В программе:

Программа направлена на актуализацию вопросов доп. образования в общеобразовательных организациях. Основные тренды развития направленностей доп. образования. Знакомство с проектом «Новые места», разработка программ доп. образования по направленностям.

В программе:

Практико-ориентированный курс, предполагает обучение школьных команд (от 3 чел. из ОО), направлен на проектирование (корректировку) рабочей программы воспитания в соответствии с новыми ФГОС НОО и ФГОС ООО.
*Программа внесена в Федеральный реестр программ ДППО.

В программе:

Технологии работы с семьей: сущность, классификация, специфика, структура.
Эффективность взаимодействия педагога ОО с семьей. Работа с семьей, имеющей детей с особыми образовательными потребностями. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО.

Нормативно-правовое регламентирование деятельности образовательной организации по профилактике деструктивного поведения обучающихся. Типы деструктивного поведения. Формы и методы профилактики безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, наркозависимости, буллинга, суицидального поведения и др. Информационно-психологическая безопасность личности в интернет-пространстве. Профилактика экстремизма, терроризма

Обновление содержания преподавания различных видов спорта в соответствии с требованиями федерального стандарта спортивной подготовки по различным видам спорта

Совершенствование технологий обучения в соответствии с требованиями федерального стандарта спортивной подготовки по различным видам спорта

Нормативно-правовые основы деятельности педагога-психолога. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС ДО. Психодиагностика эмоционального состояния, возрастных особенностей психического развития и готовности к освоению образовательной программы.


Предметное содержание модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики». Методики преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности.

 
Проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации предметных областей. Формы и технологии внеурочной деятельности, направленные на духовно-нравственное развитие детей.

Особенности реализации предметной области ОДНКНР в обновленном

Современные подходы к формированию внеурочной деятельности в ОО. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности. Особенности реализации проекта «Разговоры о важном». Структура и содержание программы курса внеурочной деятельности. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО. Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков

Современные подходы к организации деятельности классного руководителя в образовательной организации (ОО). Содержание и деятельность классного руководителя в работе с обучающимися и специалистами ОО. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков.


Характеристика подростков с проблемами в поведении. Психолого-медико-педагогические подходы к коррекции девиантного поведения несовершеннолетних. Психолого-педагогическая и коммуникативная компетентность классного руководителя. Профилактика семейного и детского неблагополучия. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков