1 | 04.07-05.07 | Руководители
и педагогические работники ОО, ответственные за профориентацию |
Организация
профориентационной работы в школе с использованием методического инновационного
комплекса «ПрофиBOX»
В программе:
В программе
раскрываются инструментарии, собранные в методическом инновационном комплексе
«ПрофиBOX». Материалы можно использовать при планировании воспитательной работы в школе
для создания системы эффективной профориентации в школе, способствующей
формированию у обучающихся профессионального самоопределения в соответствии с
желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с
учетом социокультурной и экономической ситуации. | 16 | Очная | ул. Забайкальская д. 10 |  |
---|
2 | 20.07-29.07 | Заместители
директора по безопасности, преподаватели-организаторы, учителя ОБЖ
образовательных организаций | Организация действий школьных антикризисных
команд при угрозах криминального и террористического характера в
образовательных организациях В программе:
Обеспечение повышения состояния защищенности от угроз
различного характера в части создания условий, обеспечивающих сохранение жизни,
здоровья обучающихся и работников образовательных организаций | 16 | Очно-заочная
с применением дистанционных образовательных технологий | |  |
---|
3 | 18.07-22.08 | Педагогические
работники образовательных организаций края | Цифровая
дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов
В программе:
Программа направлена на овладение педагогическими
работниками профессиональных компетенций по планированию, разработке и
проведению учебных занятий с применением технологии геймификации; применять
принципы и инструменты геймификации в онлайн и офлайн обучении. | 72 | Очно-заочная с применением дистанционных
образовательных технологий |
|  |
---|
4 | 18.07-22.08 | Педагогические
работники образовательных организаций края | Цифровая
трансформация образования: чему и как учить сегодня, чтобы быть успешным в
VUCA-мире В программе: Нормативно-правовое
обеспечение цифровой трансформации. Моделирование образовательной деятельности
учителя /тьютора в контексте цифровой трансформации. Прорывные/сквозные
технологии цифровой трансформации.
Цифровая дидактика. Педагогический дизайн: цифровые технологии и
форматы. Проектирование, производство и использование цифрового
контента. Базовая модель компетенций как основа для разработки
цифрового профиля. Цифровой
след, его структура, сбор, обработка (технологии и способы сбора цифрового
следа, форматы работы с цифровым следом). Профессиональные компетенции в сфере
цифрового развития. Цифровые сервисы для личной эффективности педагога. Цифровая безопасность. Коммуникация в образовании | 72 | Очно-заочная с применением дистанционных
образовательных технологий |
|  |
---|
5 | 18.07-22.08 | Руководители
ММЦ, ответственные за внедрение наставничества, директора образовательных
учреждений, педагогические работники – координаторы наставничества (ОО, СПО) | Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения детей
и молодежи на базе общего и профессионального образования
В программе:
Актуальность технологии наставничества в
современном мире; законодательная поддержка и регламентирование наставнических
инициатив со стороны государства; целевая модель наставничества в образовательных организациях; формы
наставничества; ценности и принципы наставничества; манифест и
кодекс наставника; структура управления целевой моделью: роли и
зоны ответственности; этапы реализации, цели, ожидаемые результаты целевой
модели наставничества; назначение и структура программы наставничества.
Этапы создания и реализации программы наставничества; функции координатора в создании и управлении
программой наставничества; компетенции координатора для создания и управлении программы
наставничества; методика и шаблоны для проектирования программы
наставничества как стратегического трека образовательной организации. | 72 | Очно-заочная с применением дистанционных
образовательных технологий | |  |
---|
6 | 18.07-22.08 | Педагогические
работники организаций ОО, ДО и СПО – наставники и кураторы наставничества | Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных
инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)
В программе:
Нормативно-правовое обеспечение наставнической
деятельности; целевая модель наставничества в образовательных организациях;
формы наставничества; нормативно-правовое обеспечение волонтерской
деятельности; система волонтерской деятельности в образовательных организациях; развитие наставнических инициатив в сфере
добровольчества в Российской Федерации; опыт добровольчества; ценности и принципы наставничества; модель
компетенций наставника; структура программы; инструменты и технологии работы наставника; особенности проектной деятельности в реализации
волонтёрских программ; инновационные методики развития добровольческой
активности молодежи; методические игры как технология организации
наставничества; структура программы наставничества; контроль и мониторинг программы наставничества; алгоритм разработки цикла наставнического
взаимодействия; самостоятельное проектирование программы
наставнической деятельности; супервизия в ходе проектирования. | 72 | Очно-заочная с применением дистанционных
образовательных технологий | |  |
---|
7 | 18.07-22.08 | Педагогические
работники организаций ОО, ДО и СПО – наставники и кураторы наставничества | Технологии
наставничества (коучинг, фасилитация ) для самоопределения и осознанности
выбора профессиональной траектории обучающимися; воспитания, в том числе
добровольческой деятельности
В программе:
Принципы работы мышления; коучинговый подход в
наставничестве; инструменты коучинга для проведения беседы с обучающимся;
групповые дискуссии: история, теория и практика проведения; инструменты
фасилитации для групповых дискуссий; разработка сценариев и практика проведения
групповых дискуссий. | 72 | Очно-заочная с применением дистанционных
образовательных технологий | |  |
---|
8 | 06.07-20.07 | Заместители руководителя по учебной работе, педагогические
работники образовательных организаций, учителя- предметники общего образования | Проектирование рабочей программы учебного
курса как профессионального
инструмента учителя в соответствии с
обновленным ФГОС ООО
В программе:
Проектирование рабочих программ по предметам, учебно-тематического и календарно-тематического планирования в соответствии с ФГОС ОО с
учетом примерных программ по учебным предметам. | 16 | Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий | |  |
---|
9 | 08.07-22.07 | Школьные
команды, педагогические работники
образовательных организаций, учителя-
предметники | Современный урок: от цели до результата
В программе:
Требования к современному уроку, целеполагание, задачи, выбор технологий и приемов, методический конструктор урока, разработка технологической карты, конспекта, сценария
образовательного события. | 24 | Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий | |  |
---|