Теоретико-практическая структура Концепции развития региональной ИОС. Практическое моделирование программно-методических материалов модулей предметных курсов. Развитие метапредметных умений в региональных интегрированных курсах урочной и внеурочной деятельности

В программе:

– обучение как проект, максимы учебных проектов;

– педагогическое сопровождение проектной деятельности школьников – от замысла к защите проекта;

– диагностика и формирование комплексных результатов образования в проектной деятельности;

- разработка методического продукта (проекта методического сопровождения школьников)

В программе:

- обновление ведущих дидактических принципов и структура современного урока;

- влияние внешних раздражителей на успешность обучения, внешняя и внутренняя мотивация;

- эффективные стратегии достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении и воспитании школьников на уроке и во внеурочной деятельности;

- способы применения эффективных стратегий в практике урока;