Курсовые мероприятия на Март 2023
План график на март в электронном виде
№ |
Категория слушателей |
Тема |
Сроки |
Запись |
1 |
Учителя-предметники образовательных организаций (иностранный язык)
Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
36 часов
06.03-18.03
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО |
|
2 |
Педагогические работники образовательных организаций
Коцуба М.Л., доцент кафедры менеджмента в образовании |
Профессионально-личностное развитие педагога в условиях трансформации образования В программе: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и ориентирована на формирование у педагога специализации в соответствии с Атласом новых профессий. Освоение программы будет способствовать совершенствованию имеющихся компетентностей педагога, освоению новых компетенций в области профессионального и личностного развития.
|
52 часа 27.03-16.05
1 модуль 27.03-01.04;
2,3 модуль (92 часа) 03.04-13.05
работа в «Сферум», 16.05 -Итоговая аттестация (очный формат) с 14.00 Очная КГАНОУ «Краевой центр образования»; ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 92Б |
|
4 |
Руководители и педагоги ОО
Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, к.п.н.
|
Условия сохранения профессионального здоровья педагога В программе: Компоненты профессионального здоровья педагога. Повышение компетентности в области здоровья, укрепление резервных возможностей профессионала и реализация навыков здорового поведения. Качественное изменение отношения педагогов к своему здоровью, создание соответствующих условий по его сохранению. Технологии профилактики профессиональных деформаций педагогов |
32 часа
27.03-30.03
Очная МАОУ гимназия № 6; ул. Ленинградская, 79 |
|
5 |
Педагоги ОО
Паневина Г.Н., зав. кафедрой теории и методики обучения, к.п.н.
|
Технологии разработки и использования заданий по формированию функциональной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности: методический практикум В программе:
– комплексный подход в формировании и развитии функциональных грамотностей и ФГ-конструктор ситуационных задач; – специфика построения заданий по различным видам функциональной грамотности; – практикум по проектированию авторских ФГ заданий с региональным содержанием; – возможности использования ФГ-заданий на уроках и во внеурочной деятельности, при подготовке к олимпиадам и в педагогическом сопровождении при разработке учебных проектов. |
48 часа
27.03-31.03
Очная
Солнечный муниципальный район |
|
6 |
Команды образовательных организаций, имеющих инновационный статус
Фисенко Т.И., старший методист отдела по введению системных новшеств
|
Создание инновационных продуктов: от замысла до реализации (2-я сессия инно-школы «Лидеры инновационного движения») В программе: Цель – освоить и применить технологии создания инновационных продуктов. Итоговый образовательный продукт – пособия, описание опыта, рекомендации, статьи, мастер-классы.
|
36 часа
13.03-17.03
Очная
ХК ИРО |
|
7 |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций, осуществляющих сопровождение воспитанников с ОВЗ; участники регионального чемпионата «Беби-Абилимпикс»
Сальникова Т.Г., старший методист отдела инклюзивного образования |
Чемпионатное движение «Беби-Абилимпикс» как новый формат ранней профориентации дошкольников с ОВЗ и инвалидностью* В программе: Чемпионатное движение «Беби-Абилимпикс» как инструмент ранней профориентации дошкольников с ОВЗ и инвалидностью. Федеральная и региональная образовательная политика как основание для разработки программы ранней профориентации воспитанников дошкольного возраста в рамках инклюзивного образования. История и этапы чемпионатного движения.
