№ |
Категория слушателей |
Проблематика |
Часы Сроки и место проведения Форма обучения |
Запись |
1 |
Учителя-предметники образовательных организаций (история) Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
18ч 06.02-18.02 Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
2 |
Учителя-предметники образовательных организаций (химия) Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
18ч 13.02-22.02 Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
3 |
Учителя-предметники образовательных организаций (литература)
Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
18ч 20.02-25.02 Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
4 |
Учителя-предметники образовательных организаций (обществознание)
Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации
В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
18ч
20.02-04.03 Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
5 |
Учителя-предметники образовательных организаций (биология)
Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации
В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
36ч 13.02-22.02 Очная ХК ИРО |
|
6 |
Учителя-предметники образовательных организаций (география)
Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации
В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
18ч
13.02-18.02 С 14.00 Очная ХК ИРО |
|
7 |
Учителя-предметники образовательных организаций (математика)
Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации
В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
36ч
06.02-04.03
Очная
ХК ИРО |
|
8 |
Педагогические работники образовательных организаций
Коцуба М.Л., доцент кафедры менеджмента в образовании |
Профессионально-личностное развитие педагога в условиях трансформации образования
В программе: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и ориентирована на формирование у педагога специализации в соответствии с Атласом новых профессий.
Освоение программы будет способствовать совершенствованию имеющихся компетентностей педагога, освоению новых компетенций в области профессионального и личностного развития. Содержание программы:
МОДУЛЬ 1. Опережающее обучение по специализациям будущего («Разработчик образовательных траекторий», «Тренер коллективных компетенций», «Специалист по образу будущего ребенка»). Модуль направлен на развитие надпроф. навыков и умений.
МОДУЛЬ 2. Развитие интеллектуальных способностей педагога в соответствии с навыками XXI века. Содержание ориентированно на формирование критического и креативногое мышления, коммуникации, коллаборациив при использовании тренинговых процедур и других процессуальных технологий.
МОДУЛЬ 3. Снятие индивидуальных проф. дефицитов согласно требованиям проф. стандарта к осуществлению проф. деятельности педагога.
Модуль включает вопросы: применение современных педагогических технологий; индивидуально-ориентированные методы работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями; разрешение конфликтных ситуаций; профилактика эмоционального выгорания.
|
144ч 06.02-15.02 1 модуль - 74ч Очная ХК ИРО |
|
9 |
Для подготовки новых специалистов – экспертов к работе в экспертных группах аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию первую/высшую образовательных организаций Хабаровского края
|
Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций края в процессе аттестации
В программе: Программа курса предусматривает подготовку слушателей по вопросам нормативно-правового, информационно и научно-методического сопровождения, а также организационно-педагогического обеспечения проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников в процессе аттестации, позволяет совершенствовать у слушателей практические умения проведения экспертизы. |
72ч
13.02-17.03
13.02-10.03 Дистанционно
13.03-17.03 Очно
Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
10 |
Учителя-предметники, методисты образовательных организаций
Паневина Г.Н., зав. кафедрой теории и методики обучения, к.п.н. |
Новая дидактика современного урока и пять стратегий успешного обучения
В программе: Обновление ведущих дидактических принципов и структура современного урока. Влияние внешних раздражителей на успешность обучения, внешняя и внутренняя мотивация. Эффективные стратегии достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении и воспитании школьников на уроке и во внеурочной деятельности.
Способы применения эффективных стратегий в практике урока. Развитие профессиональных компетенций учителя по проектированию урока в современной ИОС. Разработка методического продукта (сценария, технологической карты интерактивного урока, сценария интерактивной игры, кейса интерактивных заданий) |
48ч
27.02-04.03
Очная
Советско/Гаванский муниципальный район |
|
11 |
Учителя-предметники, заместители руководителей по учебной работе Советско-Гаванского района
Паневина Г.Н., зав. кафедрой теории и методики обучения, к.п.н. |
Особенности формирования и оценки ключевых компетенций «4К» на уроке: кейсовый тренинг
В программе: Навыки будущего для подростков: компетенции критического и креативного мышления, коммуникации и кооперации («4К»). Методологические основы технологии «4К».
