Основные положения ФГОС обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Федеральная
адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Особые образовательные потребности обучающихся по ФАООП. Поведенческий аспект в организации
образовательной деятельности. Организация урочной, внеурочной деятельности,
психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умеренной, тяжелой,
глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития.
Профессиональная компетентность педагога по профилактике девиантного поведения
обучающихся.
Стажировка на базе КГКОУ ШИ № 4 г. Хабаровска
- Менеджер: Балухта Мария Вячеславовна
- Менеджер: Богомаз Злата Анатольевна
- Менеджер: Зарина Юлия Имантовна
- Менеджер: Идрисова Ольга Юрьевна
- Менеджер: Карнаусова Галина Александровна
- Менеджер: Коцуба Марина Леонидовна
- Менеджер: Скарзова Наталья Сергеевна
- Менеджер: Стрельченко Екатерина Анатольевна
- Менеджер: Третьякова Тамара Александровна
- Менеджер: Черкашина Наталия Евгеньевна
- Преподаватель: Чебакова Альбина Анатольевна
Основные положения ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Менеджер: Балухта Мария Вячеславовна
- Менеджер: Богомаз Злата Анатольевна
- Менеджер: Зарина Юлия Имантовна
- Менеджер: Карнаусова Галина Александровна
- Менеджер: Коцуба Марина Леонидовна
- Менеджер: Стрельченко Екатерина Анатольевна
- Менеджер: Третьякова Тамара Александровна
- Преподаватель: Чебакова Альбина Анатольевна