Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на февраль 2023 г.
Категория слушателей Проблематика Часы
Сроки и место проведения
Форма обучения
Запись
1 Учителя-предметники образовательных организаций (история)

Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации

В программе:
Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету
18ч

06.02-18.02

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
2 Учителя-предметники образовательных организаций (химия)

Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации

В программе:
Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету
18ч

13.02-22.02

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
3 Учителя-предметники образовательных организаций (литература)

Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации

В программе:
Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету
18ч

20.02-25.02

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
4 Учителя-предметники образовательных организаций (обществознание)

Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации

В программе:
Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету
18ч

20.02-04.03

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
5 Учителя-предметники образовательных организаций (биология)

Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации

В программе:
Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету
36ч

13.02-22.02

Очная

ХК ИРО

кнопка
6 Учителя-предметники образовательных организаций (география)

Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации

В программе:
Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету
18ч

13.02-18.02
С 14.00

Очная

ХК ИРО

кнопка
7 Учителя-предметники образовательных организаций (математика)

Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации

В программе:
Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету
36ч

06.02-04.03

Очная

ХК ИРО

кнопка
8 Педагогические работники образовательных организаций

Коцуба М.Л., доцент кафедры менеджмента в образовании
Профессионально-личностное развитие педагога в условиях трансформации образования

В программе:
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и ориентирована на формирование у педагога специализации в соответствии с Атласом новых профессий. Освоение программы будет способствовать совершенствованию имеющихся компетентностей педагога, освоению новых компетенций в области профессионального и личностного развития.
Содержание программы:
МОДУЛЬ 1. Опережающее обучение по специализациям будущего («Разработчик образовательных траекторий», «Тренер коллективных компетенций», «Специалист по образу будущего ребенка»). Модуль направлен на развитие надпроф. навыков и умений.
МОДУЛЬ 2. Развитие интеллектуальных способностей педагога в соответствии с навыками XXI века. Содержание ориентированно на формирование критического и креативногое мышления, коммуникации, коллаборациив при использовании тренинговых процедур и других процессуальных технологий.
МОДУЛЬ 3. Снятие индивидуальных проф. дефицитов согласно требованиям проф. стандарта к осуществлению проф. деятельности педагога. Модуль включает вопросы: применение современных педагогических технологий; индивидуально-ориентированные методы работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями; разрешение конфликтных ситуаций; профилактика эмоционального выгорания.
144ч

06.02-15.02 
1 модуль - 74ч

Очная

ХК ИРО

кнопка
9 Для подготовки новых специалистов – экспертов к работе в экспертных группах аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию первую/высшую образовательных организаций Хабаровского края



Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций края в процессе аттестации

В программе:
Программа курса предусматривает подготовку слушателей по вопросам нормативно-правового, информационно и научно-методического сопровождения, а также организационно-педагогического обеспечения проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников в процессе аттестации, позволяет совершенствовать у слушателей практические умения проведения экспертизы.
72ч

13.02-17.03

13.02-10.03 Дистанционно

13.03-17.03
Очно

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
10 Учителя-предметники, методисты образовательных организаций

Паневина Г.Н., зав. кафедрой теории и методики обучения, к.п.н.
Новая дидактика современного урока и пять стратегий успешного обучения

В программе:
Обновление ведущих дидактических принципов и структура современного урока. Влияние внешних раздражителей на успешность обучения, внешняя и внутренняя мотивация. Эффективные стратегии достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении и воспитании школьников на уроке и во внеурочной деятельности. Способы применения эффективных стратегий в практике урока. Развитие профессиональных компетенций учителя по проектированию урока в современной ИОС. Разработка методического продукта (сценария, технологической карты интерактивного урока, сценария интерактивной игры, кейса интерактивных заданий)
48ч

27.02-04.03

Очная

Советско/Гаванский муниципальный район

кнопка
11 Учителя-предметники, заместители руководителей по учебной работе Советско-Гаванского района

Паневина Г.Н., зав. кафедрой теории и методики обучения, к.п.н.
Особенности формирования и оценки ключевых компетенций «4К» на уроке: кейсовый тренинг

В программе:
Навыки будущего для подростков: компетенции критического и креативного мышления, коммуникации и кооперации («4К»). Методологические основы технологии «4К». Типы мышления: логика и способы ее развития. Критическое и креативное мышление (методы и приемы формирования и развития). Коммуникативная дидактика (методы, приемы и техники организации уверенного общения в любой ситуации). Командная работа (приемы и техники по формированию умения доверять, спорить, договариваться при решении проблем). Форматы заданий и оценочные инструменты по оценке уровня сформированности компетенций «4К». Разработка методического продукта (система заданий по формированию, развитию и диагностике «4К»: коммуникации, кооперации, креативности, критичности)
48ч

27.02-04.03

Очная

Советско/Гаванский муниципальный район

кнопка
12 Учителя начальных классов, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Козик И.В., старший методист отдела дошкольного и начального образования
Функциональная грамотность младших школьников: перспективы формирования и оценки*

В программе:
Модуль 1. Ориентиры обновленного ФГОС НОО в целях повышения конкурентоспособности выпускников начальной школы. Новая модель образования, основанная на методологии качества и требованиях обновленного ФГОС НОО.  Требования к проф. развитию педагогов в условиях формирования новой модели образования.
Модуль 2. Технологические основы формирования и развития математической грамотности. Основные подходы к формированию мат. грамотности и ее оценке в формате национальных исследований качества мат. образования. Особенности конструирования заданий, обеспечивающих формирование и оценку мат. грамотности обучающихся 4-ых классов. 
Модуль 3. Технологические основы формирования и развития читательской грамотности. Основные подходы к формированию и ее оценке в формате национальных исследований качества образования. Особенности конструирования заданий, обеспечивающих формирование и оценку читательской грамотности обучающихся начальной школы.
Модуль 4. Технологические основы формирования и развития естественнонаучной грамотности. Основные подходы к формированию и ее оценке в формате национальных исследований качества естественнонаучного образования. Особенности конструирования заданий, обеспечивающих ее формирование и оценку обучающихся начальной школы. 
Модуль 5. Технологические основы формирования и развития креативного мышления. Место и роль в модели функциональной грамотности. Формирование и оценка креативного мышления в рамках проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности». 
Модуль 6. Формирование и оценка финансовой грамотности обучающихся начальной школы, а так же в формате международных и национальных исследований . Место и роль финансовой грамотности в модели функциональной грамотности. 

*Программа внесена в Федеральный реестр программ дополнительного профессионального педагогического образования
36ч

13.02-28.02

Очно-заочная с применением ДОТ

13.02-15.02 работа на платформе Сферум с 14.00 по 4 часа

ХК ИРО




20.02-10.03

20-22.02 (22 часа)
Очная форма;

24.02-10.03 (дистант)

На базе Вяземского муниципального района

кнопка













кнопка
13 Учителя-предметники основной и старшей школы

Стрелова О.Ю., профессор кафедры теории и методики обучения, д.п.н.

Курсы переносятся!

О сроках сообщим дополнительно.

«Мир – это текст»: как научиться и научить его читать (теоретико-практические аспекты подготовки учителей к формированию и диагностике функциональной грамотности школьников)

В программе:
Создание условий для развития профессиональных компетенций педагогов в области повышения и оценки качества общего образования в результате критически-творческого осмысления и использования дидактических моделей формирования, оценки и диагностики ФГ школьников в учебной и внеурочной деятельности. Программа вводит в теорию и ценностно-целевые приоритеты ФГ, знакомит с моделями заданий на формирование и диагностику всех компонентов ФГ, выявляет дефициты и формирует персональные запросы педагогов на продолжение профессиональной подготовки в этой сфере
36ч

13.02-17.02

Очная

ХК ИРО

кнопка
14 Команды образовательных организаций, имеющих инновационный статус

Фисенко Т.И., старший методист отдела по введению системных новшеств
Создание инновационных продуктов: от замысла до реализации
(2-я сессия инно-школы «Лидеры инновационного движения»)

В программе:
Цель – освоить и применить технологии создания инновационных продуктов. Итоговый образовательный продукт – пособия, описание опыта, рекомендации, статьи, мастер-классы.
Содержание
Инновационный продукт как результат образовательной практики. Виды инновационных образовательных продуктов и рекомендации по их разработке. Критерии и формы оценки инновационного продукта. Формы презентации авторских инновационных продуктов. Требования к обобщению передового инновационного педагогического опыта.Приоритетная деятельность – проектирование реализации инновационной идеи с гарантией индивидуального сопровождения
36ч

13.02-17.02

Очная

ХК ИРО

кнопка
15 Учителя, мастера производственного обучения, педагогические работники со стажем работы менее 3-х лет

Кузнецова Д.С., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы
Мастерская педагогических инноваций: акселератор педагогических инициатив

В программе:
Специфика методов интерактивного обучения в контексте реализации ФГОС. Возможности дискуссионных, игровых, ситуационных и лекционных методов интерактивного обучения в педагогической практике профессиональной образовательной организации. Алгоритмические шаги разработки интерактивных методов: дебатов, ролевой игры, экскурсии в виртуальном музее, учебного кейса, учебного сторителлинга, лекции с заранее объявленными ошибками. Инновационный продукт как интегратор внедрения методов интерактивного обучения (учебно-методическое пособие, методические рекомендации, интеллектуальная игра)
72ч ( 1 модуль 36 часов) 

13.02-17.02

Очная

ХК ИРО

кнопка
16 Педагогические работники общеобразовательных организаций, образовательных организаций профессионального образования, реализующие функции классных руководителей, профориентологи, психологи

Берман Н.А., старший методист отдела профориентационной работы
Организация системной профориентационной работы в образовательном учреждении с использованием инновационного учебно-методического комплекса «ПрофиBOX»

В программе:
В программе раскрываются инструментарии, собранные в методическом инновационном комплексе «ПрофиBOX».
-Современные подходы к профориентированию. Профориентационные проекты федерального и регионального уровней, реализуемые на территории Хабаровского края. Психологические и педагогические подходы к работе с подростками по вопросам самоопределения и профориентации.
-Профессиональное самоопределение обучающихся в образовательной организации. Профориентационный инструментарий: инновационный учебно-методический комплекс «ПрофиBOX». Составные элементы, варианты использования.
-Игропрактика как способ организации работы по самоопределению и профессиональной ориентации учащихся в образовательном учреждении. Игротека профориентационной коробки «ПрофиBOX».
-Использование технологии коучинга в профессиональном самоопределении обучающихся.
-Интерактивные форматы проведения занятий, ориентированных на профессиональное самоопределение обучающихся. Технология форсайта как способ создания образа будущего.
- Материалы можно использовать при планировании воспитательной работы в школе для создания системы эффективной профориентации в школе, способствующей формированию у обучающихся профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации.
Продукт: проект образовательного события, направленного на профессиональное самоопределение учащегося (с использованием материалов учебно-методического комплекса «ПрофиBOX»)
16ч

13-14.02

Очная

ХК ИРО



16ч

27-28.02

Очная

ХК ИРО

кнопка







кнопка
17 Педагоги-наставники общеобразовательных организаций

Яворская Т.Н., методист отдела наставничества
Подготовка педагогов-наставников общеобразовательных организаций для работы со студентами педагогических специальностей

В программе:
Формирование у педагогов-наставников из общеобразовательных организаций умений разрабатывать и реализовывать персонализированные программы наставничества при взаимодействии со студентами педагогических специальностей
16ч

02.02-03.02

Очная

Г. Комсомольск/Амуре

кнопка
18 Молодые специалисты образовательных организаций

Хачко И.П., старший методист центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Развитие проектной компетентности наставника в условиях введения ФГОС ООО

В программе:
Жизненный цикл проекта. Откуда берется тема проекта? Специфика определения темы в проектах разных типов. Как подготовиться к запуску проекта? Работа с командой проекта. Инструменты и методики проектной работы. Организация процесса. Что такое результат проекта. Какие результаты мы можем планировать. Педагогический фокус в работе наставника
48ч

13.02-18.02

Очная

ХК ИРО

кнопка
19 Педагогические работники образовательных организаций, эксперты конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»

Пурдышева С.Р., начальник отдела по развитию движения Абилимпикс
Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»

В программе:
международное движение «Абилимпикс», развитие движения «Абилимпикс» в России; правила организации и проведения конкурсов «Абилимпикс». Особенности формирования и проведения конкурсов профессионального мастерства для лиц с ОВЗ. Организация и подготовка участников-конкурсантов, волонтеров, сопровождающих лиц. Функции, обязанности и деятельность экспертов. Содержание, структура и требования к конкурсной работе. Процедура и критерии оценки конкурсных проектов
72ч

06.02-27.02

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
20 Педагоги дошкольных образовательных организаций

Чухланцева Е.В., начальник отдела дошкольного и начального образования, к.п.н.
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве

В программе:
Педагогические требования к организации и проведению игр. Отличие педагогического проекта от детской проектной деятельности. Разработка паспорта детского нормотворческого проекта, технологической карты игры с использованием диаграммы Исикавы и метода «Пять почему»
36ч

13.02-17.02

Очная

ХК ИРО

кнопка
21 Педагогические работники

Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии
Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО

В программе:
Современные подходы к формированию внеурочной деятельности в ОО. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности. Особенности реализации проекта «Разговоры о важном». Структура и содержание программы курса внеурочной деятельности. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО. Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков
48ч

01.02-28.02

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
22 Школьные команды (зам. по ВР, классные руководители, руководители МО)

Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии
Новые профессиональные роли учителя как классного руководителя

В программе:
Современные подходы к организации деятельности классного руководителя в образовательной организации (ОО). Содержание и деятельность классного руководителя в работе с обучающимися и специалистами ОО. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков.
48ч

06.02-11.02

Очная

ХК ИРО

кнопка
23 Классные руководители образовательных организаций

Пигуль Г.И., профессор кафедры педагогики и психологии, к.п.н.
Взаимодействие классного руководителя с обучающимися группы риска

ЗАПИСЬ НА КУРС ЗАКРЫТА 

В программе:
Характеристика подростков с проблемами в поведении. Психолого-медико-педагогические подходы к коррекции девиантного поведения несовершеннолетних. Психолого-педагогическая и коммуникативная компетентность классного руководителя. Профилактика семейного и детского неблагополучия. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков.
48ч

27.02-04.03

Очная

ХК ИРО

ЗАПИСЬ НА КУРС ЗАКРЫТА 


кнопка
24 Педагоги дополнительного образования и учителя образовательных организаций

Патрина С.С., начальник отдела дополнительного образования
Разработка и реализация ДООП по направлениям: биотехнологии, биохимия, физиология

В программе:
Эффективное сочетание практики разработки программ дополнительного образования и стажировки с участием ведущих педагогов края. Слушатели смогут поработать в биолаборатории «Кванториума», попрактиковаться в применении цифровых лабораторий по химии, экологии, физиологии, изучат активные формы исследовательской и проектной деятельности
36ч

27.02-03.03
С 9.00

Очная

ХК ИРО

кнопка
25 Педагоги дополнительного образования, наставники

Слободенюк Л.Г., старший методист отдела дополнительного образования
Краевой конкурс «Сердце отдаю детям»: вызовы и возможности

В программе:
Участие в конкурсе – это всегда вызов и точка роста профессионализма. А мы поможем вам в этом. В первом модуле курсов (дистанционном) педагоги не только получат разъяснение современных подходов к развитию дополнительного образования, но и смогут получить экспертную оценку своих конкурсных материалов, рекомендации членов жюри. Второй модуль (очный) ориентирован на педагогов, которые выйдут в полуфинал конкурса. Здесь они смогут прокачать технологии преподавания, ораторское мастерство и освоить секреты успешной самопрезентации
18ч

10.02-28.02

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
26 Педагогические работники

Кузнецова Д.С., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы, к.соц.н.
Психолого-педагогическое сопровождение участников конкурсного движения

В программе:
Портфель диагностического инструментария для выявления индивидуальных и типологических особенностей конкурсантов, его мотивационных доминант. Построение индивидуальных траекторий развития Soft – компетенций необходимых для достижения успеха в ситуации конкуренции. Методы и приемы снятия психоэмоционального напряжения. Методические рекомендации по психологическому сопровождению конкурсантов.
24ч

27.02-01.03

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
27 Руководители ПОО

Некрасова М.Г., Заведующий кафедрой развития профессионального образования, к.э.н.
Модуль 3. Управление изменениями в СПО. Разработка индивидуального проекта развития колледжа.

В программе:
Знакомство с опытом проектного управления в системе СПО и социальной сфере. Развитие навыков стратегического планирования и управления, освоение инструментов выработки решений для управления опережающим устойчивым развитием колледжа
24ч

27.02-01.03
ПЕРЕНОС НА 01.03

В первый день занятия с 10.00 последующие с 9.00

Очная

ХК ИРО


кнопка
28 Заместители директоров ПОО по учебно-производственной работе, старшие мастера

Некрасова М.Г., Заведующий кафедрой развития профессионального образования, к.э.н.
Теория и практика управленческой деятельности заместителя директора по УПР в условиях реализации ФГОС СПО

В программе:
Модуль 1. Модель управления образовательным процессом в ПОО.
24ч

16.02-18.02

В первый день занятия с 10.00 последующие с 9.00

Очная

ХК ИРО

кнопка
29 Руководители образовательных организаций, педагоги, кадровый резерв

Нестеренко О.Б., к.псх.н , доцент
Организационное развитие и управление изменениями в образовательной организации

В программе:
Нормативно-правовое обеспечение управления ОО
Образование для сложного общества.
Стратегическое управление в ОО.
Теоретические основы управления групповыми процессами в организации.
Управление изменениями в организации.
Концепции организационного развития. Программа организационного развития.
72ч

13.02-27.02

Очно-заочная с применением сетевой формы реализации

ПИ ТОГУ


30 Воспитатели и методисты ДОУ

Луковенко Т.Г., к.п.н, зав. кафедрой ПДО
Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
По вопросам курса звонить но номеру: 46-54-01

В программе:
Механизмы реализации ФГОС в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Преемственность ФГОС дошкольного и начального образования.
Теория и технология экологического образования дошкольников.
Теория и технология изодеятельности детей дошкольного возраста.
Теория и технология физического воспитания дошкольников.
Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста.
Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками
72ч

13.02 -27.02

Очно-заочная с применением сетевой формы реализации

ПИ ТОГУ


31 Педагоги дошкольных образовательных организаций
Серебреникова Ю.В., к.пс.н. доцент кафедры дошкольной и коррекционной педагогики и психологии.
Актуальные проблемы организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

В программе:
Современное состояние развития специального (дефектологического) образования (логопедии, тифлопедагогики, олигофренопедагогики, сурдопедагогики). Особенности психофизического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Функциональные обязанности специалистов и сотрудников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учреждений комбинированного вида. Содержание и организация лечебно-восстановительной работы с детьми при различных нарушениях. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Психолого-педагогические методы изучения, обучения и развития лиц с ОВЗ. Формы и средства оказания помощи родителям детей и подростков с ОВЗ. Теоретические и практические методы развития, обучения, воспитания и сопровождения лиц, имеющих нарушения слуха, речи, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, комплексные нарушения в условиях ФГОС
72ч

06.02-17.02

Очно-заочная с применением сетевой формы реализации

г. Комсомольск/Амуре


32 Социальные педагоги
Данилова О.Р., к.п.н, доцент кафедры педагогики профессионального образования
Психолого-педагогические подходы к организации деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС ООО