|
24 часа
01.03-04.03
Сервис видеоконференций SberJazz
Очная с применением ДОТ ХК ИРО
|
|
8 |
школьные команды (зам. по ВР, классные руководители, руководители МО), входящие в краевой инновационный комплекс
Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии
|
Проектирование рабочих программ воспитания в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО* В программе: Практико-ориентированный курс, предполагает обучение школьных команд (от 3 чел. из ОО), направлен на проектирование (корректировку) рабочей программы воспитания в соответствии с новыми ФГОС НОО и ФГОС ООО. Организация деятельности педагогического коллектива и родителей по реализации рабочей программы воспитания в соответствии обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
|
48 часов 27.03-01.04 Очная
Советско-Гаванский муниципальный район
|
|
9 |
Классные руководители образовательных организаций
Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н. |
Интерактивные формы работы классного руководителя с классом В программе: Практико-ориентированный курс, направленный на освоение и разработку интерактивных форм воспитания в соответствии с ценностными основами воспитания. Для реализации курса будут привлечены специалисты лаборатории воспитания личности в образовании. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО. Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков |
48 часов 20.03- 25.03 Очная ХК ИРО |
|
10 |
Педагоги-наставники молодых специалистов
Хачко И.П., старший методист центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
Технология построения горизонтальной карьеры педагога-наставника В программе: Технология организации наставничества в образовательной организации. Нормативно-правовое сопровождение организации наставничества в образовательной организации. Наставничество в стиле коуч-технологии достигаторов. Прорывные технологии как реальная возможность повышения качества образования. Педагогическое проектирование как инновационный компонент педагога-наставника |
48 часов 27.03-01.04 Очная КГАНОУ «Краевой центр образования»; ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 92Б |
|
11 |
Педагоги дополнительного образования и учителя образовательных организаций
Патрина С.С., начальник отдела дополнительного образования |
Разработка и реализация ДООП по направлениям деятельности технической направленности В программе: Эффективное сочетание практики разработки программ дополнительного образования и стажировки с экспертами (VR/AR, управление БЛА, кибергигиена) |
36 часов 27.03-31.03 Очная КГАНОУ «Краевой центр образования» ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 92Б
|
|
12 |
Курс перенесён на ноябрь 2023 года Педагоги дополнительного образования (по направленностям)
Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н. |
Курс перенесён на ноябрь 2023 года Дополнительное образование детей: обновление содержания и технологий работы В программе: Нормативные основания педагогической деятельности в современных условиях; профессиональный стандарт; современные тенденции обновления программ дополнительного образования. Технологии персонифицированного обучения. Воспитательный потенциал программ дополнительного образования; учебное занятие в дополнительном образовании. |
48 часов
13.03-18.03
Очная
ХК ИРО |
Курс перенесён на ноябрь 2023 года.
|
13 |
Руководители ПОО
Некрасова М.Г., Заведующий кафедрой развития профессионального образования, к.э.н. |
Модуль 3. Управление изменениями в СПО. Разработка индивидуального проекта развития колледжа. В программе: Знакомство с опытом проектного управления в системе СПО и социальной сфере. Развитие навыков стратегического планирования и управления, освоение инструментов выработки решений для управления опережающим устойчивым развитием колледжа |
24 часа
01.03-03.03 В первый день занятия с 10.00 последующие с 9.00
Очная
ХК ИРО
|
|
14 |
Заместители директоров ПОО по учебной работе
Некрасова М.Г., Заведующий кафедрой развития профессионального образования, к.э.н. |
Теория и практика управленческой деятельности заместителя директора по УР в условиях реализации ФГОС СПО В программе: Обеспечение заместителей директоров по УР инструментарием и управленческими средствами в вопросах правового регулирования деятельности образовательного учреждения, содержания и оценки качества образовательного процесса |
24 часа
13.03-15.03 В первый день занятия с 10.00 последующие с 9.00
Очная
ХК ИРО |
|
15 |
Педагогические работники СПО (методисты, преподаватели), ответственные за содействие трудоустройству обучающихся и выпускников в ПОО)
Сергач А.Ю. отдел содействия трудоустройству и прогноза кадровой потребности |
