План график на январь в электронном виде 


Категория слушателей

Проблематика

Сроки

Запись

1.

Учителя, Кураторы СПО

Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии. 

Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, к.п.н.

Профилактика деструктивного поведения обучающихся 

В программе: 

Профессиональные компетентности педагога, необходимые для профилактики деструктивного поведения обучающихся;

Деятельность педагога по предупреждению терроризма, экстремизма и коррупции в молодежной среде;

Коммуникативная и специальная компетентности педагога по профилактике семейного и детского неблагополучия;

Продукт:

педагогические ситуации, ответ на которые должен быть подготовлен слушателями в устной форме

*Программа включена в Федеральный реестр

32ч

Очно 

1 группа

22.01-25.01

2 группа

29.01-01.02


Забайкальская, 10, ХК ИРО


 




2.

Руководители школьных/ молодежных медиацентров

Разакбергенова Т.В., начальник отдела развития регионального методического и управленческого актива

ПЕРЕНОС КУРСОВ НА 25.03.24

Подготовка руководителей медиацентров общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования к работе в школьном/молодежном медиацентре


 

3.

Заместители директоров по воспитательной работе, советники директоров по воспитанию, классные руководители, учителя ОО, педагоги дополнительного образования и СПО, управленческие кадры ОО, ДОО и СПО

Латыпова Ю.А.,  начальник отдела развития новых форм профессионального взаимодействия

Демехова А.А., старший методист отдела развития новых форм профессионального взаимодействия.

Беляева Л.Л., старший методист отдела развития новых форм профессионального взаимодействия. 

Внедрение игровых технологий в урок (занятие)

В программе:

Классификация игр для использования в образовательном пространстве. Игры на знакомство и сплочение. Командообразующие технологии в образовании. Деловые игры. Ролевые игры. Формы рефлексии. Игры на внимание, интеллектуальные игры. Способы внедрения игровых технологий в урок / занятие. Способы организации групповой работы.

Разработка игровой «шпаргалки» педагогами в соответствии со своими предметами и направлениями деятельности

Продукт:
«Шпаргалка педагога» - разработанная программа авторского тематического урока (занятия) с использованием новых игровых технологий

24ч

29.01-31.01

Очно

Забайкальская, 10, ХК ИРО

 

4.

Специалисты, проводящие экспертизу

Золотарёва О.Ю., начальник отдела сопровождения аттестации педагогических работников

Дряглина И.В.,  старший методист отдела сопровождения аттестации педагогических работников


ПЕРЕНОС НА МАРТ


Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций края в процессе аттестации.



 

5.

Учителя физической культуры

Ветошкина Е.А., доцент кафедры теории и методики обучения, к.п.н. 

Реализация содержания учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с обновлённым ФГОС НОО, ООО, СОО

В программе:

Инвариантный модуль «Приоритетные направления развития общего образования на современном этапе: тенденции и основные вызовы. Государственная политика в сфере воспитания Функциональная грамотность на уроках. Библиотека цифрового образовательного контента. Социальная, культурная, языковая адаптация детей с миграционной историей». 

Продукт:

Проект учебного занятия (урока) по одному из разделов базовой или вариативной части. Набор компетентносто-ориентированых заданий (4-5) по оценке результатов освоения программы по физической культуре (по выбору).


72ч

22.01-10.02

22.01-03.02
(заочно с ДОТ)

05.02-10.02

(очно)

Очно - заочная с ДОТ 

Забайкальская, 10, ХК ИРО

 

6.

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных учреждений

Сальникова Т.Г., старший методист отдела инклюзивного образования

Типовые варианты проектирования индивидуальной образовательной программы дошкольника с ограниченными возможностями здоровья

В программе:

Инвариантный модуль «Приоритетные направления развития общего образования на современном этапе: тенденции и основные вызовы. Государственная политика в сфере воспитания. Функциональная грамотность. Библиотека ЦОС». 

Продукт: Проект индивидуальной образовательной программы


36ч

22.01-01.02

22.01-24.01

(очно,24ч)

25.01-24.01

(дистант)

Очно - заочная с ДОТ 

Нанайский муниципальный район

 

 

7.

Педагогические работники, молодые специалисты образовательных организаций

Хачко И.П.,  начальник отдела комплексного сопровождения профессионального развития педагогических кадров 

Спирина М.И., старший методист отдела комплексного сопровождения профессионального развития педагогических кадров

Программа подготовки педагогических работников к участию в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»

В программе:

Прикладная теоретическая подготовка в рамках профессиональной педагогической деятельности.  Практическая подготовка.  Психологическая подготовка к конкурсным испытаниям. 

Продукт: по совокупности выполненных заданий (проект технологической карты учебного занятия, образовательного проекта; сценарный план видеоролика "Школа ждет Вас", "Секреты современного руководителя")

24ч

22.01-24.01

Очно

Забайкальская, 10, ХК ИРО


 

8.

Преподаватели и мастера ПО, не имеющие педагогического образования

Чикишева Н.А., доцент кафедры менеджмента в образовании

Педагогика профессионального образования.

В программе:

Программа разработана на основе требований единого квалификационного справочника   к знаниям и умениям преподавателя и мастера производственного обучения и содержит нормативно-правовой, психолого-педагогический и предметный разделы.  

Продукт: отчет о разработанном и проведенном учебном занятии по учебному предмету, курсу, модулю (дисциплине) СПО, профессионального обучения.

320ч

29.01-13.04

29.01-08.02

1 сессия  (очный формат)

12.02-13.04 (заочный этап)

Очно-заочная с ДОТ  

Забайкальская, 10, ХК ИРО


 


 

9.

Резерв управленческих кадров ПОО

Сандакова Е.Н., доцент кафедры менеджмента в образовании

Менеджмент в сфере профессионального образования

В программе:

Общий и стратегический менеджмент, маркетинг в образовании, управление персоналом ПОО, социальная психология и психология управления, психология труда, управление инновациями и качеством образования, финансово-хозяйственная деятельности.

Продукт: защита программы развития профессиональной образовательной организации

250ч

22.01-05.06

22.01-31.01

1 сессия

(очный формат)


01.02-04

(заочный этап)


11.03-20.03

2 сессия

(очный формат)

25.03-05.06

(заочный этап)

Очно-заочная с ДОТ  

Забайкальская, 10, ХК ИРО

 

 

10.

Педагогические работники

Кузнецова Д.С.,  начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы, к. соц.н.

Школа педагога-исследователя как технология профессионального роста

В программе:

Академическая речь: особенности и возможности для оформления результатов научно-исследовательского проекта.

Интеллектуальные права на результаты исследования.

Методы продвижения результатов педагогического исследования. Индивидуальный план НИР.

Продукт: Индивидуальный научно-исследовательский проект


32ч

22.01-26.01

Очно  

Забайкальская, 10, ХК ИРО

 

11.

Учителя-предметники образовательных организаций

Бухарова Р.Ф., начальник отдела основного общего и среднего общего образования  


Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации

ЗАКРЫТЫЙ КУРС

В программе:

Анализ метапредметных результатов обучения, повлиявших на успешность выполнения заданий с развернутым ответом. Рассмотрение элементов статистико-аналитических отчетов по результатам проведения ГИА с учетом недостатков, выявленных Федеральным институтом педагогических измерений.

72ч

22.01-22.02.24

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

 

12.

Учителя-предметники образовательных организаций (география)

Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования

Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации» (география)

В программе:

Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету

18ч

22.01-27.01.24 

Очно  

Забайкальская, 10, ХК ИРО