Категория слушателей Проблематика Кол-во часов
Сроки проведения
Форма обучения
Место проведения
Запись
1. Учителя математики, информатики, учителя- предметники ОО, заместители директоров по УМР

Филиппов Д.С. центр общего образования, отдел естественно- научного и математического образования
Математическая грамотность как основа развития функциональной грамотности обучающихся                  

В программе:

 Сущность функциональной грамотности обучающихся и подходы к ее оценке.

Математически инструментарий формирования функциональной грамотности. Конструирование компетентностно-ориентированных заданий для формирования математической грамотности. Методика формирования и оценивания математической грамотности обучающихся. Разработка контрольно- измерительных материалов для формирования и оценки математической грамотности

36 часов  

24.10-28.10 Очно


 КГАНОУ "КЦО"


2. Педагогические
работники образовательных организаций, учителя-предметники, школьные команды

Стрелова О.Ю. кафедра теории и методики обучения
Технологии разработки и использования заданий по формированию функциональной грамотности: методический практикум

 В программе :
 – специфика построения заданий;
 – особенности проектирования заданий;
 – возможности использования на уроках и во внеурочной деятельности, при подготовке к олимпиадам и в педагогическом сопровождении при разработке учебных проектов

48 часов


Очно

 31.10-12.11


на базе МБОУ СОШ№ 1 п. Хор район им.Лазо


 
3. Воспитатели ДОО, работающие с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями

Сальникова Т.Г., отдел дошкольного и начального образования
Создание образовательного пространства для детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС ДО

В программе:

Содержание программы включает 3модуля:

Модуль 1. Освещает нормативно-правовое обеспечение образования дошкольников с особыми образовательными потребностями, рассматриваются требования к условиям реализации и результатам освоения АООП дошкольного  образования.

 Модуль 2. Знакомит слушателей с особенностями психофизического развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, организацией взаимодействия специалистов, воспитателей, семьи в образовании детей с особыми образовательными потребностями.

Модуль 3. Раскрывает современные подходы к проектированию образовательной среды ДОО, особенности проектирования индивидуальной образовательной программы

36 часов

Очно


17-21.10

(Бикин)


03-7.10

(Советская Гавань)






4. Музыкальные руководители ДОО

Чухланцева Е.В., отдел дошкольного образования
Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с изменением содержания музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО

В программе:

Современные тенденции и направления в развитии музыкального образования 
72 часа 

Очно

17.10-27.10

ХК ИРО Хабаровск,
 Забайкальская,10


103 аудитория
5. Заведующие, методисты, старшие воспитатели


 Чухланцева Е.В. отдел дошкольного и начального образования
Негосударственный детский сад: от содержательной теории к эффективной практике в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 

36 часов

Очно

03.10-14.10

ЧДОУ №32

6. Курс отменен в связи с некомплектом группы

Разработчики программ развития образовательных организаций

Чикишева Н.А., кафедра менеджмента в образовании
Курс отменен в связи с некомплектом группы

Разработка программы развития общеобразовательной организации

72 часа


17.10-03.11

17-21.10

Очно


24.10-03.11

дистант.


Очно-заочная с применением ДОТ

Курс отменен в связи с некомплектом группы
7. Руководители ПОО, управленческий резерв


Сандакова Е.Н. кафедра менеджмента в образовании
Менеджмент в сфере профессионального образования


В программе:

Общий и стратегический менеджмент, маркетинг в образовании, управление персоналом ПОО, социальная психология и психология управления, психология труда, управление инновациями и качеством образования, образовательные потребности лиц с ОВЗ


Финансово-хозяйственная деятельность, финансовая грамотность, цифровая образовательная среда, делопроизводство, нормативно-правовые основы управления ПОО и противодействие коррупции в образовании, противодействие идеологи и экстремизма и терроризма

Изменения законодательства РФ в сфере образования по вопросам государственной регламентации образовательной деятельности в части государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности.

280 часов 

Очно

Третья сессия 17.10-28.10

ХК ИРО

Хабаровск, Забайкальская,10


8. Руководители образовательных организаций, заместители руководителей


Сандакова Е.Н., кафедра менеджмента в образовании
Основы управления охраной труда в образовательной организации

В программе:

Разработка и внедрение системы управления охраной труда в образовательных организациях

 24 часа

Очно

03.10-07.10

ХК ИРО


9. Педагогические работники образовательных организаций

Сандакова Е.Н., кафедра менеджмента в образовании
Аттестация педагогов образовательных организаций Хабаровского края

В программе: 

Особенности правового регулирования процедуры аттестации педагогических работников. Содержание, объем и этапы процесса актуализации профессиональной деятельности педагога. Формирование педагогического портфолио. ИКТ-технологии в образовании.

72 часа


Очно-заочная с применением ДОТ

с 10-14.10
дистан.

 с 17-22.10
 очно

ХК ИРО
Хабаровск, Забайкальская,10


204 аудитория
10. Курс переносится на Апрель 2023, о сроках будет сообщено позднее.


Чикишева Н.А., кафедра менеджмента в образовании
Курс переносится на Апрель 2023, о сроках будет сообщено позднее.

Управленческая деятельность руководителей профессиональных образовательных организаций по разработке и реализации программ развития
72 часа

Очно-заочная с применением ДОТ 

24.10. – 11.11
Курс переносится на Апрель 2023, о сроках будет сообщено позднее.



11. Курс отменен в связи с некомплектом группы


Певцова И.Е., кафедра менеджмента в образовании
Курс отменен в связи с некомплектом группы


Правовое регулирование деятельности образовательной организации общего образования

36 часов

Очно

17.10-22.10

ХК ИРО

Курс отменен в связи с некомплектом группы

12. Курс отменен в связи с некомплектом группы


Гаркуша Н.В. кафедра менеджмента в образовании
Курс отменен в связи с некомплектом группы


Управленческая культура современного руководителя образовательной организации

72 часа

Очно-заочная с применением ДОТ

10.10.–28.10


ХК ИРО

Курс отменен в связи с некомплектом группы
13. Учителя географии образовательных организаций

Паневина Г.Н., зав. кафедрой теории и методики обучения
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте государственной итоговой аттестации выпускников (география)

В программе:

анализ проблемных заданий разного уровня сложности;

разбор заданий базового и повышенного уровней сложности по ОГЭ и ЕГЭ

 диагностический инструментарий(критериальное оценивание, составление КИМ);

алгоритмы и приемы выполнения заданий ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) разного уровня сложности;

 практикумы по решению проблемных заданий

36 часов 

Очно-заочная с применением ДОТ

31.10-26.11

ХК ИРО

14. Педагогические работники образовательных организаций

Филиппов Д.С. центр общего образования, отдел естественно-научного и математического образования
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте ГИА выпускников (математика)

В программе:
 Анализ проблемных заданий разного уровня сложности;

разбор заданий базового и повышенного уровней сложности по ОГЭ и ЕГЭ;

ВПР, диагностический инструментарий (критериальное оценивание, составление КИМ);алгоритмы и приемы выполнения заданий ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) разного уровня сложности; практикумы по решению проблемных заданий.

 Изменение ЕГЭ-2022
36 часов

Очно

31.10-03.11

п. Березовый,
Солнечный район


15. Педагогические работники образовательных организаций

Гарник Е.А., центр общего образования
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте ГИА выпускников (русский языки литература )

В программе:
Разбор заданий базового и повышенного уровней сложности по ОГЭ и ЕГЭ; диагностический инструментарий; методы, алгоритмы, приемы выполнения заданий ОГЭ, ЕГЭ разного уровня сложности; итоговое сочинение и собеседование; анализ проблемных заданий разного уровня сложности; практикумы по решению проблемных заданий; практикумы по составлению кодификаторов; выполнение методических задач; профессиональные компетенции
 36 часов 
Очная
31.10-03.11

п. Березовый,
Солнечный район


ХК ИРО


16. Зам. директоров по УВР, учителя-предметники, участников проектов "Эффективная школа" и "500+"

Гарник Е.А., центр общего образования
Проектирование рабочей программы  учебного курса как профессионального инструмента учителя в соответствии с обновленным ФГОС ООО

В программе:

Проектирование рабочих программ по предметам, учебно-тематического и календарно-тематического планирования в соответствии с ФГОС ОО с учетом примерных программ по учебным предметам

16 часов 

Очно-заочная с применением ДОТ

25.10-01.11

ХК ИРО


17. Зам. директоров по УВР, учителя-предметники, участников проектов "Эффективная школа" и "500+"

Гарник Е.А., центр общего образования
Современный урок: от цели до результата

В программе:

Требования к современному уроку, целеполагание, задачи, выбор технологий и приемов, методический конструктор урока, разработка технологической карты , конспекта, сценария образовательного события.

24 часа 

Очно-заочная с применением ДОТ

18.10-25.10

ХК ИРО



18.

Изменение сроков

Учителя русского языка и литературы ОО

Королева К.А., отдел основного общего и среднего общего образования

Изменение сроков


Совершенствование профессиональной компетентности учителя в работе с детьми- инофонами


В программе:

Профессиональные компетенции учителя в работе с детьми-инофонами, трудности в организации образовательного процесса, формы организации и подачи языкового материала на уроках русского языка в условиях многоязычного класса и поликультурного образовательного пространства

36 часов

Очно

Изменение сроков! 

31.10 - 3.11

ХК ИРО




Изменение сроков

19. Педагогические и управленческие команды образовательных организаций, имеющих статус в инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края


Фисенко Т.И., Центр системных инноваций
Технология преобразования образовательной организации в самообучающуюся, саморазвивающуюся организацию на основе корпоративного обучения как целостной метасистемы

В программе:

Корпоративное обучение педагогов как ресурс инновационного преобразования педагогической деятельности. Корпоративное обучение и инновационный менеджмент. Управленческий аспект эффективного развития непрерывного профессионального мастерства педагога «Перезагрузка» профессиональной ролевой позиции и деятельности педагога. Модель и программа корпоративного обучения, и механизмы реализации

36 часов

Очно

24-28.10

КГАНОУ "КЦО"

20. Классные руководители

Сеньчукова И.В., кафедра педагогики и психологии
Новые профессиональные компетенции учителя как классного руководителя в условиях ФГОС

В программе:

Нормативная правовая основа организации воспитательной деятельности в образовательных организациях. Место воспитательной работы в организации развивающей среды.

Актуальные образовательные технологии и формы реализации воспитательной работы по ФГОС Специфика воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС.

Формы работы классного руководителя с родителями учащегося

48 часов

Очно

12.10-21.12

На базе

МАОУ

Гимназия № 6

Хабаровск

Ленинградская,д.79

21. Классные руководители, заместитель директора по воспитательной работе

Сеньчукова И.В., кафедра педагогики и психологии

Проектирование и развитие воспитательных систем в условиях введения и реализации ФГОС ОО

В программе:

Проектирование целостного воспитательного пространства образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС и региональной системы воспитания и социализации в Хабаровском крае.

Современные технологии и формы воспитания. Современные формы и практики социально значимой деятельности детей с участием социальных партнеров. Реализация государственной политики в области воспитания.

Основы разработки и реализации рабочих программ воспитания, календарного плана воспитательной работы

48 часов 

Очно

24.10-29.10

(Вяземский район)

ХК ИО 

22. Учителя физической культуры, тренеры


Современные аспекты спортивной подготовки обучающихся

В программе:

Определение целей, задач и принципов физического воспитания и спортивной тренировки, специфических задач учителя физической культуры, педагога дополнительного образования (тренера),направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом, с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к специфике теории и методики физического воспитания и спорта.

72 часа 

Сетевая форма реализации дополнительных образовательных программ

10.10-21.10

Комсомольск на Амуре



23. Руководители, заместители руководителей ОО, педагоги

Романова Л.Д., отдел организации и координации проектной работы
Проектирование деятельности образовательных организаций в сфере самозанятости и предпринимательства

В программе:
Ориентиры государственной политики РФ в сфере развития предпринимательского образования
Применение инструментов, моделей и концепций менеджмента

24 часа

Очно

26-28.10

ХК ИРО

Хабаровск, Забайкальская,10

24. Педагогические работники образовательных организаций края

Вичканова О.Ф., кафедра педагогики и психологии
Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение наставнической деятельности; целевая модель наставничества в образовательных организациях; формы наставничества; нормативно-правовое обеспечение волонтерской деятельности; система волонтерской деятельности в образовательных организациях; развитие наставнических инициатив в сфере добровольчества в Российской Федерации;

72 часа

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

17.10-11.11

ХК ИРО

26. Педагогические работники образовательных организаций края

Анкудинова Е.В, заведующая кафедрой педагогики профессионального образования, АмГПГУк.п.н., доц
Технологии наставничества (коучинг, фасилитация ) для самоопределения и осознанности выбора профессиональной траектории обучающимися; воспитания, в том числе добровольческой деятельности

В программе:
Принципы работы мышления; коучинговый подход в наставничестве; инструменты коучинга для проведения беседы с обучающимся; групповые дискуссии: история, теория и практика проведения; инструменты фасилитаци и для групповых дискуссий; разработка сценариев и практика проведения групповых дискуссий

72 часа

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

17.10-11.11

ХК ИРО


27. Педагоги образовательных организаций

Осеева Е.И., проректор по научно
исследовательской
работе
Проектирование программы воспитания образовательной организации кадетской направленности

В программе:

Нормативно-правовая база реализации кадетского образования в РФ. Социокультурные традиции воспитания кадет. Особенности организации воспитательной деятельности в образовательной организации, реализующей кадетское образование. Проектирование программы воспитания в соответствии с примерной федеральной программой воспитания.

48 часов

Очно

17.10-22.10

ХК ИРО

Хабаровск, Забайкальская,10

207 аудитория

28. Педагогические работники общеобразовательных организаций, педагоги дошкольных образовательных организаций

Третьякова Т.А., учебный отдел
Основы и методики оказания первой помощи

В программе:

Организационные и правовые основы оказания первой помощи пострадавшим и подготовки граждан к ее оказанию.

Методики оказания первой помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, и заболеваниях ,угрожающих жизни и здоровью

16 часов 

Очно

17.10-21.10

ХК ИРО

Хабаровск, Забайкальская,10

104 аудитория


29. Педагогические работники образовательных организаций края

Беляева Л.Л., центр непрерывного повышения профессионального мастерства ПР
Цифровая трансформация образования: чему и как учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире*

*В рамках реализации направлений деятельности


В программе:
Нормативно-правовое обеспечение цифровой трансформации. Моделирование образовательной деятельности учителя /тьютора в контексте цифровой трансформации.

72 часа 

Очно-заочная с применением ДОТ

17.10-11.11

ХК ИРО

30. Педагогические работники образовательных организаций края

Фисенко Т.И., центр системных инноваций
Цифровая дидактика: геймификация –средство достижения новых образовательных результатов

В программе:

Программа направлена на овладение педагогическими работниками профессиональных компетенций по планированию, разработке и проведению учебных занятий с применением технологии геймификации; применять принципы и инструменты геймификации в онлайн и офлайн обучении

72 часа 

Очно-заочная с применением ДОТ

17.10-11.11

ХК ИРО



26.10-15.11

МОУ СОШ №27

Комсомольск на Амуре 


27.10-15.11

Гимназия  №6

Комсомольск на Амуре 


28.10-15.11

Лицей №1

Комсомольск на Амуре 



















31. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений

Современные программы и технологи и оздоровления детей дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС

В программе:
Основы законодательства РФ в области образования, результаты освоения основной образовательной программы, изложенные в ФГОС

72 часа 

Сетевая форма реализации дополнительных образовательных программ

10.10-21.10

Комсомольск на Амуре


32. Курс переносится  в связи с некомплектом группы. О срока будет сообщено позднее.  

Учителя физической культуры образовательных организаций
Курс переносится  в связи с некомплектом группы. О срока будет сообщено позднее.  


Адаптивная физическая культура

В программе:
основные аспекты, средства и методы адаптивной физической культуры; проектирование рабочих программ по предмету с учетом обновленного ФГОСОО; проектирование современных образовательных событий; мониторинг образовательных достижений; формы работы с детьми с ОВЗ; Основы психодиагностического обследования.

36 часов

Очно-заочная с применением ДОТ

24.10-03.11

ХК ИРО


Курс переносится  в связи с некомплектом группы. О срока будет сообщено позднее.  




33. Курс переносится на ноябрь , о сроках будет сообщено позднее.

Педагоги дополнительного образования, учителя

Патрина С.С., отдел дополнительного образования
Курс переносится на ноябрь , о сроках будет сообщено позднее.

Разработка и реализация ДООП по направлениям деятельности технической направленности: VR-программирование, управление беспилотными летательными аппаратами

36 часов

очно-заочная

31.10-03.11

ХК ИРО

Курс переносится на ноябрь , о сроках будет сообщено позднее.
34. Педагоги дополнительного образования, методисты туристско-краеведческой направленности

Вичканова С.С., кафедра педагогики и психологи

ПатринаС.С., отдел воспитания и дополнительного образования
Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

В программе:
Приоритетные направления развития дополнительного образования детей. Компетенции 21-го века. Содержание дополнительного образования детей, ориентированное на вызовы времени. JuniorSkills компетенции в рамках направленности. Проектирование и разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Поход, как форма сдачи ГТО. Требования к организации и проведению похода

72 часа 

Очно-заочная с применением ДОТ

с 03-06.10

дистант.

с 07-13.10

 Очно

 с 14-21.10

дистант.

35. Педагоги дополнительного образования

Слободенюк Л.Г.,отдел дополнительного образования
Театральное творчество детей

В программе:

Театральная педагогика как одна из форм развития ключевых компетенций школьников.

Потенциал театральной педагогики в воспитании и формировании у детей подростков ключевых компетенций

36 часов

Очно

10-14.10

(в Хабаровск)



24-28.10

(Комсомольск-на-Амуре)












36. Педагоги –руководители педагогической практики студентов

Хачко И.П., центр непрерывного повышения профессионального мастерства ПР
Наставничество в профессиональной подготовке студентов педагогических специальностей


В программе:

Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт. Практика в программах направления подготовки «Образование и педагогические науки» по уровням.

Практика студентов. Планирование и организация прохождения практики студентами.

Профессиональная деятельность, к которой готовится выпускник. Профессиональный стандарт.

Учебно-методическое сопровождение практики студентов


15 часов

Очно

10.10-13.10

КГБ ПОУ ХПК КГАНОУ КЦО


37. Учителя физики, математики, информатики

Хмара О.Е., первый проректор
Методы обучения и образовательной технологии в работе с одаренными и талантливыми обучающимися

24 часа

Очно

17.10-21.10

На базе

КГБНОУ «Краевой детский центр «Созвездие»)

38. Директора ПОО

Некрасова М.Г., директор центра
Управление изменениями в СПО. Выявление проблемного поля экосистемы колледжа.

24 часа

Очно

20.10-22.10

ХК ИРО 

Хабаровск

Забайкальская,10

105 аудитория

39. Советники директора по воспитанию

Вичканова О.Ф., зав.кафедрой педагогики и психологии
Организация воспитательной деятельности в организациях профессионального образования. 54 часа
Очно
27.10-03.11
ХК ИРО
40.

Педагогические работники образовательных организаций, учителя- предметники, школьные команды

Паневина Г.Н., зав. кафедрой теории и методики обучения

Технологии разработки и использования заданий по формированию функциональной грамотности: методический практикум

В программе:

– виды международных исследований эффективности различных систем образования; – специфика построения pisa-заданий; – особенности проектирования pisa-заданий; возможности использования pisa-заданий на уроках и во внеурочной деятельности, при подготовке к олимпиадам и в педагогическом сопровождении при разработке учебных проектов

48 часов


Очно

31.10-12.11

На базе МБОУ СОШ № 1 п. Хор район им. Лазо