Нормативно-правовые и теоретические основы информационной безопасности. Работа с персональными данными. Угрозы информационной безопасности образовательной организации. Кибербуллинг: понятие, признаки. Примеры программных и технических средств защиты информации. Особенности обеспечения информационной безопасности обучающихся при организации образовательного процесса. Вопросы формирования культуры безопасного взаимодействия в сети Интернет

Законодательство в области трудовых отношений и норм кадрового делопроизводства. Правовые и нормативные основы ведения документооборота, составления и оформления основных видов кадровой и управленческой документации. Трудовой договор как способ регулирования трудовых отношений. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, их продление или перенос. Конфиденциальное делопроизводство. Требования законодательства к защите персональных данных. Государственный контроль за соблюдением трудового законодательства. Взаимодействие с трудовой инспекцией

Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации и др.

Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации и др.

Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации и др.

Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации и др.

Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации;

- Владение практическими навыками применения основных направлений антикоррупционной политики в образовательной организации;

- Умение осуществлять технологию разработки и реализации антикоррупционной политики организации;

- Получение необходимых компетенций для эффективного руководства.