Дополнительная профессиональная программа "Организация деятельности педагога в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" разработана для повышения квалификации педагогов, реализующих АООП ( вариант 2). Содержание ДПП включает: Основные положения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития и особые образовательные потребности. Организация урочной, внеурочной деятельности, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития. Учебно-методический комплект для обучающихся 1 класса АООП вариант2.
Основные положения ФГОС обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Федеральная
адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Особые образовательные потребности обучающихся по ФАООП. Поведенческий аспект в организации
образовательной деятельности. Организация урочной, внеурочной деятельности,
психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умеренной, тяжелой,
глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития.
Профессиональная компетентность педагога по профилактике девиантного поведения
обучающихся.
Стажировка на базе КГКОУ ШИ № 4 г. Хабаровска
Основные положения ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).