В программе:
Системный, деятельностный, личностно-ориентированный подходы как методологические ориентации организации деятельности социального педагога. Основные направления деятельности социального педагога и их содержание в условиях реализации ФГОС. Социально-педагогические исследования с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов. Социально-педагогическая защита прав ребенка. Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка. Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация. Поддержка социальной деятельности детей и подростков (волонтерство, проектная деятельность). Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося. Социально-педагогическое консультирование. Организационно-методическая деятельность социального педагога.
72ч

06.02-17.02

Очно-заочная с применением сетевой формы реализации

г. Комсомольск/Амуре


33 Учителя начальных классов

Анкудинова Е.В., к.п.н, зав. кафедрой педагогики профессионального образовани
Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы с учетом требований ФГОС НОО

В программе:
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников. Содержание функциональной грамотности младших школьников. Компоненты функциональной грамотности: интегративные и предметные. Функциональная компетентность, функциональная грамотность, функциональная культура – соотношение понятий. Функционально грамотная личность. Критерии функционально грамотной личности. Технологии формирования функциональной грамотности в начальной школе. Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе. Международные оценочные исследования
72ч

27.02-10.03

Очно-заочная с применением сетевой формы реализации

г. Комсомольск/Амуре


34 Заместители директора по УВР, учителя начальной школы Современные подходы к реализации патриотического воспитания в общеобразовательной школе

В программе:
Усиление воспитательного потенциала деятельности образовательных организаций. Реализация системного подхода к процессу воспитания в общеобразовательной школе. Нормативные документы в области воспитания. Примерная программа воспитания: основные идеи и механизмы внедрения. Структура и содержание рабочей программы воспитания. Организационно-методические и управленческие аспекты разработки и реализации программ воспитания в современных условиях. Алгоритм разработки рабочей программы воспитания образовательной организации. Воспитание в различных сферах совместной деятельности детей и взрослых. Самоанализ результатов реализации программы воспитания. Основные направления самоанализа воспитательной работы.
72ч

27.02-10.03

Очно-заочная с применением сетевой формы реализации

г. Комсомольск/Амуре


35 Учителя физической культуры образовательных организаций

Гарник Е.А., директор центра общего образования
Системные изменения в преподавании физической культуры в условиях введения и реализации обновленного ФГОС ООО

В программе:
Приоритетные направления развития общего образования на современном этапе: тенденции и основные вызовы. Изменения ФГОС НОО и ООО, новые возможности и система обязательных требований. Обновление содержания учебного предмета. Проектирование рабочих программ по предмету с учетом обновленного ФГОС ОО с использованием онлайн-конструктора. Проектирование современных образовательных событий. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности. Мониторинг образовательных достижений. Совершенствование предметной компетенции педагога. Государственная политика в сфере воспитания. Модуль «Киокусинкай в школе». Модуль «Тег-регби» (совместно с «Академия регби «Сибирь»)
72ч

13.02-22.02

13.02-18.02 (дистант);

20.02-22.02 (очная форма)

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
36 Педагоги дополнительного образования (по направленностям)

Вичканова О.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н.
Дополнительное образование детей: обновление содержания и технологий работы

В программе:
Нормативные основания педагогической деятельности в современных условиях; профессиональный стандарт; современные тенденции обновления программ дополнительного образования. Технологии персонифицированного обучения. Воспитательный потенциал программ дополнительного образования; учебное занятие в дополнительном образовании.
48ч

03.02-31.03 по пятницам с 9.00 до 14.10

Очная

На базе МАУ ДО ДЮЦ "Восхождение"

кнопка
37 Кафедра менеджмента в образовании

Сандакова Е.Н. доцент кафедры менеджмента в образовании
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в сфере профессионального образования» 280ч

06.02-27.10

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
38 Учителя-предметники образовательных организаций (информатика)

Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации

В программе:
Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету
18ч

18.02-10.03

Очно-заочная с применением ДОТ

ХК ИРО

кнопка
39 Кафедра менеджмента в образовании

Сандакова Е.Н. доцент кафедры менеджмента в образовании
Управленческие механизмы образовательной организации, имеющие низкие образовательные результаты и функционирующей в условиях рисков снижения образовательных результатов


27.02-31.10.2023

Заочная с применением ДОТ

кнопка