Типы мышления: логика и способы ее развития. Критическое и креативное мышление (методы и приемы формирования и развития). Коммуникативная дидактика (методы, приемы и техники организации уверенного общения в любой ситуации). Командная работа (приемы и техники по формированию умения доверять, спорить, договариваться при решении проблем). Форматы заданий и оценочные инструменты по оценке уровня сформированности компетенций «4К». Разработка методического продукта (система заданий по формированию, развитию и диагностике «4К»: коммуникации, кооперации, креативности, критичности) |
48ч
27.02-04.03
Очная
Советско/Гаванский муниципальный район |
|
12 |
Учителя начальных классов, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Козик И.В., старший методист отдела дошкольного и начального образования |
Функциональная грамотность младших школьников: перспективы формирования и оценки*
В программе:
Модуль 1. Ориентиры обновленного ФГОС НОО в целях повышения конкурентоспособности выпускников начальной школы. Новая модель образования, основанная на методологии качества и требованиях обновленного ФГОС НОО. Требования к проф. развитию педагогов в условиях формирования новой модели образования.
Модуль 2. Технологические основы формирования и развития математической грамотности. Основные подходы к формированию мат. грамотности и ее оценке в формате национальных исследований качества мат. образования. Особенности конструирования заданий, обеспечивающих формирование и оценку мат. грамотности обучающихся 4-ых классов. Модуль 3. Технологические основы формирования и развития читательской грамотности. Основные подходы к формированию и ее оценке в формате национальных исследований качества образования. Особенности конструирования заданий, обеспечивающих формирование и оценку читательской грамотности обучающихся начальной школы.
Модуль 4. Технологические основы формирования и развития естественнонаучной грамотности. Основные подходы к формированию и ее оценке в формате национальных исследований качества естественнонаучного образования. Особенности конструирования заданий, обеспечивающих ее формирование и оценку обучающихся начальной школы. Модуль 5. Технологические основы формирования и развития креативного мышления. Место и роль в модели функциональной грамотности. Формирование и оценка креативного мышления в рамках проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности». Модуль 6. Формирование и оценка финансовой грамотности обучающихся начальной школы, а так же в формате международных и национальных исследований . Место и роль финансовой грамотности в модели функциональной грамотности.
*Программа внесена в Федеральный реестр программ дополнительного профессионального педагогического образования
|
36ч 13.02-28.02
Очно-заочная с применением ДОТ
13.02-15.02 работа на платформе Сферум с 14.00 по 4 часа ХК ИРО
20.02-10.03
20-22.02 (22 часа) Очная форма;
24.02-10.03 (дистант) На базе Вяземского муниципального района |
|
13 |
Учителя-предметники основной и старшей школы Стрелова О.Ю., профессор кафедры теории и методики обучения, д.п.н. |
Курсы переносятся!
О сроках сообщим дополнительно.
«Мир – это текст»: как научиться и научить его читать (теоретико-практические аспекты подготовки учителей к формированию и диагностике функциональной грамотности школьников)
В программе:
Создание условий для развития профессиональных компетенций педагогов в области повышения и оценки качества общего образования в результате критически-творческого осмысления и использования дидактических моделей формирования, оценки и диагностики ФГ школьников в учебной и внеурочной деятельности.
Программа вводит в теорию и ценностно-целевые приоритеты ФГ, знакомит с моделями заданий на формирование и диагностику всех компонентов ФГ, выявляет дефициты и формирует персональные запросы педагогов на продолжение профессиональной подготовки в этой сфере
|
36ч
13.02-17.02
Очная
ХК ИРО |
|
14 |
Команды образовательных организаций, имеющих инновационный статус
Фисенко Т.И., старший методист отдела по введению системных новшеств |
Создание инновационных продуктов: от замысла до реализации (2-я сессия инно-школы «Лидеры инновационного движения»)
В программе: Цель – освоить и применить технологии создания инновационных продуктов.
Итоговый образовательный продукт – пособия, описание опыта, рекомендации, статьи, мастер-классы.
Содержание Инновационный продукт как результат образовательной практики. Виды инновационных образовательных продуктов и рекомендации по их разработке. Критерии и формы оценки инновационного продукта. Формы презентации авторских инновационных продуктов. Требования к обобщению передового инновационного педагогического опыта.Приоритетная деятельность – проектирование реализации инновационной идеи с гарантией индивидуального сопровождения
|
36ч
13.02-17.02
Очная
ХК ИРО |
|
15 |
Учителя, мастера производственного обучения, педагогические работники со стажем работы менее 3-х лет Кузнецова Д.С., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы |
Мастерская педагогических инноваций: акселератор педагогических инициатив
В программе:
Специфика методов интерактивного обучения в контексте реализации ФГОС. Возможности дискуссионных, игровых, ситуационных и лекционных методов интерактивного обучения в педагогической практике профессиональной образовательной организации. Алгоритмические шаги разработки интерактивных методов: дебатов, ролевой игры, экскурсии в виртуальном музее, учебного кейса, учебного сторителлинга, лекции с заранее объявленными ошибками. Инновационный продукт как интегратор внедрения методов интерактивного обучения (учебно-методическое пособие, методические рекомендации, интеллектуальная игра) |
72ч ( 1 модуль 36 часов)
13.02-17.02
Очная
ХК ИРО |
|
16 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций, образовательных организаций профессионального образования, реализующие функции классных руководителей, профориентологи, психологи
Берман Н.А., старший методист отдела профориентационной работы |
Организация системной профориентационной работы в образовательном учреждении с использованием инновационного учебно-методического комплекса «ПрофиBOX»
В программе:
В программе раскрываются инструментарии, собранные в методическом инновационном комплексе «ПрофиBOX».
-Современные подходы к профориентированию. Профориентационные проекты федерального и регионального уровней, реализуемые на территории Хабаровского края. Психологические и педагогические подходы к работе с подростками по вопросам самоопределения и профориентации.
-Профессиональное самоопределение обучающихся в образовательной организации. Профориентационный инструментарий: инновационный учебно-методический комплекс «ПрофиBOX». Составные элементы, варианты использования.
-Игропрактика как способ организации работы по самоопределению и профессиональной ориентации учащихся в образовательном учреждении. Игротека профориентационной коробки «ПрофиBOX».
-Использование технологии коучинга в профессиональном самоопределении обучающихся.
-Интерактивные форматы проведения занятий, ориентированных на профессиональное самоопределение обучающихся. Технология форсайта как способ создания образа будущего.
- Материалы можно использовать при планировании воспитательной работы в школе для создания системы эффективной профориентации в школе, способствующей формированию у обучающихся профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации.
Продукт: проект образовательного события, направленного на профессиональное самоопределение учащегося (с использованием материалов учебно-методического комплекса «ПрофиBOX»)
|
16ч
13-14.02
Очная
ХК ИРО
16ч
27-28.02
Очная
ХК ИРО |
|
17 |
Педагоги-наставники общеобразовательных организаций
Яворская Т.Н., методист отдела наставничества |
Подготовка педагогов-наставников общеобразовательных организаций для работы со студентами педагогических специальностей
В программе:
Формирование у педагогов-наставников из общеобразовательных организаций умений разрабатывать и реализовывать персонализированные программы наставничества при взаимодействии со студентами педагогических специальностей
|
16ч
02.02-03.02
Очная
Г. Комсомольск/Амуре |
|
18 |
Молодые специалисты образовательных организаций
Хачко И.П., старший методист центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
Развитие проектной компетентности наставника в условиях введения ФГОС ООО
В программе:
Жизненный цикл проекта. Откуда берется тема проекта? Специфика определения темы в проектах разных типов. Как подготовиться к запуску проекта? Работа с командой проекта. Инструменты и методики проектной работы. Организация процесса. Что такое результат проекта. Какие результаты мы можем планировать. Педагогический фокус в работе наставника
|
48ч
13.02-18.02
Очная
ХК ИРО |
|
19 |
Педагогические работники образовательных организаций, эксперты конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»
Пурдышева С.Р., начальник отдела по развитию движения Абилимпикс |
Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»
В программе:
международное движение «Абилимпикс», развитие движения «Абилимпикс» в России; правила организации и проведения конкурсов «Абилимпикс». Особенности формирования и проведения конкурсов профессионального мастерства для лиц с ОВЗ. Организация и подготовка участников-конкурсантов, волонтеров, сопровождающих лиц. Функции, обязанности и деятельность экспертов. Содержание, структура и требования к конкурсной работе. Процедура и критерии оценки конкурсных проектов
|
72ч
06.02-27.02
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО |
|
20 |
Педагоги дошкольных образовательных организаций
Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования, к.п.н. |
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
В программе:
Педагогические требования к организации и проведению игр. Отличие педагогического проекта от детской проектной деятельности. Разработка паспорта детского нормотворческого проекта, технологической карты игры с использованием диаграммы Исикавы и метода «Пять почему»
|
36ч
13.02-17.02
Очная
ХК ИРО |
|
21 |
Педагогические работники
Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии |
Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО
В программе:
Современные подходы к формированию внеурочной деятельности в ОО. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности. Особенности реализации проекта «Разговоры о важном». Структура и содержание программы курса внеурочной деятельности. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО. Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков
|
48ч
01.02-28.02
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО |
|
22 |
Школьные команды (зам. по ВР, классные руководители, руководители МО)
Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии |
Новые профессиональные роли учителя как классного руководителя
В программе:
Современные подходы к организации деятельности классного руководителя в образовательной организации (ОО). Содержание и деятельность классного руководителя в работе с обучающимися и специалистами ОО. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков.
|
48ч
06.02-11.02
Очная
ХК ИРО |
|
23 |
Классные руководители образовательных организаций
Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, к.п.н. |
Взаимодействие классного руководителя с обучающимися группы риска
ЗАПИСЬ НА КУРС ЗАКРЫТА
В программе:
Характеристика подростков с проблемами в поведении. Психолого-медико-педагогические подходы к коррекции девиантного поведения несовершеннолетних. Психолого-педагогическая и коммуникативная компетентность классного руководителя. Профилактика семейного и детского неблагополучия. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков.
|
48ч
27.02-04.03
Очная
ХК ИРО |
ЗАПИСЬ НА КУРС ЗАКРЫТА
|
24 |
Педагоги дополнительного образования и учителя образовательных организаций
Патрина С.С., начальник отдела дополнительного образования |
Разработка и реализация ДООП по направлениям: биотехнологии, биохимия, физиология
В программе:
Эффективное сочетание практики разработки программ дополнительного образования и стажировки с участием ведущих педагогов края. Слушатели смогут поработать в биолаборатории «Кванториума», попрактиковаться в применении цифровых лабораторий по химии, экологии, физиологии, изучат активные формы исследовательской и проектной деятельности
|
36ч
27.02-03.03 С 9.00
Очная
ХК ИРО |
|
25 |
Педагоги дополнительного образования, наставники
Слободенюк Л.Г., старший методист отдела дополнительного образования
|
Краевой конкурс «Сердце отдаю детям»: вызовы и возможности
В программе:
Участие в конкурсе – это всегда вызов и точка роста профессионализма. А мы поможем вам в этом. В первом модуле курсов (дистанционном) педагоги не только получат разъяснение современных подходов к развитию дополнительного образования, но и смогут получить экспертную оценку своих конкурсных материалов, рекомендации членов жюри. Второй модуль (очный) ориентирован на педагогов, которые выйдут в полуфинал конкурса. Здесь они смогут прокачать технологии преподавания, ораторское мастерство и освоить секреты успешной самопрезентации
|
18ч
10.02-28.02
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО |
|
26 |
Педагогические работники
Кузнецова Д.С., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы, к.соц.н. |
Психолого-педагогическое сопровождение участников конкурсного движения
В программе:
Портфель диагностического инструментария для выявления индивидуальных и типологических особенностей конкурсантов, его мотивационных доминант. Построение индивидуальных траекторий развития Soft – компетенций необходимых для достижения успеха в ситуации конкуренции. Методы и приемы снятия психоэмоционального напряжения. Методические рекомендации по психологическому сопровождению конкурсантов.
|
24ч
27.02-01.03
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО |
|
27 |
Руководители ПОО
Некрасова М.Г., Заведующий кафедрой развития профессионального образования, к.э.н. |
Модуль 3. Управление изменениями в СПО. Разработка индивидуального проекта развития колледжа.
В программе:
Знакомство с опытом проектного управления в системе СПО и социальной сфере. Развитие навыков стратегического планирования и управления, освоение инструментов выработки решений для управления опережающим устойчивым развитием колледжа
|
24ч
27.02-01.03 ПЕРЕНОС НА 01.03
В первый день занятия с 10.00 последующие с 9.00
Очная
ХК ИРО
|
|
28 |
Заместители директоров ПОО по учебно-производственной работе, старшие мастера
Некрасова М.Г., Заведующий кафедрой развития профессионального образования, к.э.н. |
Теория и практика управленческой деятельности заместителя директора по УПР в условиях реализации ФГОС СПО
В программе:
Модуль 1. Модель управления образовательным процессом в ПОО.
|
24ч
16.02-18.02
В первый день занятия с 10.00 последующие с 9.00
Очная
ХК ИРО |
|
29 |
Руководители образовательных организаций, педагоги, кадровый резерв
Нестеренко О.Б., к.псх.н , доцент |
Организационное развитие и управление изменениями в образовательной организации
В программе:
Нормативно-правовое обеспечение управления ОО
Образование для сложного общества.
Стратегическое управление в ОО.
Теоретические основы управления групповыми процессами в организации.
Управление изменениями в организации.
Концепции организационного развития. Программа организационного развития.
|
72ч
13.02-27.02
Очно-заочная с применением сетевой формы реализации
ПИ ТОГУ |
|
30 |
Воспитатели и методисты ДОУ
Луковенко Т.Г., к.п.н, зав. кафедрой ПДО |
Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС По вопросам курса звонить но номеру: 46-54-01
В программе:
Механизмы реализации ФГОС в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Преемственность ФГОС дошкольного и начального образования.
Теория и технология экологического образования дошкольников.
Теория и технология изодеятельности детей дошкольного возраста.
Теория и технология физического воспитания дошкольников.
Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста.
Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками
|
72ч
13.02 -27.02
Очно-заочная с применением сетевой формы реализации
ПИ ТОГУ |
|
31 |
Педагоги дошкольных образовательных организаций Серебреникова Ю.В., к.пс.н. доцент кафедры дошкольной и коррекционной педагогики и психологии. |
Актуальные проблемы организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
В программе:
Современное состояние развития специального (дефектологического) образования (логопедии, тифлопедагогики, олигофренопедагогики, сурдопедагогики). Особенности психофизического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Функциональные обязанности специалистов и сотрудников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учреждений комбинированного вида. Содержание и организация лечебно-восстановительной работы с детьми при различных нарушениях. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Психолого-педагогические методы изучения, обучения и развития лиц с ОВЗ. Формы и средства оказания помощи родителям детей и подростков с ОВЗ.
Теоретические и практические методы развития, обучения, воспитания и сопровождения лиц, имеющих нарушения слуха, речи, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, комплексные нарушения в условиях ФГОС
|
72ч
06.02-17.02
Очно-заочная с применением сетевой формы реализации
г. Комсомольск/Амуре |
|
32 |
Социальные педагоги Данилова О.Р., к.п.н, доцент кафедры педагогики профессионального образования |
Психолого-педагогические подходы к организации деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС ООО
В программе:
Системный, деятельностный, личностно-ориентированный подходы как методологические ориентации организации деятельности социального педагога. Основные направления деятельности социального педагога и их содержание в условиях реализации ФГОС. Социально-педагогические исследования с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов. Социально-педагогическая защита прав ребенка. Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка. Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация. Поддержка социальной деятельности детей и подростков (волонтерство, проектная деятельность). Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося. Социально-педагогическое консультирование. Организационно-методическая деятельность социального педагога.
|
72ч
06.02-17.02
Очно-заочная с применением сетевой формы реализации
г. Комсомольск/Амуре |
|
33 |
Учителя начальных классов
Анкудинова Е.В., к.п.н, зав. кафедрой педагогики профессионального образовани |
Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы с учетом требований ФГОС НОО
В программе:
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников. Содержание функциональной грамотности младших школьников. Компоненты функциональной грамотности: интегративные и предметные. Функциональная компетентность, функциональная грамотность, функциональная культура – соотношение понятий. Функционально грамотная личность. Критерии функционально грамотной личности. Технологии формирования функциональной грамотности в начальной школе. Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе. Международные оценочные исследования
|
72ч
27.02-10.03
Очно-заочная с применением сетевой формы реализации
г. Комсомольск/Амуре |
|
34 |
Заместители директора по УВР, учителя начальной школы |
Современные подходы к реализации патриотического воспитания в общеобразовательной школе
В программе:
Усиление воспитательного потенциала деятельности образовательных организаций. Реализация системного подхода к процессу воспитания в общеобразовательной школе. Нормативные документы в области воспитания. Примерная программа воспитания: основные идеи и механизмы внедрения. Структура и содержание рабочей программы воспитания. Организационно-методические и управленческие аспекты разработки и реализации программ воспитания в современных условиях. Алгоритм разработки рабочей программы воспитания образовательной организации. Воспитание в различных сферах совместной деятельности детей и взрослых. Самоанализ результатов реализации программы воспитания. Основные направления самоанализа воспитательной работы.
|
72ч
27.02-10.03
Очно-заочная с применением сетевой формы реализации
г. Комсомольск/Амуре |
|
35 |
Учителя физической культуры образовательных организаций
Гарник Е.А., директор центра общего образования |
Системные изменения в преподавании физической культуры в условиях введения и реализации обновленного ФГОС ООО
В программе:
Приоритетные направления развития общего образования на современном этапе: тенденции и основные вызовы. Изменения ФГОС НОО и ООО, новые возможности и система обязательных требований. Обновление содержания учебного предмета. Проектирование рабочих программ по предмету с учетом обновленного ФГОС ОО с использованием онлайн-конструктора. Проектирование современных образовательных событий. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности. Мониторинг образовательных достижений. Совершенствование предметной компетенции педагога. Государственная политика в сфере воспитания. Модуль «Киокусинкай в школе». Модуль «Тег-регби» (совместно с «Академия регби «Сибирь»)
|
72ч
13.02-22.02
13.02-18.02 (дистант);
20.02-22.02 (очная форма)
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО |
|
36 |
Педагоги дополнительного образования (по направленностям)
Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н. |
Дополнительное образование детей: обновление содержания и технологий работы
В программе:
Нормативные основания педагогической деятельности в современных условиях; профессиональный стандарт; современные тенденции обновления программ дополнительного образования. Технологии персонифицированного обучения. Воспитательный потенциал программ дополнительного образования; учебное занятие в дополнительном образовании.
|
48ч
03.02-31.03 по пятницам с 9.00 до 14.10
Очная
На базе МАУ ДО ДЮЦ "Восхождение" |
|
37 |
Кафедра менеджмента в образовании Сандакова Е.Н. доцент кафедры менеджмента в образовании |
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в сфере профессионального образования» |
280ч 06.02-27.10
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО |
|
38 |
Учителя-предметники образовательных организаций (информатика)
Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации
В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
18ч 18.02-10.03 Очно-заочная с применением ДОТ ХК ИРО |
|
39 |
Кафедра менеджмента в образовании
Сандакова Е.Н. доцент кафедры менеджмента в образовании
|
Управленческие механизмы образовательной организации, имеющие низкие образовательные результаты и функционирующей в условиях рисков снижения образовательных результатов
|
27.02-31.10.2023 Заочная с применением ДОТ
|
|