО

 

7.

Руководящие и педагогические работники

Зарина Ю.И., начальник отдела педагогического дизайна дополнительных профессиональны х программ



Противодействие коррупции в образовательной организации

В программе:

Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации;

- Владение практическими навыками применения основных направлений антикоррупционной политики в образовательной организации;

Умение осуществлять технологию разработки реализации

Антикоррупционной политики организации;

Умение применять методы выявления и противодействия коррупции в организации;

Умение распознавать и оценивать различные формы проявления коррупции;

Получение необходимых компетенций для эффективного руководства. Продукт: Проект нормативно-правового акта, направленного на противодействие коррупции в образовательной организации

16ч

02.05-13.05

Очно-заочная с применением ДОТ

 ХК ИРО

 

8.

Педагоги дополнительного образования

Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н

Слободенюк Л.Г. начальник отдела



Организация практической деятельности школьных лесничеств с целью реализации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Школьное лесничество»

В программе:

1.Оценка состояния насаждений на пришкольной территории.

2. Общественно-значимая и просветительская деятельность Школьного лесничества.

3. Создание экологических троп, как один из способов эколого-просветительской деятельности.

4. Создание питомника на лесном участке Школьного лесничества.

5. Выращивание инновационного посадочного материала для лесовосстановления

16ч

16.05-17.05

Очная

 ХК ИРО

 

9.

Педагогические работники

Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии


Организация внеурочной деятельность в школе в соответствии ФГОС основного общего образования

В программе:

Современные подходы к формированию внеурочной деятельности в ОО. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности. Особенности реализации проекта «Разговоры о важном». Структура и содержание программы курса внеурочной деятельности. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО. Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков

36ч

13.05-17.05

Очная

На  базе МБОУ СОШ п. Октябрьский Ванинского муниципального района

 

10.

Педагоги образовательных организаций 

Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, к.п.н., доцент

  


Профилактика деструктивного поведения обучающихся

В программе:

Профессиональные компетентности педагога, необходимые для профилактики деструктивного поведения обучающихся;

Деятельность педагога по предупреждению терроризма, экстремизма и коррупции в молодежной среде;

Коммуникативная и специальная компетентности педагога по профилактике семейного и детского неблагополучия;

Социально-психологическая компетентность педагога по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних;

Личностно-коммуникативная компетентность педагога по профилактике и управлению конфликтами в образовательной среде;

Профессионально-информационная компетентность педагога по предупреждение рисков стихийной информационной социализации детей;

Социально-личностная компетентность педагога по сохранению профессионального здоровья.

Продукт:

педагогические ситуации, ответ на которые должен быть подготовлен слушателями в устной форме

32ч

13.05-17.05

Очная

На  базе МБОУ СОШ п. Октябрьский Ванинского муниципального района