В программе:
Программа направлена на актуализацию вопросов доп. образования в общеобразовательных организациях. Основные тренды развития направленностей доп. образования. Знакомство с проектом «Новые места», разработка программ доп. образования по направленностям.
В программе:
Практико-ориентированный курс, предполагает обучение школьных команд (от 3 чел. из ОО), направлен на проектирование (корректировку) рабочей программы воспитания в соответствии с новыми ФГОС НОО и ФГОС ООО.
*Программа внесена в Федеральный реестр программ ДППО.
В программе:
Технологии работы с семьей: сущность, классификация, специфика, структура.
Эффективность взаимодействия педагога ОО с семьей. Работа с семьей, имеющей детей с особыми образовательными потребностями. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО.
13.06-28.06.23 Проектирование рабочих программ воспитания в условиях обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
Нормативно-правовое
регламентирование деятельности образовательной организации по профилактике
деструктивного поведения обучающихся. Типы деструктивного поведения. Формы и
методы профилактики безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних,
наркозависимости, буллинга, суицидального поведения и др. Информационно-психологическая
безопасность личности в интернет-пространстве. Профилактика экстремизма,
терроризма
Обновление содержания преподавания различных видов спорта в соответствии с требованиями федерального стандарта спортивной подготовки по различным видам спорта
Совершенствование технологий обучения в соответствии с требованиями федерального стандарта спортивной подготовки по различным видам спортаНормативно-правовые основы деятельности педагога-психолога. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС ДО. Психодиагностика эмоционального состояния, возрастных особенностей психического развития и готовности к освоению образовательной программы.
Предметное содержание модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики». Методики преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности.
Проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации предметных
областей. Формы и технологии внеурочной деятельности, направленные на
духовно-нравственное развитие детей.
Современные
подходы к формированию внеурочной деятельности в ОО. Воспитательный потенциал
внеурочной деятельности. Особенности реализации проекта «Разговоры о важном».
Структура и содержание программы курса внеурочной деятельности. Противодействие
идеологии терроризма и экстремизма в ОО. Вопросы профилактики суицидального
поведения у детей и подростков
Современные подходы к организации деятельности классного руководителя в образовательной организации (ОО). Содержание и деятельность классного руководителя в работе с обучающимися и специалистами ОО. Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО Вопросы профилактики суицидального поведения у детей и подростков.
Характеристика
подростков
с проблемами в поведении.
Психолого-медико-педагогические подходы к коррекции девиантного поведения
несовершеннолетних. Психолого-педагогическая и коммуникативная компетентность
классного руководителя. Профилактика семейного и детского неблагополучия.
Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в ОО Вопросы профилактики
суицидального поведения у детей и подростков