Курсовые мероприятия на июль 2022 года
№ п/пСроки проведения Категория слушателейНазвание курсаКоличество часовФорма обученияМесто проведенияЗапись
 1

04.07-05.07

 

Руководители и педагогические работники ОО, ответственные за профориентацию

Организация профориентационной работы в школе с использованием методического инновационного комплекса «ПрофиBOX»

В программе:

В программе раскрываются инструментарии, собранные в методическом инновационном комплексе «ПрофиBOX». Материалы можно использовать  при планировании воспитательной работы в школе для создания системы эффективной профориентации в школе, способствующей формированию у обучающихся профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации.
16Очнаяул. Забайкальская д. 10 
 220.07-29.07Заместители директора по безопасности, преподаватели-организаторы, учителя ОБЖ образовательных организацийОрганизация действий школьных антикризисных команд при угрозах криминального и террористического характера в образовательных организациях

В программе:

Обеспечение повышения состояния защищенности от угроз различного характера в части создания условий, обеспечивающих сохранение жизни, здоровья обучающихся и работников образовательных организаций
 16Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий  
 3 18.07-22.08

Педагогические работники образовательных организаций края

Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов

В программе:

Программа направлена на овладение педагогическими работниками профессиональных компетенций по планированию, разработке и проведению учебных занятий с применением технологии геймификации; применять принципы и инструменты геймификации в онлайн и офлайн обучении.
 72

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий


 
 4 18.07-22.08

Педагогические работники образовательных организаций края

Цифровая трансформация образования: чему и как учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире 

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение цифровой трансформации. Моделирование образовательной деятельности учителя /тьютора в контексте цифровой трансформации. Прорывные/сквозные технологии цифровой трансформации.

Цифровая дидактика. Педагогический дизайн: цифровые технологии и
форматы. Проектирование, производство и использование цифрового
контента. Базовая модель компетенций как основа для разработки
цифрового профиля. Цифровой след, его структура, сбор, обработка (технологии и способы сбора цифрового следа, форматы работы с цифровым следом). Профессиональные компетенции в сфере цифрового развития. Цифровые сервисы для личной эффективности педагога. Цифровая безопасность. Коммуникация в образовании

 72Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
 
 5 18.07-22.08

Руководители ММЦ, ответственные за внедрение наставничества, директора образовательных учреждений, педагогические работники – координаторы наставничества (ОО, СПО)

Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе общего и профессионального образования

В программе:

Актуальность технологии наставничества в современном мире; законодательная поддержка и регламентирование наставнических инициатив со стороны государства; целевая модель наставничества в образовательных организациях; формы наставничества; ценности и принципы наставничества; манифест и кодекс наставника; структура управления целевой моделью: роли и зоны ответственности; этапы реализации, цели, ожидаемые результаты целевой модели наставничества; назначение и структура программы наставничества. Этапы создания и реализации программы наставничества; функции координатора в создании и управлении программой наставничества; компетенции координатора для создания и управлении программы наставничества; методика и шаблоны для проектирования программы наставничества как стратегического трека образовательной организации.
 72

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

  
 618.07-22.08Педагогические работники организаций ОО, ДО и СПО – наставники и кураторы наставничества

Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение наставнической деятельности; целевая модель наставничества в образовательных организациях; формы наставничества; нормативно-правовое обеспечение волонтерской деятельности; система волонтерской деятельности в образовательных организациях; развитие наставнических инициатив в сфере добровольчества в Российской Федерации; опыт добровольчества; ценности и принципы наставничества; модель компетенций наставника; структура программы; инструменты и технологии работы наставника; особенности проектной деятельности в реализации волонтёрских программ; инновационные методики развития добровольческой активности молодежи; методические игры как технология организации наставничества; структура программы наставничества; контроль и мониторинг программы наставничества; алгоритм разработки цикла наставнического взаимодействия; самостоятельное проектирование программы наставнической деятельности; супервизия в ходе проектирования.
 72

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

  
 7 18.07-22.08

Педагогические работники организаций ОО, ДО и СПО – наставники и кураторы наставничества

Технологии наставничества (коучинг, фасилитация ) для самоопределения и осознанности выбора профессиональной траектории обучающимися; воспитания, в том числе добровольческой деятельности

В программе:

Принципы работы мышления; коучинговый подход в наставничестве; инструменты коучинга для проведения беседы с обучающимся; групповые дискуссии: история, теория и практика проведения; инструменты фасилитации для групповых дискуссий; разработка сценариев и практика проведения групповых дискуссий.
 72Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий  
 8 06.07-20.07

Заместители руководителя по учебной работе, педагогические работники образовательных организаций, учителя- предметники общего образования

Проектирование рабочей программы учебного курса как профессионального инструмента учителя в соответствии с обновленным ФГОС ООО  

В программе:

Проектирование рабочих программ по предметам, учебно-тематического и календарно-тематического планирования в соответствии с ФГОС ОО с учетом примерных программ по учебным предметам.
 16 Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий  
 9 08.07-22.07

Школьные команды, педагогические работники образовательных организаций, учителя-

предметники

Современный урок: от цели до результата

В программе:

Требования к современному уроку, целеполагание, задачи, выбор технологий и приемов, методический конструктор урока, разработка технологической карты, конспекта, сценария образовательного события.
 24 Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий