Особенности конфликтов в образовательной организации. Конфликтологическая компетентность педагога. Восстановительная медиация как способ урегулирования конфликтов в образовательной организации. Конструктивное поведение обучающихся и педагогов в конфликтах. Формирование медиативных компетенций у педагогов ОО. Организация служб медиации в ОО. Документальное и методическое сопровождение. Медиативные службы городского, краевого и федерального уровня: диссеминация опыта. Алгоритм проведения медиации в ОО (действия медиатора, коммуникативные техники, показатели эффективности). Кейсы восстановительной программы

Портфель диагностического инструментария для выявления индивидуальных и типологических особенностей конкурсантов, его мотивационных доминант. 

Построение индивидуальных траекторий развития Soft – компетенций необходимых для достижения успеха в ситуации конкуренции. Методы и приемы снятия психоэмоционального напряжения. Методические рекомендации по психологическому сопровождению конкурсантов.