Основные положения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Особые образовательные потребности обучающихся по ФАООП.  Поведенческий аспект в организации образовательной деятельности. Организация урочной, внеурочной деятельности, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития. Профессиональная компетентность педагога по профилактике девиантного поведения обучающихся.

Стажировка на базе КГКОУ ШИ № 4 г. Хабаровска

Основные положения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).