Дополнительная  профессиональная программа "Организация деятельности педагога в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" разработана для повышения квалификации педагогов, реализующих АООП ( вариант 2). Содержание ДПП включает: Основные положения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с уме­ре­н­ной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными на­ру­ше­ниями), тяжелыми и множественными нарушениями раз­ви­тия и  особые образовательные потребности.  Организация урочной, внеурочной деятельности, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития. Учебно-методический комплект для обучающихся 1 класса АООП вариант2. 



Основные положения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Особые образовательные потребности обучающихся по ФАООП.  Поведенческий аспект в организации образовательной деятельности. Организация урочной, внеурочной деятельности, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития. Профессиональная компетентность педагога по профилактике девиантного поведения обучающихся.

Стажировка на базе КГКОУ ШИ № 4 г. Хабаровска

Основные положения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).