В программе:
Организационные и правовые основы оказания первой помощи пострадавшим и подготовки граждан к ее оказанию. Методики оказания первой помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.
30.10-03.11.23 Совершенствование профессиональной компетентности учителя в работе с детьми-инофонами
Приоритетные направления развития общего образования на современном этапе: тенденции и основные вызовы.
Государственная политика в сфере воспитания. Изменения ФГОС НОО и ООО, новые возможности и система обязательных требований.
Обновление содержания и структуры предмета, новые разделы / содержательные линии / модули, их наполнение. Современные научные знания в предметной области.
Организация творческой деятельности детей с использованием современных педагогических технологий.
Проектирование рабочей программы педагога с использованием онлайн-конструктора. Разработка КИМ.
Особенности оценивания по предмету.
Проектирование образовательного события в деятельностных технологиях.
Совершенствование предметной и методической компетенций педагога
Особенности контрольных измерительных
материалов в условиях реализации требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам
освоения учебного предмета. Анализ метапредметных результатов обучения,
повлиявших на успешность выполнения заданий с развернутым ответом, рассмотрение
элементов статистико-аналитических отчетов по результатам проведения ГИА с
учетом недостатков, выявленных Федеральным институтом педагогических измерений,
анализ метапредметных результатов обучения, повлиявших на выполнения заданий
КИМ
Модуль 1. Государственная образовательная и языковая политика Российской Федерации;
Модуль 2. Дисциплины предметной подготовки
-родной язык;
-родная литература
Методика преподавания родного языка в условиях реализации ФГОС общего образованияОсобенности
контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм
контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения
заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с
развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету