Теоретико-практическая
структура Концепции развития региональной ИОС. Практическое моделирование
программно-методических материалов модулей предметных курсов. Развитие
метапредметных умений в региональных интегрированных курсах урочной и
внеурочной деятельности
В программе:
– обучение как проект, максимы учебных проектов;
– педагогическое сопровождение проектной деятельности школьников – от замысла к защите проекта;
– диагностика и формирование комплексных результатов образования в проектной деятельности;
- разработка методического продукта (проекта методического сопровождения школьников)В программе:
- обновление ведущих дидактических принципов и структура современного урока;
- влияние внешних раздражителей на успешность обучения, внешняя и внутренняя мотивация;
- эффективные стратегии достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении и воспитании школьников на уроке и во внеурочной деятельности;
- способы применения эффективных стратегий в практике урока;