В программе:

Организационные и правовые основы оказания первой помощи пострадавшим и подготовки граждан к ее оказанию. Методики оказания первой помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.

Приоритетные направления развития общего образования на современном этапе: тенденции и основные вызовы. 

Государственная политика в сфере воспитания. Изменения ФГОС НОО и ООО, новые возможности и система обязательных требований. 

Обновление содержания и структуры предмета, новые разделы / содержательные линии / модули, их наполнение. Современные научные знания в предметной области. 

Организация творческой деятельности детей с использованием современных педагогических технологий. 

Проектирование рабочей программы педагога с использованием онлайн-конструктора. Разработка КИМ. 

Особенности оценивания по предмету. Проектирование образовательного события в деятельностных технологиях. Совершенствование предметной и методической компетенций педагога

Особенности контрольных измерительных материалов в условиях реализации требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения учебного предмета. Анализ метапредметных результатов обучения, повлиявших на успешность выполнения заданий с развернутым ответом, рассмотрение элементов статистико-аналитических отчетов по результатам проведения ГИА с учетом недостатков, выявленных Федеральным институтом педагогических измерений, анализ метапредметных результатов обучения, повлиявших на выполнения заданий КИМ

Модуль 1. Государственная образовательная и языковая политика Российской Федерации;

Модуль 2. Дисциплины предметной подготовки

-родной язык;

-родная литература

Методика преподавания родного языка в условиях реализации ФГОС общего образования

Особенности контрольных измерительных материалов в условиях стандартизированных форм контроля. Общие научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом по учебному предмету. Проверка и оценка заданий с развернутым ответом на основе критериев оценивания по учебному предмету