№ |
Категория слушателей |
Проблематика |
Кол-во часов Сроки и место проведения Форма обучения
|
Запись |
1. |
Учителя-предметники образовательных организаций (русский язык, математика, химия, биология, география, история, обществознание, литература) Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего
и среднего общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации ЗАКРЫТЫЙ КУРС
В программе: Документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов государственной итоговой аттестации. Типы заданий и их назначение. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
72 часа
16.01-16.02
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО
|
|
2 |
Учителя-предметники образовательных организаций (физика)
Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации ЗАКРЫТЫЙ КУРС
В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
18 часов
23.01-04.02
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО
|
|
3 |
Учителя-предметники образовательных организаций (русский язык)
Бухарова Р.Ф. начальник отдела основного общего и среднего общего образования |
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации
В программе: Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету |
36 часов
23.01-04.02
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО
|
|
4 |
Для подготовки новых специалистов – экспертов к работе в экспертных группах аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию первую/высшую образовательных организаций Хабаровского края
Золотарева О.Ю., начальник отдела сопровождения аттестации педагогических работников
Стрелова О.Ю., кафедра теории и методики обучения
Дряглина И.В., старший методист отдела сопровождения аттестации
педагогических работников
|
Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций края в процессе аттестации ЗАКРЫТЫЙ КУРС
В программе: Программа курса предусматривает подготовку слушателей по вопросам нормативно-правового, информационно и научно-методического сопровождения, а также организационно-педагогического обеспечения проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников в процессе аттестации, позволяет совершенствовать у слушателей практические умения проведения экспертизы
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических работников на квалификационную категорию
Модуль 2. Современные образовательные технологии как основа экспертной деятельности
Модуль 3. Экспертная оценка критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой/высшей) |
16 часов
Очно-заочная с применением ДОТ
1 поток 16.01-24.01 Очный формат с 23-24 января с 13.00 по 4-6 часов
2 поток 18.01-24.01 Очный формат с 25-26 января с 13.00 по 4-6 часов
3 поток 23.01-27.01 Очный формат с 30-31 января с 13.00 по 4-6 часов
4 поток 26.01-31.01 Очный формат с 01-02 февраля с 13.00 по 4-6 часов
ХК ИРО, ул. Забайкальская 10.
|
|
5 |
Учителя общеобразовательных организаций, преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций
Кузнецова Д.С., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы, к.соц.н. |
Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся: креативное мышление
В программе: Креативное мышление как элемент функциональной грамотности. Креативные приемы и траектории их использования в рамках учебного занятия. Креативная дидактика: техники мотивирования, повторения, самостоятельного обучения. Основные подходы к оценке креативного мышления. Инструменты оценки креативного мышления. Культивирование креативности обучающихся.
Итоговый образовательный продукт – процедура решения изобретательских задач. Технология преобразования образовательной организации в самообучающуюся, са-моразвивающуюся организацию на основе корпоративного обучения как целостной метасистемы |
36 часов
16.01-20.01
Очная
ХК ИРО
|
|
6 |
Учителя общеобразовательных организаций, мастера производственного обучения, кураторы научно-исследовательской деятельности обучающихся
Кузнецова Д.С., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы, к.соц.н. |
Школа педагога-исследователя как условие развития педагогической культуры
В программе: Методология и методы научно-исследовательской работы (проекта). Самоопределение в поле исследовательской деятельности. Планирование индивидуальной исследовательской деятельности педагога и обучающихся. Создание практико-ориентированных продуктов (проектов, технологий, пособий, статей). Фестиваль форматов как ресурс диссеминации результатов интеллектуальной деятельности |
72 часа
23.01–26.05
1 модуль 23–27 января
2 модуль 22–26 мая
Очная
ХК ИРО
|
|
7 |
Команды образовательных организаций, имеющих инновационный статус
Фисенко Т.И., старший методист отдела по введению системных новшеств |
Создание инновационных продуктов: от замысла до реализации (2-я сессия инно-школы «Лидеры инновационного движения»)
В программе: Цель – освоить и применить технологии создания инновационных продуктов.
Итоговый образовательный продукт – пособия, описание опыта, рекомендации, статьи, мастер-классы.
Содержание Инновационный продукт как результат образовательной практики. Виды инновационных образовательных продуктов и рекомендации по их разработке. Критерии и формы оценки инновационного продукта. Формы презентации авторских инновационных продуктов. Требования к обобщению передового инновационного педагогического опыта.
Приоритетная деятельность – проектирование реализации инновационной идеи с гарантией индивидуального сопровождения |
36 часов
1 поток
23–27 января
Очная
ХК ИРО
|
|
8 |
Школьные команды (зам. по ВР, классные руководители, руководители методических объединений (МО), входящие в краевой инновационный комплекс
(г. Хабаровск)
Сеньчукова И.В., доцент кафедры педагогики и психологии |
Проектирование рабочих программ воспитания в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
В программе: Практико-ориентированный курс, предполагает обучение школьных команд (от 3 чел. из ОО), направлен на проектирование (корректировку) рабочей программы воспитания в соответствии с новыми ФГОС ООО. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО. Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков |
48 часов
16.01-21.01
Очная
ХК ИРО
|
|
9 |
Педагогические коллективы образовательных организаций – участников проекта «500+»
Фисенко Т.И., старший методист отдела по введению системных новшеств |
Преодоление школьной неуспешности: эффективные приемы обучения
В программе: Цель – овладение механизмом успешного обучения.
Итоговый образовательный продукт – модель комплексной программы преодоления неуспешности в школе.
Содержание Понятие и причины школьной неуспешности. Позиция учителя – гарант успешности ученика. Принципы успешного обучения. Индивидуальные особенности учащихся с проблемами в обучении и приемы педагогического влияния. Способы и инструменты преодоления школьной неуспешности. Анализ оценочных процедур для управления качеством образования в образовательной организации. УУД как инструмент предупреждения неуспешности обучения: состав, свойства и особенности формирования |
36 часов
30.01-03.02
Очная
ХК ИРО
|
|
10 |
Педагоги дополнительного образования и учителя образовательных организаций
Патрина С.С., начальник отдела дополнительного образования |
Разработка и реализация ДООП по направлениям: робототехника, аддитивные технологии, программирование
В программе: Эффективное сочетание практики разработки программ дополнительного образования и стажировки с экспертами (по компетенциям) |
36 часов
23.01-27.01
Очная
ХК ИРО
|
|
11 |
Преподаватели и мастера производственного обучения, не имеющие педагогического образования
Богомаз З.А., проректор по учебно-методической работе, к.п.н.; Чикишева Н.А., доцент кафедры менеджмента в образовании |
Педагогика профессионального обучения
В программе: Нормативно-правовые основы деятельности педагога СПО. Противодействие коррупции в образовании. Общие основы педагогики. Теория и методика воспитания, основы профессиональной и социальной педагогики. Коррекционная педагогика. Методика и практика профессионального обучения, в том числе внедрение ФГОС СПО и профессионалитету. Основы общей психологии, возрастная и педагогическая, специальная психология. Методология научно-исследовательской деятельности. Основы социально-педагогичекого проектирования, ЭОС. |
320 часов
30.01-20.10
1 сессия(30.01-08.02-очный формат;
13.02-15.04-дистанционная форма)
Очно-заочная с применением ДОТ
ХК ИРО
|
|