Конструктор карьеры обучающегося СПО В программе: -анализ рынка труда Хабаровского края в части востребованности обучающихся и выпускников СПО; -реализация федеральных и региональных проектов по содействию трудовой, в т.ч. временной занятости студентов; вовлечение студентов в предпринимательскую деятельность. |
16 часов
ПЕРЕНОС НА Очная
ХК ИРО |
|
16 |
Преподаватели общеобразовательной дисциплины «История» ПОО
Некрасова М.Г., Заведующий кафедрой развития профессионального образования, к.э.н. |
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «История» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования В программе: Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей в области методики преподавания общеобразовательной дисциплины «История» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования |
40 часов
20.03-22.03-очная с 9.30; 23-24,27-28 по 4 часа в «Сферум» с 14.00
Очно-заочная с ДОТ
ХК ИРО
|
|
17 |
Заместители директоров ПОО по научно-методической работе, методисты
Калинкина В.В., начальник отдела методического сопровождения основных профессиональных образовательных программ |
Школа методистов СПО (Модуль 2. Управление профессиональным развитием педагога) В программе: Компоненты профессионального роста педагога. Направления методического сопровождения педагога. Методика обобщения, оформления и распространения педагогического опыта. Построение индивидуальной траектории профессионального развития педагога. Мотивация педагогов к профессиональному развитию |
24 часа 28.03-30.03 Очная МАОУ гимназия № 6 ул. Ленинградская, 79 |
|
18 |
Учителя ИЗО, технологии, педагоги дополнительного образования
Найденова зав. кафедрой ДПИ |
Художественно – эстетическое образование в современной школе В программе: Создание
условий для внедрения ФГОС через интеграцию основного и дополнительного
образования. |
72 часа 27.03-06.04 очно-заочная с применением сетевой формы реализации ПИ ТОГУ
|
|
19 |
Учителя, воспитатели образовательных организаций всех видов Нестеренко Ольга Борисовна, к.псх.н., доцент |
Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций В программе: Нормативно-правовые основы реализации инклюзивного образования. Теоретические основы инклюзивного образования. Ассистивные технологии для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Доступность зданий и сооружений. |
72 часа 27.03-06.04 очно-заочная с применением сетевой формы реализации ПИ ТОГУ
|
|
20 |
Учителя, воспитатели образовательных организаций всех видов Луковенко Татьяна Геннадьевна, к.п.н., зав. кафедрой ПДО |
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. В программе: Нормативно-правовая основа инклюзивного и тьюторского сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Психолого-педагогический блок. Методики и технологии инклюзивного и тьюторского сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Организация инклюзивного и тьюторского сопровождения в образовательной организации. |
72 часа 27.03-06.04 очно-заочная с применением сетевой формы реализации ПИ
ТОГУ
|
|
21 |
Учителя иностранного языка
Красноперова Ю.В., к.ф.н, зав. кафедрой романо-германских и восточных языков. |
Использование современных технологий и моделей обучения в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку. В программе: Использование современных технологий и моделей обучения в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку
|
72 часа 20.03-31.03 очно-заочная с применением сетевой формы реализации Комсомольск/Амуре
|
|
22 |
Учителя технологии
Асланова Е.С., к.п.н., зав. кафедрой теории и методики технологического образования |
Современные подходы к организации проектной деятельности учащихся в предметной области "Технология". В программе: 1. Современные подходы к организации проектной деятельности учащихся. Нормативное обеспечение проектной деятельности. 2. Проектирование проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. 3. Методические рекомендации по применению метода проектов в основной школе. 4. Проектная деятельность и формы взаимодействия вуза и школы в условиях Технопарка. |
72 часа 20.03-31.03 Очно-заочная с применением сетевой формы реализации Комсомольск/Амуре
|
|
23 |
Учителя, готовящиеся к участию в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности Петрунина Т.А., старший методист центра общего
образования ХК ИРО Фисенко Т.И., старший методист центра системных
инноваций ХК ИРО |
Новые профессиональные компетенции учителя в
условиях внедрения и реализации ФГОС общего образования и профессионального
стандарта педагога
Качественное изменение профессиональных компетенций педагогических работников, готовящихся к участию в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. |
48 часов с 20 марта по 31 марта 2023 г. Очно-заочная с применением ДОТ
|